Вторник, 08.07.2025, 20:09


Сборник радио схем



Простой экзаменатор    |    Измерительный мост    |    Устройство индикации дней недели    |    Реле времени для фотопечати    |    Питание ламп дневного света    |    Электрическое световое табло    |    Устройство сигнализации    |    Объемная цветомузыкальная установка    |    Карманный радиоприемник    |    Модернизация канала звукового сопровождения.





Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


Магазин электротехники

Меню сайта




Последнее на форуме



Статистика


PR-CY.ru
Счетчик PR-CY.Rank


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Главная » » Классификация в соответствии с системой зажигания
08:45

Классификация в соответствии с системой зажигания




Воспламенения топлива в двигателях, может произойти в традиционным способом (в зависимости от батареи катушки зажигания) или электронными средствами.
Как вы можете видеть более подробно в разделе, посвященном постепенного важно обеспечить хорошую производительность, избегать ненормального стрельбы (и, следовательно, меньше износ из-за вибрации и большую отдачу от инвестиций), которые обеспечивают, что это происходит в четко определенные точки в цикле (только до середины пункт выше). Это устройство измеряется значение заранее, что мощность измеряется между угол поворота кривошипа от воспламенения и ПМС. Этот угол, связанные с типом двигателя и топлива. Кроме того увеличивается с числом оборотов Это, конечно, гарантируется образом отличается от двух систем.

Батарея катушки зажигания:
Ее основными компонентами являются:
аккумулятора (12 или 24 В)
дистрибьютор
Ключ зажигания
двойные катушки или катушки обмотки
свечи
источник тока

Эти компоненты связаны электрической цепи может генерировать регулярную в цилиндры высокого напряжения искры, чтобы совпасть с лучшим временем термического цикла и хранить аккумулятор заряжается через генератор подключен к вращающейся " коленчатого вала.
Начните с ключом зажигания замкнут цепь и низкого напряжения тока от батареи через катушку (который работает как преобразователь), где он превращается в высокое напряжение (10.000 до 15.000 V) и отправлен в дистрибьютор и его электродах свечей помещаются на головке цилиндра, где она генерирует электрическую дугу через искра, которая зажигает воздушно-топливной смеси. Система зажигания включает стартер и аккумуляторную батарею. Первый используется для дисков для охлаждения поршней и начать термодинамического цикла. Батарейный блок, расположенный параллельно с первичной цепи, предназначен для подачи питания на стартер, а также продуктов питания, двигатель выключен, различные электрические приборы, такие как наружное освещение, освещение салона, дворники, и т.д. кондиционирования воздуха. Когда двигатель работает, генератор энергии, движимый двигателя, обеспечивает все необходимое для текущего различных объектов, в том числе системы зажигания себя, и постоянно заряжать батарею

Электронные:
На двигателях недавней постройки является самым распространенным завода. Она характеризуется замены некоторых частей поставщика (например, генератора и импульса заранее) с микропроцессором, который вычисляет ECU для продвижения по dellla частоты вращения двигателя и давление в коллекторе.
В следующее Digiplex зажигания Marelli системы. В ней мы имеем:
S1 фазы датчика
указывает на позициях середины нижней (МСП) и средней точки выше (PSI) в поршень таким образом, чтобы сигнал при тепловой цикл в настоящее время;
S2 датчик скорости
указывает скорость вращения коленчатого вала;
Давление детектора;
2 ЭКЮ
, который выполняет необходимые расчеты по контролю и инспекции;
3 катушки зажигания закрытой зоны;
которая преобразуется при напряжении батареи свинцово-кислотные с высоким напряжением;
4 дистрибьютор щетки
, которая распространяет власть поочередно свечи;
5 шкив коленчатого вала;
6 Полет
, что равномерно распределяет кинетической энергии во времени для цилиндров сгорания;
7 свинцово-кислотные батареи;
8 тахометр;
9 свечей
что разжечь смеси в цилиндрах;
11 ротора дистрибьютор 4;


В следующем показана схема системы зажигания BOSCH З. для четырех-цилиндровый двигатель. Эта система сводит к минимуму механических частей в то время как отрегулировать, благодаря многим преобразователей, которые взаимодействуют с ECU. В частности, мы имеем:
Детектор 8 из оставшихся кислорода в выхлопных газах (в целях мониторинга качества сгорания)
11 распределитель тока контролируется консоли
Датчик температуры от 12 Двигатель
14 метров воздушного потока горячего провода
Потенциометр 15 означает, что угол открывания дроссельной заслонки.
10 контроллер определяет команды, которые будут направлены в производстве энергетических и свечи на основе данных, полученных с этих датчиков
В дополнение к компонентам системы зажигания на рисунке видит некоторые из топливной системы:
1 электрическая
3 топливный фильтр
4 электромагнитных инжектор
5 Регулятор давления
7 Проверка минимальной
29 цистерн

виды электронных систем зажигания


Просмотров: 595 | Добавил: Jan_Klod | Рейтинг: 0.0/0

[02.04.2011]
Обратитесь к списку файлов (0)
[22.01.2011]
Регулируемые зарядное (0)
[19.02.2011]
Два-транзистора активной зажим (0)
[15.02.2011]
Пониженное напряжение защелки схема используется в импульсный источник питания управления IC цепи (0)
[23.01.2011]
Три Звонки для слабослышащих (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Калькуляторы



Популярное

индикатор напряжения схема 220 380



Форма входа
E-mail:
Пароль:



У нас нашли
Загрузка...


Copyright MyCorp © 2025