Среда, 09.07.2025, 00:20


Сборник радио схем



Простой экзаменатор    |    Измерительный мост    |    Устройство индикации дней недели    |    Реле времени для фотопечати    |    Питание ламп дневного света    |    Электрическое световое табло    |    Устройство сигнализации    |    Объемная цветомузыкальная установка    |    Карманный радиоприемник    |    Модернизация канала звукового сопровождения.





Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


Магазин электротехники

Меню сайта




Последнее на форуме



Статистика


PR-CY.ru
Счетчик PR-CY.Rank


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Главная » » Аккумулятор и питание поезд некоторых статей, рекомендованных
18:02

Аккумулятор и питание поезд некоторых статей, рекомендованных




Есть какие-то бумаги SAE коллекции, он больше подходит для инженеров, чтобы читать, думать о том, почему более практичным SAE работ, в основном выражается в фактическом числе проектирование концепции и идеи, хотя процесс удаления информацию, а также результаты, мы также можем увидеть некоторые полезные вещи.

С точки зрения с 2008 года, PHEV / Ерев HEV постепенно заменить в качестве главной темы исследования, с обеих блок аккумуляторных батарей и мощности, каждая компания долго и непрерывные исследования. Различные университеты и исследовательские институты, все мало (в основном Япония и США) Товар был полной проверки.

SAE коллекцию из этих статей были упакованы в виде книги, которые вышли. Если в состоянии сделать это, вы можете найти ресурсы, чтобы посмотреть.

Расширенный Технология батарей, 2010.

SAE-2010-01-1073: Power Capability Тестирование литий-ионный аккумулятор с помощью оборудования в петле.

SAE-2010-01-1074: Доступные мощности и энергии Прогнозирование Использование упрощенной схеме модели от батареи HEV Li-Ion.

SAE-2010-01-1077: SAE J2464 "Е. В. и HEV аккумуляторная система хранения энергии (ССГ) Безопасность и злоупотребления Тестирование процедуры".

SAE-2010-01-1078: Сбой безопасности литий-ионные аккумуляторы на пути развития вычислительной модели.

SAE-2010-01-1079: Сотовый алгоритм балансировки проверке посредством имитационной модели литий-ионный системы аккумулирования энергии.

SAE-2010-01-1080: полный гибрид Электрические автомобиля аккумулятор System Design, CFD моделирование и тестирование.

SAE-2010-01-1236: Влияние энергетического менеджмента на NPV Бензин Экономия PHEVs.

SAE-2010-01-1238: Зарядка стратегии исследований для PHEV Батареи на основе POWER модель потери.

SAE-2010-01-0824: Технологии улучшения Подготовка к экономически эффективным средством электрификации.

Расширенный батареи технологии, 2009.

SAE-2009-01-1381: Параметризация модели батареи моделирование с помощью численных методов оптимизации.

SAE-2009-01-1383: Влияние циклов Реальный Драйв о требованиях PHEV батареи.

SAE-2009-01-1384: "Просто-в-время" зарядки аккумулятора Истощение управления для PHEVs и E-REV для максимального срока службы батареи.

SAE-2009-01-1385: Гибридная технология батареи корабля - переход от NiMH Для Li-Ion.

SAE-2009-01-1386: Проектирование и CFD моделирования батарейный модуль для гибридных электромобилей, блок батарей автомобиля - Часть A.

SAE-2009-01-1387: проектирование, контроль и управление питанием Батарея / Ultra-конденсатор гибридной системы для малых электрических транспортных средств.

SAE-2009-01-1388: Моделирование литий-ионная аккумуляторная батарея Производительность в гибридных электрических транспортных средств.

SAE-2009-01-1389: Исследования по большой емкостью, высокой мощности литий-ионных батарей.

Усовершенствованная гибридная Силовые агрегаты автомобиля 2010 года.

SAE-2010-01-0825: Автомобиль ездового цикла Моделирование пневматический гибридный автобус на основе экспериментальных измерений двигателя.

SAE-2010-01-0826: Utility Truck и функциональность в Генеральной Гибридная корпорации Motors 2-режим.

SAE-2010-01-0827: на основе моделирования Оценка Plug-в гибридных электрических Поведение транспортного средства при Реальный 24-часовой миссии.

SAE-2010-01-0830: дизайн, моделирование и аппаратная реализация нового поколения Extended Range электрических транспортных средств.

