Среда, 09.07.2025, 18:09


Сборник радио схем



Простой экзаменатор    |    Измерительный мост    |    Устройство индикации дней недели    |    Реле времени для фотопечати    |    Питание ламп дневного света    |    Электрическое световое табло    |    Устройство сигнализации    |    Объемная цветомузыкальная установка    |    Карманный радиоприемник    |    Модернизация канала звукового сопровождения.





Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


Магазин электротехники

Меню сайта




Последнее на форуме



Статистика


PR-CY.ru
Счетчик PR-CY.Rank


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » » Разговор о стандартах для автомобильной электроники
18:41

Разговор о стандартах для автомобильной электроники




Автомобильная промышленность является очень "старых" отраслей, так как их конструкция для человечества, как транспортное средство, в различных странах и регионах также есть много использования есть много общего, конечно, различные среды и предпочтения, поэтому у каждой компании есть различные стандарты. Конечно, Японии и Европе из-за языковых проблем, собственно говоря, я связался с многими стандартами США. Исходя из вышеизложенного, IHS имеет несколько имен:

А. А. (Ассоциация стандартов алюминий)
AATCC (Американская ассоциация текстильной химиков и колористов)
ASME Y14 Series (ASME Чертежи и терминология (Y14) сбор)
ASTM (Американское общество по испытанию материалов)
Delphi-я
Delta Motor
FMVSS (Федеральный безопасности транспортных средств стандарты Motor)
Ford
Ford Редакционный
Ford NAAO (НСП)
GM ду Бразил
GM Europe
GM в Северной Америке
GM страны
Холден
Международный Грузовик & Engine Corporation (формально Navistar)
ISO / IEC (автомобильной пластмассы)
ISUZU
Jaguar (Ягуар организации по разработке стандартов)
JSAE (Общество инженеров автомобильной промышленности Японии Inc)
SAE "J" Отчеты

Сравнивая все выше критерии, я бы вам разобраться в контексте, необходимо сначала понять, что ISO / IEC частью чего-то еще внутри, ISO стандарты и спецификации для безопасности на транспорте и тестирование коллекции , эта часть является наиболее важной, но и для всех автозапчастей изделий из стандартных (здесь я не буду говорить национальный стандарт), потому как обзор этой статье, поэтому, не расширять классификации, которые раз я буду делить на все стандартные формы так что мы более четко понять стандартной форме ISO и его роль.

Тогда это стандарт SAE, потому что SAE уже введено много содержания стандартов, относятся к предыдущему Примечания: SAE духовную пищу и сосредоточить внимание на следующих критериев:


SAE J211-1
(R) Оборудование для проведения испытания на удар-Часть 1-электронных приборов

SAE J771
Автомобильная печатных плат


SAE J1113-1
(R) электромагнитной совместимости процедур измерения и ограничения по компонентам автомобилей, катеров (до 15 м), и машины (кроме авиационных) (50 Гц до 18 ГГц)

SAE J1113-2
(R) Электромагнитная совместимость методик выполнения измерений и предельные для автомобильных запчастей (кроме авиационных) - Проведение Иммунитет, 15 Гц до 250 кГц - Все это приводит

SAE J1211
(R) Руководство по грубости проверки автотракторного электрооборудования / Электронные модули


В самом деле, У. С. OEM стандартов для автомобильной электроники, включая как GM и FORD, особенно для электронных продуктов


Ford Motor Company (Форд)

FORD F-2
Электротехнике и электронике системы инженерного

FORD WSF-M22P5-A1
Печатные платы, ПТФ, двусторонний, гибкая

Работа вступают в контакт с электронным модулем FORD некоторые из требований, эти требования FORD справочной документации для поставщиков. Эти документы являются конфиденциальными, и есть, таким образом, приговорен к лишению свободы за старшего. Указанные в приговоре: проектирование систем спецификаций для двигателя / передачи монтажа подсистемы, системе распределения электроэнергии, электроснабжение, электрические и подсистемы общего модуля тела. Строго говоря, это не корпоративные стандарты, но материал внутри, там конфиденциальной записке, отметить, что эти документы не список, который появляется в IHS, находится под контролем. Таким образом, в нынешних высоких внутренних условий ликвидности, инженеры по-прежнему должны быть осторожны их поведение может быть невнимательным к ситуации в закон! (Ключевое слово: конкуренция, и связанных с работой содержание, ключевые элементы огромные инвестиции компании для получения материала)


General Motors Северной Америке (ГМ)

GM9100P
Автомобильных Компонентов EMC Обзор Спецификация Требования к испытаниям

GMN10061
Часть требования к характеристикам отделки Электрические / Электронные компоненты

General Motors Europe (GME)
GMI 12537


Общие характеристики для электрических / электронных подсистем и компонентов, структуры и применимость (ранее QT 126537)


GMI 12554 R ЧАСТЬ 1
Общие характеристики для электрических / электронных подсистем и компонентов, часть 1: Общие характеристики для электрических сигналов и интерфейсов Требования

GMI 12557 R
Общие характеристики для электрических / электронных подсистем и компонентов, основные электрические требования

GMI 12537
Общие характеристики для электрических / электронных подсистем и компонентов, структуры и применимость (ранее QT126537)


General Motors страны (GMW)

GMW3097
Общие характеристики для электрических / электронных элементов и подсистем, электромагнитной совместимости (ЭМС) Глобальная EMC Компонент / Подсистема проверки процесс принятия

GMW3103
(EMC) Общие характеристики для электрических / электронных элементов и подсистем, электромагнитной совместимости EMC Глобальный компонент / Подсистема проверки процесс принятия

GMW3172
Общие характеристики для электрических / электронных компонентов Аналитическая / развития / проверки (A / D / V) процедур на соответствие автомобиля экологическому, надежность, долговечность, требования и рабочие характеристики

GMW8288
Тепловые оценки электрических / электронных устройств

Не в том же стиле с Ford, GM в основном совместимы с использованием стандартизированного подхода к ним. Если у вас есть деньги, любой бизнес, чтобы купить ГМ по критериям IHS, условно говоря, вещи GM делает (что-то, я поговорить с моими коллегами говорили о том, когда для лечения некоторых основных стандартов, ГМ может быть в самых готовы развивать поставщиком бизнес OEM) на степень открытости, но и лучше, чем FORD.


Каждый стандарт материала инженеры должны обратить внимание, здесь отделочные приблизительные, к коллегам, как ссылка.
Просмотров: 652 | Добавил: Jan_Klod | Рейтинг: 0.0/0

[19.02.2011]
Планирование метод, основанный на встроенных исследования (0)
[05.02.2011]
30 наносекундные Время установления измерений для прецизионных широкополосный усилитель (0)
[31.03.2011]
E-Страхование от тока замыкания (0)
[31.03.2011]
Три автоматических яйца инкубатора (0)
[19.02.2011]
Знакомьтесь маломощных мобильных процессоров (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Калькуляторы



Популярное

индикатор напряжения схема 220 380



Форма входа
E-mail:
Пароль:



У нас нашли
Загрузка...


Copyright MyCorp © 2025