Главная » » Электрические автомобильной промышленности
18:56
Электрические автомобильной промышленности
Твитнуть
Последние исследования по внутренней политике Китая и развитие электрических транспортных средств, всегда показывает безумные цвета. Инвестиционный бум в электрических транспортных средств привлекли популярных субтитров очень интересно, "кусок жирного мяса, и которые не хотят, чтобы поесть." В такой сцены, более разумные люди предпочитают не словами, а столица, политическое руководство, акции которых ведущие волна отечественной промышленности, в то время как технология является относительным, а не как рост инвестиций, быстрый Другими словами может быть связано с политикой, чтобы поощрять, чтобы произвести число "случайных" вещь, кто будет платить за это еще.
В этой коллекции некоторой информации, что не может подтвердить надеемся, что читатели могут думать о проблеме разума.
Планирование
Стратегия Китая видно из диаграммы ниже, от больших транспортных средств (автобусов) и малых автомобилей (таких, как мини-транспортных средств) обоих концах начала будущего развития промежуточных общего легковых автомобилей.
Февраля 2009 года Министерство науки и техники и Министерство финансов совместно начали "город одного тысяч десять," Применение электрического демонстрационных проектов автомобилей и сто гибридные автобусы, решил три года, развитие 10 городов каждый год, каждый город в автобусе , аренда, бизнеса, муниципальных и других областях Сообщение 1000 введены новые автомобили энергии для проведения демонстрационных пробегов. Чтобы проверить каждый автомобиль, проезжавший 10 миллионов долларов, или 200000 км, "Город одного тысяч десять" будет путешествовать в общей сложности 1 млрд до 2 млрд "милях транспортного средства".
20 марта 2009 года Государственный совет обнародовал "автомобиль реструктуризации отрасли и активизация плана" Стратегия для реализации новых автомобилей энергии, но и того, предлагается формирование электрического производства транспортных средств и продаж масштабе основных стратегических целей для нового плана энергии в Китае для развития автомобильной краски . К 2011 году, образование в 50 млн. единиц чисто электрических, гибридных и распространенный тип гибридных и других новых энергии автомобильных производственных мощностей, новой энергии, продажи легковых автомобилей составили около 5% от общего объема продаж; поощрения новых автомобилей энергии и основных частей индустриализации, сформированная 10 млрд Ах емкость батареи; крупнейших производителей легковых автомобилей должны иметь сертифицированных новую энергию автомобильной продукции.
Профессор Оуян Minggao EVS25 представил, Китай будет популяризировать конца 2010 года с 150000 30kWh батареи, зарядка может быть продолжена движущей 200км малых электрических транспортных средств (EV). Китайское правительство планирует масштаб популярности EV к 2015 году расширить до нескольких сотен миллионов единиц в 2020 году расширен до тысячи автомобилей. В 2015 году, поддержка гибридных автомобилей, электромобилей диск и топливных элементов, транспортных средств плюрализма, но после 2015 года постепенно превратился в чисто электрических транспортных средств. 2015 г., число электрических машин должен достичь 100 миллионов к 2020 году это число должно достигнуть десяти миллионов.
Закупка электрических автомобилей
Приказы BYD's, 30 сентября K9 BYD электрические автобусы с конвейера в Чанша, BYD и Чанша муниципального народного правительства подписали договор купли-продажи о намерениях K9 1000. Марш времени ", чтобы определить была создана группа в городе Шэньчжэнь будет приобрести эти новые шины энергии, первая поставка 1000." Объясните, BYD2009 в августе, BYD пассажира в общей приобретение Соединенных Штатов, на основе инвестиций 3,0 млрд., в Чанша, новые площади 4 квадратных километра новой энергетической базы производства автомобилей в Чанша и Шэньчжэнь, что тысячи BYD отношения провода Wanlv непосредственно определяет порядок факторов.
