Главная » » HEV / PHEV / EV батареи системные требования число
18:32
HEV / PHEV / EV батареи системные требования число
Твитнуть
Работа немного воздуха перед насосной она от земли, написал эту статью. Текущей ситуации в различных отраслях промышленности, новостей и информации, промышленности планы ослепительной, поэтому необходимо, чтобы понять вещи: Какой автомобиль, какой аккумуляторных систем для удовлетворения требований, снимите этот прежде чем мы сможем иметь причудливый вид автомобиля более прямое понимание.
Первым, чтобы написать справочной документации целесообразно:
Тяговые аккумуляторы для EV и HEV приложений
PHEV Компонент Требования Резюме
Батарея Выбор и потенциальные потребности для гибридов
Влияние Драйв Циклы на Компонент Требования PHEV
Влияние на работу транспортного средства расширения постоянной Регион мощность электродвигателей Драйв
Три автомобиля аккумулятор там разница
1.HEV режимов работы: батарея всегда находится в заряд, и не требует отдельной батареи, которая называется CS (или "обязанности устойчивости") одного типа. Требования батареи системы в 55% SOC, 300.000 циклов жизни, аккумулятор для поддержания 300-500 Вт выходной энергии и мощности импульса для поддержания 25-40 кВт (10 сек) производительностью 2.Plug в HEV в EV в режиме эксплуатации, батареи потребностей работать отдельно и за отдельную плату, известный как истощение заряда (CD-B типа); необходимые для получения энергии аккумулятора можно запускать отдельно, чтобы обеспечить, чтобы расстояние 10-40 км, а в глубинной циркуляции 1000 поддерживается;
3.EV режимов: полное батареи и зарядки требований, известный как истощение заряда (DC или "обязанности разрушающих") одного типа, требует глубокого цикла в 1000 году, можно выводить для обеспечения транспортных средств более чем на 300 миль.
PHEV режиме вверх или вниз, выбор, так что здесь Есть определенная дифференциация. Если батарея становится больше, на самом деле, как электрические автомобили Ерев:
В сущности, для батареи является существование высших пределов власти. Общий перевод, 1KWh может работать количество километров, при условии, что автомобиль может гарантировать нормальную производительность работы, в том числе тормозной восстановления энергии и поддержания всей работы системы власти, так что не будет ограничивать эту фотографию
Для аккумулятор, то, Есть различия в мономера. Таким образом, временное окно набора ШОС, ШОС основана на весь пакет, так что весь пакет в окно проверки мощности SOC. SOC является слишком низкой, не могут удовлетворить потребности динамического трансмиссии, производительность машины будут затронуты (когда автомобиль на диске); SOC слишком высока, энергии торможения восстановления, это будет сделано часть мономера в завышенную состоянии, или значительная часть власти не могут быть восстановлены. Так часто начальной BOL всегда легче, когда самое трудное EOL, то мощность каждого мономера, будут разные, SOC является более неравномерным (аналогии, как начальные 60 долларов, поздно распада, мало до 40, около 55, когда же энергии, означает, большой разрыв между ШОС и провел же энергии, СОЦ изменения также изменились в большую разницу.)
Спрос на батареи, в самом деле, общий анализ от автомобиля, а затем в силовой элемент, а затем к батарее, а затем мономера.
Моделирование и расчет всегда необходимо, вероятно, можно оценить общее положение в автомобиле. Что касается жизни модели, в случае EOL, слишком сложны, качественной точки зрения она также может быть оценена на основе существующей ссылки.
Главная завтра, собирается в праздники Новый год, а также рассмотрел хорошо отдохнуть остальные простаивают.