SAE-2010-01-0831: Развитие выхлопных газов и испарений системы снижения токсичности выбросов для Toyota THS II гибридных электрических транспортных средств.

SAE-2010-01-0832: изучение потребностей в топливе Converter для расширенного диапазона электрических транспортных средств.

SAE-2010-01-0833: Потенциал для Thermo-Electric устройств в приложениях пассажирских транспортных средств.

SAE-2010-01-0834: Что делать, если Prius не был гибрид Что делать, если Corolla Были анализ, основанный на ограниченной автомобиля расход топлива и трансмиссии и эффективность торможения?.

SAE-2010-01-0835: Разработка и анализ адаптивного реального времени Консультативный системы повышения Реальный экономии топлива в гибридных электрических транспортных средств.

SAE-2010-01-0836: Комплексная автомобиля Тепловые управления для передовых технологий движения автомобиля.

SAE-2010-01-0837: Связь между Plug-In Транспорт и коммунальные сети.

SAE-2010-01-0839: Развитие Toyota Plug-In гибридных транспортных средств.

SAE-2010-01-0840: дизайн Оптимизация серии гибридных электрических транспортных средств для реальных условиях Всемирной вождения.

SAE-2010-01-0841: Определение гибридным приводом для кроссовера WVU ClearVue внедорожника спорта.

Усовершенствованная гибридная Силовые агрегаты автомобиля 2009 года.

SAE-2009-01-1303: Моделирование, проектирование и реализация Вся электрическая мотоцикл для бездорожья.

SAE-2009-01-1304: Проверка Динамическая модель гибридного Пневматическая система питания.

SAE-2009-01-1305: Стратегии сокращения NO \ DX-и выбросов твердых частиц в дизельных гибридных электрических транспортных средств.

SAE-2009-01-1306: Фотоэлектрические-батарейным питанием All-электрическая рикша для индийского рынка.

SAE-2009-01-1307: Тахо развития HEV модели в PSAT.

SAE-2009-01-1308: методология и анализ Определение Plug-In Hybrid Engine теплового состояния и эффективности результате.

SAE-2009-01-1309: Ну-ту-Колеса использование энергии и выбросы парниковых газов в гибридных электрических транспортных средств.

SAE-2009-01-1310: Развитие питания блок управления для компактного класса автомобиля.

SAE-2009-01-1311: CO \ d2 Преимущества электрификации E-REV, PHEVs и зарядка сценариев.

SAE-2009-01-1312: Механические Гибридная система, состоящая из маховика и CVT для автоспорта и Mainstream автомобильной промышленности.

SAE-2009-01-1313: моделирование и анализ арбитр для HEV приложения электрического Драйв.

SAE-2009-01-1315: Модульный Автомобильные гибридные стенд, предназначенный для оценки различных компонентов в системе корабля.

SAE-2009-01-1316: Крутящий момент Характеристика Оптимизация Бесщеточный двигатель основе комплексного стартер-генератора.

SAE-2009-01-1317: дизайн Оптимизация двигатель / генератор при полной нагрузке характеристики в два режима гибридных транспортных средств.

SAE-2009-01-1318: оптимизация и тестирование через дорогу Параллельно, гибридные электрические, Crossover Utility Vehicle спорта.

SAE-2009-01-1319: новый воздушный Hybrid Engine Использование Throttle Control.

SAE-2009-01-1320: Моделирование и управление серии ВЗУ, включая резистивные потери и изменения КПД двигателя.

SAE-2009-01-1321: Аналитические фонда два-Mode Hybrid-электроприводом с Сравнение с Одномодовые Toyota Prius THS-II Powertrain.

SAE-2009-01-1322: Автомобиль Инерция влияние на расход топлива обычных и гибридных электрических транспортных средств, ускорение и береговой вождения стратегии.

SAE-2009-01-1323: Моделирование пневматический гибридный привод с VVT в GT-Power и сравнение с экспериментальными данными.

SAE-2009-01-1324: CO \ d2 выбросов и оценок по сокращению потребления энергии подключаемых в гибридных транспортных средств.

SAE-2009-01-1325: Характеристики трехкомпонентный каталитический нейтрализатор во Быстро запуска процесса в PFI двигателя для HEV приложений.

SAE-2009-01-1326: Реализация Концепции высокую эффективность и превосходную управляемость: сокращенных и Supercharged Гибридная пневматического двигателя.

