Твитнуть
До сих пор, все силовые цепи на подъем автомобиля требуется источник напряженности, так как эти команды необходимо более 40 вольт. Этот трек порывает с этой традицией, чтобы сделать возможным усилитель хорошего качества для автомобиля только с одним чипом на канал аудио. Таким образом, чтобы сделать стерео системой с двумя встроенными достаточно, чтобы сделать квадрофонической придется использовать четыре.
Как показано на диаграмме чип имеет все необходимое в кепке так что остается только поставить фильтр конденсаторов и резисторов и контроля. Потому что система типа мост двух терминалов динамик с усилителем, поэтому не стоит место любого из них на землю. Во всяком случае, схема защищена от производственных издержек, а также длинный список защиты. Установлен в классе Н. Для получения дополнительной информации об этом чипе для подключения к странице Philips Electronics, чья ссылка доступна в других местах на этом сайте.
Аудио выход не требует постоянного блокирование конденсаторов и RL множества типичных в этих проектах.
Вы можете добавить функции Mute которые мы опустили на диаграмме, чтобы максимально упростить. Хочу сделать, это поставить резистор номиналом 1 кОм между землей и терминал 4, в результате чего компоненты остаются неизменными. Таким образом, схема переходит в нем. Удаляя резистор цепи возвращается к нормальной работе. Обратитесь к спецификации для получения дополнительной информации.
Как и во всех этих проектов радиаторы крайне критическая. Бедные диссипации вызовет цепь к перегреву, и это вызовет система выключается. Не вдаваясь в руину, так как чип включает в себя тепловой защиты, но будет выходить на улицу и может предотвратить усиление. Радиатор и вентилятор микропроцессора Slot-1 или Slot-(как AMD K7 или Intel Pentium III) является подходящим, если он работает двигатель вентилятора. В случае использования этого типа принудительного охлаждения важно разработать хороший канал для воздуха с вентилятором бесполезно, если нет входа и выхода свежего воздуха. Другой способ получить хороший радиатор решений Кабинета стороне такие же радиаторы. В этом случае размер будет адекватной и, кроме того, будет за пределами получения свежего воздуха получать постоянно.
Заметим, что это немного "съесть" 10 максимальной мощности усилителя таким образом, чтобы силовые кабели должны иметь достаточную разделе. В противном случае было бы прервать электрическую цепь автомобиля. Если вы собираете четыре из этих модулей принять во внимание следующее: среднего размера батареи автомобиля на 63 ампер. Эта схема потребляет в 40 раз четырьмя усилителями. Вы должны сделать простым делением, чтобы определить, кто имеет возможность загрузить автомобильный аккумулятор всего за два часа работы на полную мощность. Поэтому особое внимание должно быть как смотреть, где вы подключите устройство. Другим важным фактором является зажигание и впрыск топлива. Эти схемы, как правило, несколько чувствительных к напряжение падает так, что усилитель может вызвать сбои в работе. Альтернативных (очень часто в этих случаях) это место второй аккумулятор размещены в багажнике автомобиля, который заряжается через диод от регулятора напряжения на генераторе. Даже самые опытные инженеры должны ходить по магазинам вокруг для дома установки такого оборудования, как "лучший охотник упускает зайца" и errorcito можете оставить установки пешком.
Даже не думайте о подключении усилителя мощности для зажигания автомобиля непосредственно. Ни ключ к крупногабаритных грузовиков будет поддерживать ток. Способ подключения прост, но требует реле. Контакты реле катушки параллельно с текущей магнитола или автомобиль проходит, а механический ключ контакты реле последовательно с кабелем (большой), которая приносит власть усилитель от аккумулятора. Таким образом, реле делает грубую силу и ключ зажигания должны двигаться только магнитные катушки. Реле должны быть способны обрабатывать до 50A. Вы можете получить один дома и автомобильные запчасти, прося общей мощностью, которая переключает двигатель или водительское стартера. Те, кто пользовался в фары слишком малы.
Другой важный объект входного сигнала. Если компьютер ленты, установленной в автомобиле не имеет линейный выход должны импеданса и пониженной мощности, чтобы связаться спикер выходов на входы звуковой усилитель. Хороший способ, чтобы купить пассивный эквалайзер, которые изменяют тон каждой стороны, чтобы уравнять "смягчения" других. Важно, что у вас нет усиленным выходом эквалайзера, потому что мы были бы в момент начать все заново. Хотя сегодня большинство проигрывателей компакт-дисков автомобиля имеют выход без усиления. Другим распространенным способом является положить аудио выход трансформаторов с обмоткой 8 Ом подключен к стерео выход и обмотки 2000 Ом подключен к входу усилителя. В этом случае целесообразно обеспечить усилитель с потенциометром для настройки "сверху" и не допустить в более возбуждения.
Само собой разумеется, но 1% общего гармонического искажения, кажется, многое в автомобиле достаточно низка, так как единицы, как правило, продаются номера от 3% до 5%. Только как они делают с мощностью ложь о том, что значение.
Поскольку чип имеет защиту от короткого замыкания, который отключает вывод, когда сопротивление нагрузки падает ниже 0,5 Ом динамиков 2 Ом место (или 2 4 Ом параллельно) сделает успешную мощности до 75 Вт, но и увеличит искажения почти до 10%. Это не приемлемо для музыкального звука, но и для пропаганды и рекламы в общественных подходит. Естественно, спрос будет также увеличить поставки газа.