Твитнуть
Сегодня, компания потратила много риса, в сопровождении моего индийского босс для участия в саммите из плагина электрических транспортных средств. После прослушивания один день помню день, чтобы сопровождать краю борьбе босса много соевого соуса.
высокого уровня саммит Китая, часто пытаются продать собачье мясо. После прослушивания чувство день, на самом деле не имеют ничего плагина электрических транспортных средств, в основном, о зарядке оборудования и электрических транспортных средств. ЦК Чан-прежнему является наиболее ценным старик некоторые из мнений, титул человека слишком много, но и служить в качестве модератора форума, дух очень хорошо, заняты заняты веселились под.
Его личные взгляды, сводятся к следующему:
1. Отечественной технологии, выглядел очень полных капель, аккумуляторы, батареи управления, двигателя, моторного контроля и системы управления транспортным средством, и так далее. Тем не менее, надежность этих технологий, надежности и долговечности с пределами намного хуже, чем на самом деле, считаю, что это текущее описание более объективным и реальным, старик имеет достаточно прав, чтобы понять реальную ситуацию, но также имеет достаточно зрения, чтобы понять Иностранные капель. Добавить, г-н Чэнь, казалось, побывал во многих местах, по его собственному описанию, он отправился к исследованиям GM и развития центра и лекцию, посетили BOSCH и CONTI, семейство электромобилей в независимых директоров в Индии, В Японии, Toyota и Nissan есть несколько более глубокого понимания.
2. Прорыв в электрических транспортных средств, таких как такси и небольших коммерческих транспортных средств, используемых в сельских микро-автомобилей. В соответствии со стариком, что он был в нескольких производителей в провинции Шаньдун, случае с визитом, продукции этих предприятий еще есть определенный рынок. Я также видел несколько разных местах по-видимому, низкая скорость низкая стоимость (2000 долларов до 4000 долларов) микро-электрических транспортных средств в экспорте Китая в США (агент поставки достигли 4000, у меня есть время, чтобы быть проверено) и Европа (Польша, как говорят, продал электрический автобус, и я хочу, чтобы экспортные субсидии также ах) очень много.
На данный момент, я лично думаю, что использование такси для развития очень рискованно, в конце концов, включает в себя много людей, и в знании государственного. Такси, как правило, тип нарушения, как правило, используется для передачи батареи на общую глубину выпуска, в соответствии с текущей точки зрения внутреннего жизненного цикла батареи, не оптимистичны.
Для последних, в самом деле, есть общее понимание основных капель. Мы были свинцово-кислотные не оптимизм, что в будущем является установление низкой стоимости на основе лития микро-электрических транспортных средств, этот ключ не только вызвано увеличением затрат, технических, и даже принес экспорта транспортных проблемы. Ну, эти компании могут в конечном итоге застревают в управлении электрохимического процесса.
3. Тенденция политики диверсификации власти означает, что старик давать деньги за пределами необходимость принятия дополнительных мер. Такие, как парковка, предельная линия, заторы, и многое дать "вождения привилегии". Хотя я думаю, этот аргумент имеет смысл, но все еще очень неловко. В красном автомобиле, автомобиля, а также оплатить специальную лицензию Е. автомобилей плюс специальные лицензии, и что обычные владельцы дома связи правильный автомобиль, масло вы не проблема, но и продолжают подвергаться дискриминации.
В самом деле, весь зал, чтобы услышать звуки, действительно вполне объективными.
1. State Grid, Южная сети, как инвестировать значительные средства в исследования и разработки месторождений нефти, создание возмещения расходов необходимо, когда они делают, когда купить электрические автомобили, будь то дома найдете цены на электроэнергию не согласуется с зарядной станции, и весь электроэнергии Zhimakaihua стабильно высоким, а в нынешних условиях, есть простое слово истины, розы.
2. Число электрических транспортных средств в настоящее время планируется, государство на самом деле не заполнить. В настоящее время в управлении шина и санитарии, строительству транспортных средств, число, вероятно, должно быть около 10.000. Автобус, государственных нужд 100W, которая уже инвестировала много. Если 2015 году, когда масштаб действительно до 100 Вт, субсидии для каждого автомобиля на 10 Вт, то общий объем средств составляет 1000 млн., не считая коротких и другие расходы. Рыночной экономики является то, что спрос не выгодно и природных условий, некоторые вещи не прочного капли.
PS: после отставки бывшего босса из компании на внутреннем совместных предприятий, я благодарен он привел меня в этот круг, его компания в течение 16 лет, на самом деле Жизнь полна ах. Обеденное время, сопровождается текущим владельцем бывшего владельца столом сидели, беседовали, прислушался к ситуации в Индии, но и о моей книге, бывший владелец купил первую книгу мне , один из его коллег купил вторую книгу, поощрять даже английский перевод, я признаю, что я принял эту идею, есть время для улучшения звука на английском языке, когда учения.
В обеденное время, много говорится о трех вопросах иностранцев налоговой, случайно приходит, чтобы купить дом в Шанхае, "Волшебный город" цены на жилье (они должны сказать, что права собственности), три имеют сказал совсем с ума, не покупают след. И о китайской традиции, чтобы купить дом, сломали в слезах! ! ! ! У меня только их 1 / 10 ~ 1 / 5 заработной платы ... ах ...