Твитнуть
в свободное время на этой неделе проводится на SAE1772 в основном, предыдущий написал статью о SAE1772 соображений безопасности , но написана не в точке, с настоятельной рекомендации от технических стандартов и, можно интерпретировать много вещей, наш дизайн системы и аппаратное обеспечение необходимых материалов ссылка.
В целом, стандартная, пред-функция, введенная вокруг начала, наиболее важные для 2 пункта:
1. Boot (Control пилот)
Это управляется функцией питания оборудования, основного источника питания для достижения начать функции, содержит следующие разделы:
А. определения оборудования питания и зарядки электрических транспортных средств взаимодействия между соединениями
b. Управление снабжения электроэнергией и запрещает
c. предупредить электрическое транспортное средство зарядного устройства может обеспечить текущий размер
d. подключение оборудования для мониторинга, чтобы
Е. установить вентиляцию электрических транспортных средств (эта функция не видел, как достичь)
В основном это отвечает начала зарядки электрических автомобилей, чтобы завершить испытание интерфейс, разделен на три части:
а в пункт назначения прекратите зарядку, зарядку оборудование и персонал для защиты.
b. для предотвращения случайного прерывания дуги, когда, что может вызвать некоторые повреждения (энергия будет вызвать повреждение кожи.)
C. Он также загрузочный люк крышку диска сигнала.
Схемной реализации была продемонстрирована в выше, то Основное внимание в этой системе проектирования, на несколько вопросов здесь.
1. Почему необходимость руководствоваться в цепи Мощность питания устройства стороне?
Это очень интересная тема, у нас есть два варианта, один на стороне устройства власти, второй по электрической стороне транспортного средства.
А. Вы не можете загружать автомобиля 12В
Процесс зарядки при загрузке работ, электрический автомобиль не переменного тока. Тогда это только для обеспечения питания от двух местах, по одному для вспомогательного источника питания (батарея 12V), два для высокого напряжения питания (батареи, как правило, 300 ~ 400 В).
Низкое напряжение питания проблемы, это более нестабильной, волатильность диапазоне обычных аккумуляторов 9 ~ 16V, в новых автомобилей энергии, из-преобразователь постоянного тока, а не оригинальный генератор (генератор), AGM свинцово-кислотных аккумуляторов вместо оригинального обычных свинцово-кислотных батарей, напряжение может быть уменьшено, но колебания будут сравнительно велики. Для того, чтобы различать между государствами, не может послать источником напряжения в случае, стандартная ошибка позиционирования мощностью 5% (см. примечание), поэтому при использовании низкого напряжения питания, необходимо использовать относительно сложные топологии и высокого напряжения точности преобразователя.
Использование высоковольтных проблема питания усугубляется, поскольку выход постоянного тока зарядного устройства равна его отдельных контроля приводит к разъему питания питания, и для разработки соответствующих Flyback или другие топологии доллар (рабочий цикл меньше), хотят контролировать точность возможно, потребуется приложить 12V выход LDO, процесс зарядки, высокого напряжения батареи не экспорт питания. В начале, когда нет никаких обвинений, BMS обычно не реле будет снята, и поэтому в защиту логики, а не высокое давление приводит к безопасной манере.
Таким образом, вывод электрических транспортных средств, относительно точности, как трудно 12V питания, стоимость также большая потребность добавить. Главное то, что власть должна была следовать автомобиля, везде, потому что она установлена в автомобиле.
В. 12V оборудования питания легко
Это может быть видно из рисунка, используя общий трансформатор + выпрямитель + регулятора может быть очень легко выполнить эту функцию, как промышленного назначения, даже уровне устройства может быть уменьшена (ремень безопасности на автомобиле , так что не легко понизить.)
Основном конце этой статьи, власти для руководства процессом, в сущности, на поставку оборудования для загрузки, электрический автомобиль в соответствии с ответом ситуации BMS, после окончания заряда (30% до 80%, не плавают заполнены) , в зависимости от их собственных дел, чтобы выключить оборудование электропитания. Таким образом, эта логика может гарантировать, что персонал следуйте инструкциям для завершения заряда (это относится к потребности для батарей, а не кончатся деньги выплачиваются) после вытащить не взимается в загрузочный люк, эта логика должна быть достаточно жесткой.
2. Мощь связано, почему провода от электрического автомобиля, почему 5V?
В самом деле, функция цепи перед загрузки, проводка должна быть подключена к испытательной схемы в руководстве будущей работы, а затем подтвердите подключение электрических транспортных средств. Вся власть + нагрузка в связи в середине отключены, чтобы не повредить искры генерации и зарядные устройства является лучшим способом для нагрузочного теста связи, то это состояние, чтобы определить поведение автомобильное зарядное устройство. Таким образом, приводит на всем пути от автомобиля для питания более разумно.
Это процесс, он может быть найден в различных схемных решений можно определить состояние:
1. Не подключен и случайного отключения: эквивалентное сопротивление подключен к R5
2 Обычный связи:. R6 / / R5
3. Необходимо отключить: (R6 + R7) / / R5
Потому что менее дифференцированные государства, и может сообщить переключателя S2 электрических транспортных средств, приводимых устройств, поэтому вы можете заполнить электрический автомобиль питание, самоконтроль. Это упрощает логику разработки и тестирования процесса является необходимость газораспределения, в форме 8, который имеет полное определение.
5V полностью за простой в использовании, вы можете использовать низкое напряжение питания + LDO образом, так как LDO это приводит, так что вы можете рассмотреть отдельные внешние, стоимость относительно невысока.
Примечание: Если напряжением 12В ошибку больше, больше государств будут пересекаться между напряжением, проблема будет в следующей статье, как детали анализа.