SAE-2009-01-1327: Термоэлектрические выхлопных тепла для гибридных транспортных средств.

SAE-2009-01-1328: подсчета результатов и эксплуатационных характеристик для PHEVs.

SAE-2009-01-1329: энергетическая управляющая в Powertrain гибридный двойной-Drive.

SAE-2009-01-1330: Развитие BISG Micro-гибридной системы.

SAE-2009-01-1331: отчет о полевой деятельности Hymotion A123Systems '\ ST Plug-In модуль преобразования для Toyota Prius.

SAE-2009-01-1332: разработка новых гибридной системы для компактных автомобилей класса.

SAE-2009-01-1333: Потенциал для Thermo-Electric регенерации энергии в автомобилях.

SAE-2009-01-1334: "Ярмарка" Сравнение Powertrain конфигураций для гибридных операции с использованием глобальной оптимизации.

SAE-2009-01-1335: Драйв цикла расход топлива изменчивости гибридных электрических транспортных средств В связи с агрессивным вождением.

SAE-2009-01-1336: стоп-старт "Микро гибридный: Оценка Автоматическая Продолжительность остановки двигателя в реальном использовании мир.

SAE-2009-01-1337: Исследование мотор высокого плотность крутящего момента для электрических транспортных средств трэкшн.

SAE-2009-01-1338: Исследование электрифицированные системы кондиционирования воздуха для внедорожников с помощью Multi-физического моделирования.

SAE-2009-01-1339: Размер и технологии Снижение веса для гибридной системы.

SAE-2009-01-1340: Оптимизация и Сравнение быстрого и гибридные Начало.

Расширенный Гибридный автомобиль Powertrain, 2008.

SAE-2008-01-0081: Комплексное управление Powertrain для мягкой Гибридная городской автомобиль с турбонаддувом сокращенных СПГ двигателя.

SAE-2008-01-0082: Моделирование и управление Дизайн SOFC-IC двигателя гибридной системы.

SAE-2008-01-0084: гибридный электромобиль стратегии управления транспортным средством на основе расчетов потерь мощности.

SAE-2008-01-0085: модельно-ориентированного проектирования для гибридных электрических систем автомобиля.

SAE-2008-01-0086: Развитие легкой Гибридный автобус города с одним источника напряжения 28 В.

SAE-2008-01-0306: Воздействие стратегии управления и ездового цикла на экономии топлива и выброса выхлопных газов из гибридных электрический автобус.

SAE-2008-01-0307: Разработка режима Shift Стратегии Powertrain двухмодового гибрид с фиксированной Gears.

SAE-2008-01-0308: Характеристика жидкости устройств деаэрации для гидравлической гибридной системы автомобиля.

SAE-2008-01-0309: Энергия восстановления системы для двигателей.

SAE-2008-01-0310: Расширенный Моделирование переходных по гибридным транспортным средством, Ренкина цикла системы.

SAE-2008-01-0435: проверка, тестирование и уточнение Equinox REV \ л \ DS \ DE E85 гибридного электромобиля.

SAE-2008-01-0456: Исследование Потенциальные выгоды от гибридных систем.

SAE-2008-01-0457: Процедура испытания для развития гибридных транспортных средств "Смешанный тип".

SAE-2008-01-0458: Электрификация Автомобиль: от обычных гибридных, на гибриды, к расширенным диапазоном электрических транспортных средств.

SAE-2008-01-0460: Plug-в гибридных электрических стратегии управления транспортным средством: сравнение Е.В. и обязанности слой Параметры.

SAE-2008-01-0461: Сравнение Powertrain конфигурации плагинов ВЗУ, с точки зрения экономии топлива.
Просмотров: 386 | Добавил: Jan_Klod | Рейтинг: 0.0/0

[23.01.2011]
РЕЛЕ - звукорежиссер (0)
[05.02.2011]
СИД Часы Таймер (0)
[19.02.2011]
Электронный подогреватель в высокой стабильностью опорного напряжения +10 V генерации схемы (0)
[31.03.2011]
Однополярный ламповый усилитель вывода аудио обмотки трансформатора методом (0)
[02.04.2011]
KC24RT-300 отмечает отладки (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Калькуляторы



Популярное

индикатор напряжения схема 220 380



Форма входа
E-mail:
Пароль:



У нас нашли
Загрузка...


Copyright MyCorp © 2025