Главная » » 12V автомобильный аккумулятор нового энергетического будущего
18:05
12V автомобильный аккумулятор нового энергетического будущего
Твитнуть
Когда компонент для очень зрелой технологией, ее долговечность, стоимость, технология достигла определенного уровня после этого, он станет в тягость. В автомобиле, 12В свинцово-кислотные аккумуляторы в этом месте. Для традиционных автомобиль, 12V батарея необходимые устройства.
Автомобиль питания системы состоит из генератора автомобиля и батареи, в то время стартера автомобиля в качестве основных компонентов ракет-носителей также непосредственно связанных с системой питания. Батарея в машине, когда стартер начинает предоставлять электричество, вращающегося роторного двигателя стартером перетащите, чтобы помочь двигатель, чтобы начать нормально. Двигатель запускается после стартера и двигатель был оторван и с системой питания. Действующего генератора для запуска двигателя, в дополнение к зарядке аккумулятора, и аккумулятор с блоком питания на питание для всех электрических и электронных модулей, когда двигатель автомобиля не работает, вся система от аккумулятора. Генератор с аккумулятором и стартером через предохранитель подключен к положительному питания через окно распределения питания подключен ко всем электронным модулем, заземляющий провод обратно через заземления.
Генераторы и генераторы частично регулятора из двух частей. Как автомобильных оборотов двигателя меняется, что приводит к вращения генератора меняется, в целом, как правило, под напряжение заряда около 14V, поэтому генератор магнитного поля, чтобы настроить текущий размер низкая скорость текущего положения о больших, скорость вращения Регулируемая ток мал, так что более стабильного выходного напряжения генератора.
PS: автомобиль Вчера папа, потому что фары не закрыты, в результате чего автомобиль не начала, что для каждого водителя является самая раздражающая вещь.
Будущем новых автомобилей энергии, будь то слабое перемешивание, сильного перемешивания, плагин, увеличение программы, электронные, и они будут следовать структуре оригинального 12V электрической системы в качестве оригинального оборудования от власти, но имеет способность приспосабливаться 12V батареи по существу, поскольку она не имеет двигатель своего первоначального запуска такой возможности.
Таким образом, вы можете видеть выше в Пурис, 12V батареи AGM был преобразован в свинцово-кислотных аккумуляторов.
Будущее Е. В. и Ерев, традиционные генераторы изменилось.
Е. без двигателя не будет генераторы, опираясь на высоковольтной батареи DC-DC низкого напряжения батареи.
Ерев с приводом от двигателя генератора высокого, но и полагаться на DC-DC высокого напряжения батареи для зарядки аккумулятора на ипотеку.
Поколения Prius была DC-DC интегрированный пакет, который
Я сейчас думают, что если будущее будет играть с аккумулятора, использование литиевых батарей, независимо от DC-DC, но после использования опции аккумулятор изолированный выход ее?
Будучи глубоко чувствовать изменения в развитие электрических транспортных средств могут быть как технически, так и на рынок быстрее, чтобы догнать критической точки, давайте подождем и посмотрим.