Главная » » Городское движение сигнал аппаратного обеспечения
21:44
Городское движение сигнал аппаратного обеспечения
Твитнуть
Введение С широким спектром современных высокотехнологичных поощрения и применения городских сигнальной системы управления движением представлены две основные тенденции: (1) изменение концепции управления; (2) технологии искусственного интеллекта. Интеллектуальное управление трафиком сигнала машина главным образом использована в тех крупных городских транспортных потоков пересечения транспортных потоков и сложные пересечения многих конфликтов с вилкой, а на некоторых участках дорог, где движение направление потока управления для улучшения условий дорожного движения, управления и потока трафика, как цель, дорога через светофор на регулирование транспортных потоков, контроль и легкость поддержания движения для обеспечения беспрепятственного потока безопасности дорожного движения, с целью снижения дорожно-транспортных происшествий.
1 движении сигнала контроллер Обзор системы Интеллектуальные движения блок управления алгоритм управления движением для реализации. Host аппаратного контроллера, которые могут быть сокращены, используя модульную конструкцию, программное обеспечение имеет хорошую трансплантата производительности с языка C, в основном в микроконтроллер в качестве основного для достижения автоматическое управление освещением транспортная развязка, основная функция полностью автоматическая газораспределения для нескольких периодов времени, полуавтоматическим управлением, ручной коммутации, дополнительные левый поворот зеленый свет, светофоры, тротуары.
2 светофор контроллера аппаратного обеспечения 2,1 целом Оборудование сигнального трафика Рисунках 1 и 2 показаны аппаратные светофоров общих рамках общей структуры и основные принципиальная схема видно, ядро основной плате является одной микросхеме, в том числе часы модуль, модуль памяти, модуль ввода с клавиатуры, анти-катастрофа модуль , дисплей программы цепи управления модуля, свето-цвето модуль отображения схемы, модуль отображения времени. Ниже приводится краткое описание модуля.
(1) Часы модуля: Использование микроконтроллера AT89C51 DSl2887 чипа для взаимодействия с целью достижения реальной информации часов времени, чтобы прочитать. (2) модули памяти: Использование 93C46 внешние чипы памяти в одном чипе, с расписанием для хранения информации. (3) ввод с клавиатуры модуля: использование клавиатуры 74LS244 схемотехника. (4) анти-катастрофа модуля: использование 74LSl23 составляют схему сброса, чтобы предотвратить микроконтроллер в бесконечный цикл.
2,2 схемотехника часы модуль Часы схемы для завершения основной задачей является использование часы чип и связи между микроконтроллером, так что доступ к стандартным одном чипе информацию в реальном времени часы. Выберите здесь DSl2887 часы чип, чип имеет собственный аккумулятор, вы можете хранить вне часов информации.
Часы модуль схеме, показанной на рисунке 3. (1) Когда часы чип чип выбора сегмента CS (13 контактный) имеет уровень, микроконтроллер может читать и записывать их; (2) СКМ RD (P3.7, 17 контактов) с часами чип низкой RD (DS, 17-контактный) выдается запрос на чтение данных, эффективное описание этого порта микроконтроллера читает часы данных; (3) СКМ WR (P3.6, 16-контактный) низкая в часы WR чип (15 контактный) выдается запрос на запись данных, эффективное описание этого порта микроконтроллера чип записи данных на часы; (4) MCU ALE (30 контактов) используется для доступа к чип таймера (С., 14 контактный), импульсный выход, чтобы запереться ниже 8 бит адреса; (5) Часы Рестер (18 контактный) 100 кОм резистор соединены последовательно связанных Vcc, другие линии непосредственно связана с Vcc; (6) P0 СКМ Д. населения и часы чип передачи данных порта, с тем чтобы получить часы реального времени информацию. 2,3 модуля памяти Цепь в дизайн высокой эффективности, с тем чтобы использовать я микроконтроллера / O порты, серийный модуль флэш-памяти 93C46 чип расчет цепи.
Хранение модуля из схемы на рисунке 4 можно увидеть: P3.5 порта делает использование микроконтроллера AT89C51 93C46 чип чип сигнал выбора действительно, часов через коммуникационный порт P3.4, P3.3 использования и P3.2 для передачи данных. Достижение информации сроков хранения таблиц. 2.4 Основные схемных Группа дизайн требует в общей сложности 9 ключей, использование времени СКМ P0 порт мультиплексирования, из которых 8 ключей к решению связи с микроконтроллером, а остальные получили ключ к отдельным P1 порту. Используется в расчет цепи и чип 74LS139 74LS244, микросхема, схема на рисунке 5.
2,5 светофора дисплейный модуль Рисунок 6 показывает светофора чип цепи управления используются в основном и тот же модуль отображения времени, используя 74LS139, два 74LS273; цепи еще выход P0 порт микроконтроллер для управления данными от яркого света, использование 74LSl39 чип выход в разное время в различных фаз движения данных управления светом.
2,6 Anti-Death цепи В транспортной системы контроля сигнала, чтобы предотвратить "смерть" явление, система автоматического восстановления, авария, в которой система укреплений, так называемый "сторожевой пес", основная схема подключения показана на рисунке 7.
3 Заключение и перспективы Сигнал роман система управления дорожным движением аппаратного обеспечения, в соответствии с современным городом развитие светофоров и дорожных знаков для общего требования к аппаратному обеспечению, с учетом различных частях движения структуры аппаратного сигнала удовлетворения потребностей городского управления сигнального трафика. С развитием технологии и общества увеличение объема трафика, а также транспортной системы обновления сигнала и расширение аппаратной для удовлетворения повышенного спроса для управления трафиком.