Главная » » Контролировать скорость МОТОР / генератора
17:11
Контролировать скорость МОТОР / генератора
Твитнуть
У вас есть три фазы генератора обусловлено дизельным двигателем и предназначена для реализации системы управления, способных поддерживать обороты двигателя до 1500 об / мин, в пределах ± 5%, необходимых для надлежащего функционирования генератора на частоте 50 Гц. Он предусматривает регулирование ускорителя двигателя в непрерывной связи и должным образом адаптированы к механики двигателя. После внесения каких-либо дополнительных предположений, принятых для ее решения.
Решение Витторио Crapella - i2viu
Имея в качестве входного сигнала системы управления частотой, которая изменяется со скоростью и, связанным с напряжением изменение значения (все / ничего) и / или полярности, в зависимости от того, как электрический двигатель должен перейти к интервенции на "ускорителя, то естественно думать о преобразователь напряжения частоты (F / V) и компаратора моста и буферные операционные усилители власти работать электрический двигатель.
Наша электронная схема будет работать на той же батарея используется для запуска дизельного двигателя.
БЛОК-СХЕМА
Частоты PLL множитель
С частотой 50 Гц переменного тока и того, чтобы оставаться в рамках узкой допуск ± 5%, мы бы 52,5 Гц 47,5 Гц максимальные и минимальные мандатов Converter F / V изменит напряжение слишком малы, чтобы быть направлены на компаратор.
Поэтому предполагается использовать PLL для умножения частоты 100 Гц, полученные после диодного моста (см. стр. 4), в 16 раз, чтобы иметь Fmax = 105 х 16 = 1680 Гц и Fmin = 95 х 16 = 1520 Гц
В этих условиях преобразователь F / V до 1,6 V питания при частоте 100 Гц и 1,68 В до 1,52 В для Fmax и Fmin DeltaV до 160 мВ для приемлемого управления с использованием операционных усилителей преодолеть.
CD4046 (PLL) сравнивает входной частоты на выводе 14 до 100 Гц (от диодный мост) для возвращения из делителя CD4520 х 16-контактный 3 и настроить внутренний генератор, выход на контакт 4 и подключен к С3, R5 через управляющего напряжения на выводе 9 из сравнения фаз на контакт 13.
Мы чувствуем, что фазовой автоподстройки и это Fin = F F контакт 3 вы будете иметь, когда контакт 4 в 16 раз, как далеко в этом случае только после того, откололась от 4520 до 16 может быть расположен далеко составил контакт 3.
Частота преобразователя напряжения
Изучение данных приложения из интегрированной LM331, использовать в качестве преобразователя частоты / напряжения, показывает следующая формула:
Во F = 1,1 Rx Cx Ru Vref / R, где Rs = 14 К о Vref = 1,9 В Ru = 100K
С триммером 4K7 будет регулировать выходное напряжение от 1,6 В, когда повороты 1500 и генератор переменного тока, который F = 50 Гц (100 Гц на мост диодов).
КОМПАРАТОР МОСТА
Благодаря интегрированной LM336 (2,5 V) и 10K триммер создается опорное напряжение компаратора установка на выводе 6 первого LM380 и LM380 контактный 2 второго напряжение 1,6 В, необходимых для сравнения с этим при условии Преобразователь F / V
Если преобразователь уровня напряжения от F / V равно, что набор с триммером 10K V D у нас нет ничего на входы и выходы напряжения нулевой (мост баланса) или иным образом под порог стабилитрона 5V1.
В этих условиях, не транзистор может насытить и мотор М остановлен.
Просто D V входов становится существенным, поскольку скорость перемещения от 1500 при условии мост является несбалансированным и выход Op идет высокой и низкой.
Предположим, что дисбаланс в связи с превышением 1500 об / мин, поэтому мы должны контакт 2 ФП-напряжение более позитивным, чем контакт 6 так что его выход будет низкой и не влияет на транзисторах, однако, контактный 6-OP B видит напряжение более позитивный, чем отправка его выходной контакт 2 высокое.
На этот раз должны работать в Q2 и Q3 вместе с работающим двигателем, чтобы закрыть газ и повернуть настолько, что на входе D исчезает снова балансировки моста, остановки электродвигателя.
Он должен также работать в Q5, а служит только для предотвращения отказа или сбоя может пойти работать в Q1 также приводит к короткому замыканию.
Предположим, что дисбаланс из-за падения ниже 1500 об / мин, поэтому мы должны контакт 2 B PO напряжения более позитивным, чем контакт 6 так что его выход низкой, не влияет на транзисторах, однако, контактный 6-OP видит напряжение более позитивный, чем отправка его выходной контакт 2 высокое.
На этот раз должны запустить в 4 квартале и Q1 вместе с двигателем М будет вращаться в обратном направлении, чтобы открыть дроссель и спин столько, сколько достаточно для V вход D исчезает снова балансировки моста, остановки электродвигателя. Он должен также работать в Q6, а служит только для предотвращения отказа или сбоя может пойти работать в Q3 также.
Система должна быть достаточно стабильной, как реакция электродвигателя направлены вниз в противном случае вы должны вмешиваться для ограничения прироста соч.
POWER
+ Vcc для управляющей электроники будет предоставлена, когда реле находится под напряжением, в свою очередь контролируется BC327 BC547 пилотируемый входящих в проводимости только тогда, когда C взимается и превышает 6,2 В стабилитрон. Это происходит с задержкой в связи с R и С разрешения, поворота на дизельное топливо, в результате чего минимальная об / мин, что будет регулировать, как только электронная схема вступает в действие, когда реле под напряжением.
Эта задержка лишь немного выше общего продукта RxC, что составляет около 5 секунд.
КАЛИБРОВКА
Механически его положение защелки с газа до 1400 об / мин минимума. Механической системы с электрическим двигателем и коробкой передач должны действовать на ускорителе с червем, чтобы избежать возможного сдвига, когда электрический двигатель, сделал свой бег, выключен.
Отрегулируйте триммер до преобразования схемы 4K7 F / V для общей сложности около 13,7 кОм рупий (= около 1,7 кОм триммер).
Feed нашей электронной системы управления еще не подключить электродвигатель и проверить, что разделитель 20kohm / 10K, оперативные схемы подключен к мосту, где Есть 1,6 триммер 10K V.
Начало дизельный двигатель, как ожидается, стабилизируется на уровне как минимум 1400 об / мин, с помощью мультиметра и проверить выходного напряжения преобразователя, которые должны быть где-то около 1,4 В.
Прикрепите двигатель и accertasti, который превращается в ускорение увеличилось, и вы должны остановить достижении 1500 об / мин.