K9 оснащены собственного производства BYD в литий-ионная аккумуляторная батарея. Напряжение 540V, ток мощностью 600Ah, можно вычислить аккумулятор емкостью 324kWh (это было как мульти-ай, ай заряда, как долго, так много батареи последовательно и параллельно, и управления, я считаю, что может быть использовано до 30% до 80% от окна довольно хорошо, с 50% 162kWh). Максимальная выходная мощность 90 кВт, с максимальным крутящим моментом 550Nm двух постоянных магнитов синхронного двигателя.
Некоторые обратной связи
Нанкин в январе 2010 года было три электрических автомобиля закупок, закупок для универсальной. Случае Ян Цзы Вечерние новости: Открыть заднем сиденье автомобиля каждый день, автомобиль рядом с автомобилем удалены из полного линии. Так менее чем за две недели после сноса снос биты и куски, и два автобуса только потому, что "многие проблемы", вернулся на завод для осмотра. Единственный оставшийся ситуация не оптимистично автомобилей, на следующий день в 8 часов утра и 3 вечера, когда первый автомобиль ", остальное время все бесплатно." И даже "два раза в день", число раз, автомобиль не обязательно компетентным, иногда даже однодневная поездка не может работать. Это три электрических автомобилей на дорогах после первых нескольких дней в порядке. В первый день на дороге, с мая Gaoqiao Сунь Ят-сена, около 10 км, прибыли в место назначения, как показано выше, остальные 87% электроэнергии, с 13% электроэнергии. Может быть несколько свободных дней, электрический автомобиль "не работают". "День, ответственных за 8 часов, едва ли могут запустить туда и обратно". Парковка автобусов, а затем начать потреблять большое количество электроэнергии, после сотен "бросить", электрические батареи и шины для какой-то "слишком много" и не работать долго, электрический автобус без электричества. "Будет столкнулись 6 раз в день, теперь могут работать только два раза в день, если точка проблемы, даже однодневная поездка не может избежать". Батарей дизайн проблемы, вызванные высокой стоимостью работает компания слишком много. Особенно зимой, время зарядки батареи и энергопотребления для ускорения, в результате чего энергопотребление вдвое. Nanjing Morning News сообщил: Нанкин, первые три электрических автобусов в 24 обратно на завод в прошлом месяце, два техническое перевооружение, последние работают на дорогу. Декан факультета электротехники, Юго-Восточной университет, Хуан Сюэлян, говорит, две машины были отозваны, в том числе основные технологии передачи, электрические, аккумулятор и так нет никаких проблем, но некоторые из них также необходимо запустить интегрированные технологии. Universal компаний, в соответствии с лица, ответственного, компрессор летательного аппарата Напомним основном нефть (нефть) воды системы разделения и техническое перевооружение местных шасси. Это три электрические автобусы условия работы были нормальными, потребляет 180 киловатт-часов на сто километров или около того, когда только начинают использовать более сокращении потребления энергии почти на 10%, заряд мощностью автомобиля 100% пробег достигает 100 километров основных . Примечание: цена электрический автобус до до 1,61 млн., в то время как обычный автобус до тех пор, как 45 миллионов.
Посмотрите в Пекине Олимпийских игр, World Expo, батарей электрический автобус на самом деле без каких-либо негативных отчетов. В виноградной лозы имеет некоторые, хочу сказать, 1KWh около 3000, 300Kwh необходимо 90W, и местные органы власти, чтобы купить 1000 до 150W измерения равна 1,5 млрд., если автобус можно использовать батареи в течение 2 лет (это время относительно разумного), что потери 50 Вт.
PS: рассмотреть три фейерверк на потраченные деньги, и последние обжаривают Восток-Запад деньги , инвестиции в электроэнергетической отрасли транспортного средства, на часть денег, всегда убедительны. Однако, это было весьма склонны фразу ", чтобы дать вам много денег, может быть рак вылечить?" Потратил много испытаний сборов и не всеобъемлющей системы сбора данных слишком, на самом деле, там действительно настолько значительны большой?