Главная » » Разговор о стандартах для автомобильной электроники
18:41
Разговор о стандартах для автомобильной электроники
Твитнуть
Автомобильная промышленность является очень "старых" отраслей, так как их конструкция для человечества, как транспортное средство, в различных странах и регионах также есть много использования есть много общего, конечно, различные среды и предпочтения, поэтому у каждой компании есть различные стандарты. Конечно, Японии и Европе из-за языковых проблем, собственно говоря, я связался с многими стандартами США. Исходя из вышеизложенного, IHS имеет несколько имен:
А. А. (Ассоциация стандартов алюминий) AATCC (Американская ассоциация текстильной химиков и колористов) ASME Y14 Series (ASME Чертежи и терминология (Y14) сбор) ASTM (Американское общество по испытанию материалов) Delphi-я Delta Motor FMVSS (Федеральный безопасности транспортных средств стандарты Motor) Ford Ford Редакционный Ford NAAO (НСП) GM ду Бразил GM Europe GM в Северной Америке GM страны Холден Международный Грузовик & Engine Corporation (формально Navistar) ISO / IEC (автомобильной пластмассы) ISUZU Jaguar (Ягуар организации по разработке стандартов) JSAE (Общество инженеров автомобильной промышленности Японии Inc) SAE "J" Отчеты
Сравнивая все выше критерии, я бы вам разобраться в контексте, необходимо сначала понять, что ISO / IEC частью чего-то еще внутри, ISO стандарты и спецификации для безопасности на транспорте и тестирование коллекции , эта часть является наиболее важной, но и для всех автозапчастей изделий из стандартных (здесь я не буду говорить национальный стандарт), потому как обзор этой статье, поэтому, не расширять классификации, которые раз я буду делить на все стандартные формы так что мы более четко понять стандартной форме ISO и его роль.
Тогда это стандарт SAE, потому что SAE уже введено много содержания стандартов, относятся к предыдущему Примечания: SAE духовную пищу и сосредоточить внимание на следующих критериев:
SAE J211-1 (R) Оборудование для проведения испытания на удар-Часть 1-электронных приборов
SAE J771 Автомобильная печатных плат
SAE J1113-1 (R) электромагнитной совместимости процедур измерения и ограничения по компонентам автомобилей, катеров (до 15 м), и машины (кроме авиационных) (50 Гц до 18 ГГц)
SAE J1113-2 (R) Электромагнитная совместимость методик выполнения измерений и предельные для автомобильных запчастей (кроме авиационных) - Проведение Иммунитет, 15 Гц до 250 кГц - Все это приводит
SAE J1211 (R) Руководство по грубости проверки автотракторного электрооборудования / Электронные модули
В самом деле, У. С. OEM стандартов для автомобильной электроники, включая как GM и FORD, особенно для электронных продуктов
Ford Motor Company (Форд)
FORD F-2 Электротехнике и электронике системы инженерного
FORD WSF-M22P5-A1 Печатные платы, ПТФ, двусторонний, гибкая
Работа вступают в контакт с электронным модулем FORD некоторые из требований, эти требования FORD справочной документации для поставщиков. Эти документы являются конфиденциальными, и есть, таким образом, приговорен к лишению свободы за старшего. Указанные в приговоре: проектирование систем спецификаций для двигателя / передачи монтажа подсистемы, системе распределения электроэнергии, электроснабжение, электрические и подсистемы общего модуля тела. Строго говоря, это не корпоративные стандарты, но материал внутри, там конфиденциальной записке, отметить, что эти документы не список, который появляется в IHS, находится под контролем. Таким образом, в нынешних высоких внутренних условий ликвидности, инженеры по-прежнему должны быть осторожны их поведение может быть невнимательным к ситуации в закон! (Ключевое слово: конкуренция, и связанных с работой содержание, ключевые элементы огромные инвестиции компании для получения материала)
General Motors Северной Америке (ГМ)
GM9100P Автомобильных Компонентов EMC Обзор Спецификация Требования к испытаниям
GMN10061 Часть требования к характеристикам отделки Электрические / Электронные компоненты
General Motors Europe (GME) GMI 12537
Общие характеристики для электрических / электронных подсистем и компонентов, структуры и применимость (ранее QT 126537)
GMI 12554 R ЧАСТЬ 1 Общие характеристики для электрических / электронных подсистем и компонентов, часть 1: Общие характеристики для электрических сигналов и интерфейсов Требования
GMI 12557 R Общие характеристики для электрических / электронных подсистем и компонентов, основные электрические требования
GMI 12537 Общие характеристики для электрических / электронных подсистем и компонентов, структуры и применимость (ранее QT126537)
General Motors страны (GMW)
GMW3097 Общие характеристики для электрических / электронных элементов и подсистем, электромагнитной совместимости (ЭМС) Глобальная EMC Компонент / Подсистема проверки процесс принятия
GMW3103 (EMC) Общие характеристики для электрических / электронных элементов и подсистем, электромагнитной совместимости EMC Глобальный компонент / Подсистема проверки процесс принятия
GMW3172 Общие характеристики для электрических / электронных компонентов Аналитическая / развития / проверки (A / D / V) процедур на соответствие автомобиля экологическому, надежность, долговечность, требования и рабочие характеристики
GMW8288 Тепловые оценки электрических / электронных устройств
Не в том же стиле с Ford, GM в основном совместимы с использованием стандартизированного подхода к ним. Если у вас есть деньги, любой бизнес, чтобы купить ГМ по критериям IHS, условно говоря, вещи GM делает (что-то, я поговорить с моими коллегами говорили о том, когда для лечения некоторых основных стандартов, ГМ может быть в самых готовы развивать поставщиком бизнес OEM) на степень открытости, но и лучше, чем FORD.
Каждый стандарт материала инженеры должны обратить внимание, здесь отделочные приблизительные, к коллегам, как ссылка.