Среда, 09.07.2025, 09:05


Сборник радио схем



Простой экзаменатор    |    Измерительный мост    |    Устройство индикации дней недели    |    Реле времени для фотопечати    |    Питание ламп дневного света    |    Электрическое световое табло    |    Устройство сигнализации    |    Объемная цветомузыкальная установка    |    Карманный радиоприемник    |    Модернизация канала звукового сопровождения.





Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


Магазин электротехники

Меню сайта




Последнее на форуме



Статистика


PR-CY.ru
Счетчик PR-CY.Rank


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Главная » » Автомобильная электроника Надежность - История
18:57

Автомобильная электроника Надежность - История




В самом деле, многие автомобильные инженеры и друзья болтали о рабочих местах, наиболее сложной проблемой является надежность модуля. Большинство внутренних иностранных инвестиций и совместного R & D центр, получил ряд односторонних концепции. В "Справочнике по грубости проверки автотракторного электрооборудования и электронных модулей" материал внутри, концепция действительно стоит многому научиться. В частности, этот материал с точки зрения электронных модулей для автомобильной, отечественные компании считают более ценными.

Этот документ представляет собой введение к нему, эта карта представляет собой резюме материалов внутри:

(2158,35 К) привязанность была загружена 184 раза

 

Этот документ ZVEI Надежность проверки комитета (Германия) и SAE Автомобильные электронные системы стандартов надежности комитета (США) во главе двух.

Основной группы компаний, занимающихся: Delphi Deutschland GmbH, Костал Ирландии GmbH, Audi AG, Continental / SiemensVDO, Sanmina-SCI, Chrysler LLC, Robert Bosch GmbH, TCV системы корпорации, DFR Решения

Компании-участницы (подробный список файлов там, чтобы разобраться в компании, занимающиеся, это немного похоже технической прочности автомобильного бизнеса электроники партия): Delphi Corporation, Behr GmbH & Ко КГ, Костал Kontakt Systeme GmbH, Роберт Seuffer GmbH & Ко КГ, Роберт Бош ГмбХ, генеральный Corp Motors, Daimler AG, Hella KGaA Hueck & Co, Audi AG, Harman / Becker Automotive Systems, Форд Мотор Компани ", STMicroelectronics разработки и применения GmbH, Agilent Technologies AG, Delphi GmbH Deutschland, Infi неоновые Technologies AG, Visteon Corporation, WC Heraeus GmbH Связаться Материалы отдела, Роберт Seuffer GmbH & Ко КГ, NXP Semiconductors BV, Preh GmbH, Арни Nielsen Consulting LLC, On Semiconductor Germany GmbH, Броз Fahrzeugteile GmbH & Ко КГ, Robert Bosch GmbH, Automotive Lighting GmbH, VDO Automotive AG, Леопольд Костал GmbH, Preh GmbH, Конти Temic микроэлектронных GmbH, Harman / Becker Automotive Systems, глобальный электроники, егерь AG


Цена: Есть 120, не являющихся членами Европейского, 1200RMB. Отметим, эта статья не для продажи документа, но это может быть рекомендован для инженеров, чтобы видеть, и второй по интеллектуальной собственности иностранных инженеров, она чувствует себя немного как текст объявления.


Я к вам пишу основной фон к этому документу, чтобы четко объяснить, и Есть документы на фоне и резюме, я думаю, нужно, чтобы извлечь из для повышения информированности читателей.


1978 SAE для запуска первого издания SAEJ1211 "РЕКОМЕНДУЕТСЯ природоохранной деятельности для электронного оборудования ДИЗАЙН", то фон в автомобильной электронике только начался в момент, когда Основное внимание в то время, что экологические факторы, такие как экстремальные температуры, поскольку автомобильных перевозок и дорожного движения, вызванные механическими стресс, вызванные механическими аварии воздействия, серьезные переходных процессов в электрических импульсов, электростатические и EMC окружающей среды и борьбы с напряжением питания напряжения качели, все из которых были в таких как ISO16750 и другие расширенные расширения. В настоящее время стандарт построить через экстремальные условия тестирования, в состоянии заблокировать некоторые недостатки дизайна подвергаются, и таким образом быть улучшена, то есть рано "тест-к проходу" концепции. Условия в то время, качество автомобилей являются относительно слабыми, средний автомобиль в течение 12 месяцев или даже отказ может достигать 25% случаев.

80 лет с самого начала, промышленности осуществляется на "тест принята" Идея испытания методов отбора проб, в надежде достичь 90% до 95% надежности интервал, соответствующий 6 ~ 20f/10 ^ 6h отказов, общее от 6 до 24 методов опытном образце. Когда выйдет из строя, испытательный образец должен быть увеличен, весь процесс через "тест-анализ исправлений", чтобы закончить мысль, в самом деле, мои коллеги и я думал, в прошлом большинство этого является то, что в начале дизайн будет стремиться к повышению надежности, конечно, но в итоге прошел тест, чтобы пройти тест.

