Главная » » 1602 символов жидких кристаллов подробности и примеры
02:36
1602 символов жидких кристаллов подробности и примеры
Твитнуть
1602 символов жидкого кристалла в фактическом использовании продуктов будет более несколько дней назад, обратить на это внимание, нашел четверти перед автоматический распределитель воды используется для жидкокристаллических дисплеев 1602. Но и для MCU обучения, чтобы освоить использование 1602 года связан с каждого учащегося в процессе. Здесь, я буду использовать проблемы, возникшие в 1602 году, и чувства записи, в надежде принести некоторые указания для начинающих, так и менее взять небольшой крюк. 1602 является так называемое отображаемое 16 * 2, который может отображать две строки по 16 символов. ЖК настоящее время на рынке большинство основано на HD44780 чип-символьный ЖК, управление принципе точно так же, поэтому контроль программа, написанная на основе HD44780 можно с легкостью применить к большинству рыночный характер LCD. 1602 LCD фронта (зеленая подсветка, черный шрифт)
Другим 1602 ЖК-модуля, дисплей с голубой подсветкой белый шрифт
Символ LCD1602 как правило, имеют 14-контактный кабель или 16-контактный кабель ЖК-дисплей, два дополнительных линии подсветкой линии электропередачи VCC (15 футов) и земли GND (16 футов), принцип управления и 14 футов ЖК точно так же определения контактных следующим образом: HD44780 построен DDRAM, CGROM и CGRAM. DDRAM для отображения данных оперативной памяти, для хранения кодов символов для отображения. В общей сложности 80 байт, его адрес и переписка между экран следующим образом:
LCD1602 экран, который вы хотите первой строке первого столбца показывает "" слово, необходимо написать DDRAM адрес 00H "" кодовое слово (то есть, шрифт код, 0x20 ~ 0x7F для стандартного кода ASCII Через этот код, смотрите в CGROM в соответствующие отображения символов) на линии. Однако, в зависимости от конкретного модуля LCD написано является проведение формат команды, которые я упомяну-то. Затем линия может иметь 40 ее решения? Да, в 1602 году, мы будем использовать первые 16 на линию. Вторая строка же с первых 16 адресов. Соответствует следующим:
Показать позиции адрес DDRAM и соответствующие отношения (На самом деле, мы в 00H до DDRAM адрес для отправки данных, таких как 0x31 (номер 1 в коде см. в разделе Шрифты отношения таблицу) не показывает один из. Это ошибка, которую легко для начинающих, где причиной является то, что если 00H вы хотите обратиться в отображать данные DDRAM, вы должны 00H с 80H, 80H, 01H, чтобы DDRAM место в отображения данных, вы должны добавить 80H 01H 81H является. и так далее. мы смотрим на контроль 8 Инструкция: адрес множество DDRAM, вы можете понять, как такие вещи), 1602 место символов в памяти модуля LCD (CGROM) имеет хранится 160 различных графических матричных символов (без символа ), как показано ниже, эти символы: арабские цифры, регистр букв, общих символов, и японские Кана и т. д., каждый персонаж имеет фиксированный код, такие как заглавные буквы "А" код является 01000001B (41H), модуль дисплея в адрес 41H матричный характер и графический дисплей, можно увидеть буквы "А"
Код символа на стол в наших ПК в основном тот же код символа. Таким образом, мы писать DDRAM код символа C51 программа может даже использовать Р1 = 'A' в этом пути. ПК во время компиляции, положить "" код сначала в 41H. Код символа 0x00 ~ 0x0F для пользовательских графических символов RAM (5x8 матрицы для символов, вы можете хранить 8 группах, 5x10 характер матричные, группы хранения 4), то есть, CGRAM. Скажу больше позже. 0x20 ^ 0x7F для стандартного кода ASCII, 0xA0 ~ 0xFF как японские символы и греческие символы, а остальные коды символов (0x10 ~ 0x1F и 0x80 ~ 0x9F) не определено.