После 2000 года, автомобиль конкурса, требования к качеству увеличения автомобиля. Демонстрацию перед международном рынке, все больше и больше времени на Warrenty, увеличен с 1 года до 3,4,5. Разные компании имеют свои стратегии, вы можете увидеть Боуэн автомобиля гарантии политики , использования автомобиля времени, как ожидается, увеличится до 10,15 и 20 лет. Это рынок подержанных автомобилей в Европе и Америке сыграла значительную роль в развитии наиболее эффективного использования. Какова концепция этого, надежности автомобильных электронных модулей в эпоху ЦБК. Интенсивность отказов предназначен для 0.5f/10 6h ^, надежность должна быть увеличена до 99,99% 99,999999% (что немного напоминает чувство покупке чистоты золота.)

В целях удовлетворения потребностей, повышение команда инженеров увеличить затраты на испытания, были не в состоянии достичь надежности. Традиционные уровня модуля "тест-к проходу" на вызов, весь процесс развития в систематическое рассмотрение надежности раз (SAE разделить на три уровня, чипы, модули и системы, первые два были представил SAE1211 и SAE1879, на уровне системы в подготовке).

2009 поправки к завершению данного руководства является главной целью является поиск большинство производителей автомобилей (в США и Германии), основанный на создании надежности для большинства людей принятой практикой, предлагается надежная проверка ( Надежность проверки), и положить его в концепции этапа разработки продукции, и осуществление всего цикла разработки продукта. Для того чтобы лучше быть приемлемым, использование надежности маржи (Margin грубости) концепции, что эффективность и безопасность продукта расстояние между технические характеристики продуктов, отметить, что это рассмотреть выполнение крупномасштабных флуктуаций в производство на основе .

Надежная проверка полагаться на знания основе имитационной модели (через модель данных и опыта) и последующего анализа, эти две точки после завершения предварительных результатов, а затем полный физических испытаний. И через испытания на провал или запустить на провал, или непрерывные испытания прочности, чтобы определить надежность маржи.

Примечание: эта часть основана на руководстве цитирует из контекста и заявил, ссылаясь на некоторые из содержания.

Технология онлайн, есть HALT черта, я считаю, что это тема сделана в августе 2009 года, стандарт опубликован в апреле. Какой должна иметь определенные связи. Качество универсальности всех нужд электронной промышленности, HALT более решительным образом, и насилия.


Ущерб должен быть более надежным, HALT неразрушающего контроля в Японии, рост ()

Ущерб должен быть более надежным, HALT неразрушающего контроля в Японии, рост (б)

Ущерб должен быть более надежным, HALT разрушительной Райз тестирование в Японии (III)

Ущерб должен быть более надежным, HALT разрушительной Райз тестирование в Японии (IV)

Таким образом, можно представить себе, весь дизайн посвящена больше энергии на фронт. В документе, значительное число пространство, чтобы продемонстрировать процесс этот анализ, конечно, методологических инструментов, возможно, были широко распространены, есть больше описание ее значения и роли, они смогут связаться с ними. Мы можем сосредоточиться на Внимательно прочитайте следующие (из приведенного выше описания в приложении к документу.)

4 Defi определению и описание Надежность проверки
4,1 Defi определению робастности проверки
4,2 Устойчивость Процесс проверки
5 Информация и коммуникация потока
5,1 требования к продукции
5.2 Использование имеющихся знаний
6 Миссия Профи ле
6,1 процесса для получения полета
6,2 Согласитесь Миссии Профи Le для EEM (системный уровень с уровнем Module)
6,3 Анализ отказов за достоверность EEM
6,4 Перевести на компоненты Требования Время жизни
6,5 договорились о Миссии Профи Le для компонентов (уровне модуля с уровня компонентов)
6,6 Анализ отказов за достоверность Компонент
6,7 Убедитесь Миссии Профи Le на уровне компонентов в EEM (Модуль уровня к уровню компонентов)
6,8 Убедитесь Миссии Профи Le на EEM уровне в автомобиль (Модуль уровне и на системном уровне)
6,9 Убедитесь Миссии Профи Le на уровне системы
6,10 факторов стресса и нагрузок для EEMS / Мехатроника
6,11 автомобиля срок службы
6,12 нагрузок на окружающую среду в автомобиль
6,13 функциональных нагрузок в автомобиль
6,14 Примеры Миссии Профи Les / нагрузок
7 знаний Матрица системных сбоев
7,1 знаний Матрица Defi определению
7,2 знаний матричная структура
7,3 знаний Матрица Используйте
7,4 знаний Матрица Control Change
7,5 уроки
7,6 знаний Матрица доступности
8 Анализ, моделирование и моделирование (AMS)
8,1 Введение в использование анализ, моделирование и моделирование
8,2 Интеграция дизайна анализа в процесс разработки продукта
8,3 цепи и системный анализ
8,4 категории Е / Е схем и систем моделирования и симуляции
8,5 EMC и целостности сигнала (SI) Анализ
8,6 физический анализ стресса
8,7 Прочность и надежность анализа
8,8 физические методы анализа
Просмотров: 699 | Добавил: Jan_Klod | Рейтинг: 0.0/0

[10.04.2011]
Сформировать связаны различные схемы приложения с функцией сброса (0)
[31.03.2011]
Схема регулятор времени диаграммы (0)
[15.02.2011]
дальней инфракрасной системы обработки сигналов (0)
[23.01.2011]
Звуковой индикатор (0)
[22.01.2011]
Коротышка Сорок антенны (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Калькуляторы



Популярное

часы на микросхемах



Форма входа
E-mail:
Пароль:



У нас нашли
Загрузка...


Copyright MyCorp © 2025