Среда, 09.07.2025, 14:08


Сборник радио схем



Простой экзаменатор    |    Измерительный мост    |    Устройство индикации дней недели    |    Реле времени для фотопечати    |    Питание ламп дневного света    |    Электрическое световое табло    |    Устройство сигнализации    |    Объемная цветомузыкальная установка    |    Карманный радиоприемник    |    Модернизация канала звукового сопровождения.





Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


Магазин электротехники

Меню сайта




Последнее на форуме



Статистика


PR-CY.ru
Счетчик PR-CY.Rank


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » » ААВС от AUDI
18:10

ААВС от AUDI




Недавно читал статью: Audi Q5 Гибридная гибридную архитектуру системы и технический анализ около Audi Q5, источник статьи из Интернета, первоисточник может быть

Подробная информация о Audi Q5 Гибридная Quattro литий-ионный аккумулятор (Джек Rosebro)

Технические статьи на сайте:

Audi HEV и Е. В. стратегии: Q5 8-ступенчатой ​​АТ оснащен муфтой одного двигателя, A1 с роторный двигатель поколения

Audi на "Q5 Hybrid" речь батареи системы литий

Audi выпустила сингл-ионных литиевых батарей оснащен двигателем типа ГЭМ "гибридных A6"

Говоря о ААВС просто какое-то время назад, когда мои коллеги в совещании также говорили об американском из стороны в силу принять участие в этом совещании. В этом выпуске собраны несколько вещей, посмотрите на новый год на батарею международного развития; страны в течение этого времени будет много выставок и конференций, я верю, что можно сделать сравнение.

Батареи автомобиля Международная конференция "АВС 2011" 24 января 2011 года в Пасадене США (Пасадена) открыт. Сессии в январе 25 ~ 26, состоялась "Большая литий-ионная батарея техники и ее применения (LLIBTA)" 1, проведенной в 26 ~ 28, "Расширенный автомобильную батарею технологий, приложений и рынка (AABTAM)". LLIBTA состоялся "Дополнительно" в литий-ионная батарея материалы "," Проверка безопасности, жизни и надежности автомобильных литий-ионных аккумуляторов "," Большие литиево-ионная батарея в стационарных и специального применения ", и т.д. Глава 3 игры.

Тогда заговорили Audi Q5, первые ясного представления в некоторых

Презентация ААВС фотография:

 

 

 


Дата выхода в прошлом году несколько фотографий:

 

 


 


 

 


1. Батарейный блок охлаждения стратегии

  Гибридная гибридные системы охлаждения является относительно сложным, и планы, которые были перечислены МОТОР жидкостной системой охлаждения, высокое напряжение батареи модуля система воздушного охлаждения и силовая электроника модуля жидкостного охлаждения; полагать, что двигатель через отдельный радиатор охлаждения Поэтому, Есть по крайней мере четыре независимые системы охлаждения, плюс, в некоторых случаях, кондиционирование автомобиля системы, охлаждение воздуха требуется как аккумулятор системы охлаждения вход. Сотовые системы с использованием воздушного охлаждения модель требует ввода охлаждение потоком воздуха и регулирования температуры. Аккумулятор можно разделить на две симметричные части, каждая из сторон оборудованы отдельные впускные и выпускные интерфейс. Новый аккумулятор с особым акцентом в дизайне потока каналов для предотвращения турбулентности (Турбулентность будет неоднородным перепад давления (давление неоднородных отклонение)) происходит дизайн, турбулентность может привести к внутреннему давлению и батареи охлаждения нестабильности явление. Батарея система контроля температуры, точность погрешностью около 5 градусов по Цельсию (аккумулятор высокой и самой низкой температурой в батареи, как правило, необходимо обеспечить, чтобы промышленность практики 5 градусов или менее, вот весь аккумулятор не уверен, температура точность управления, но разница температур между аккумулятор ; здесь упомянуть, подняли температуру ошибки, и температурные датчики, системы сбора данных имеют определенную связь). Примечание: системы охлаждения можно разделить на ветер и воздух внутри воздух после кондиционирования воздуха и охлаждения. Добавить в батарее может значительно уменьшить системы кондиционирования воздуха для достижения конкретных охлаждения времени цели. Активная система кондиционирования воздуха использовании батарейного блока может за 16 секунд позволит снизить температуру от 50 ° С до 40 ° С, и если полагаться исключительно на сжатом воздухе для охлаждения, возможно, потребуется 6 минут. BMS Battery Management System может работать в двух режимах (базовые знания о аккумулятор может ссылаться на эту статью HEV батареи производства тепла и соображений ) для переключения между ними. Аккумулятор для контроля охлаждения на трех уровнях.

А. Если аккумулятор повышении температуры до 34,5 ° С и более, охлаждающий вентилятор начнет; В. Если аккумулятор температура поднялась выше 37 ° С, система кондиционирования воздуха начнется, охлаждающий воздух продувается через испаритель отправлены до аккумулятора; C . Если температура достигает 42 ° С, после испарения воздушного охлаждения блок будет посвящен дополнительные охлаждающим эффектом.

2. Аккумулятор стратегии защиты

Личное мнение, следующие несколько грубых право ... ... 1 первого уровня защиты:. Аккумулятора автомобиля система управления мониторов дисбаланс батарею, такие как батарея емкостью уменьшается, и рост внутреннего сопротивления, и с помощью алгоритмов, изменение стратегии управления в то время как мониторинг батареи в достижении управления не влияют на работу автомобиля. 2 второго уровня защиты. Когда батареи происходит за пределами номинального напряжения, тока, температуры, или мониторинга батареи системы в столкновение происходит, система управления транспортным средством может быть батарея с гибридной системы изолированы от других компонентов, в то время как ток резки ( Это добавляется автоматически отключить устройство, оно должно быть определено в автомобиле контроллер, батареи система может выполнять только команды, и, возможно, потребуется добавить испытания изоляции и т.д.). Интенсивность этого дела в соответствии с столкновения, в некоторых случаях батареи функции будут сохранены. 3 третьего уровня защиты:. Уровень заряда батареи системы и функционального уровня, от механического набора мер реагирования, единицы газа на выходе сброса батареи, чтобы предотвратить серьезный сбой в одной расстройства батарея возникают при реакции энергетической цепочки. В тест батарей, аккумулятора устройство специально приспособленных энергии возмущения в состояние, наблюдение будет распространяться на другие ячейки в батарею. Все результаты испытаний показали, что теплового убегания события отказа контролируются на аккумулятор устройства.

PS: Говорят, что электричество в Шанхай в феврале не является нормальным, XDJM статистических собственное электричество. Некоторые коллеги с января выросло до 490 260; должны выйти 15 дней, тариф увеличится с родиной примерно от 100 до 150; биллинговая система слишком неупорядоченных это!
Просмотров: 573 | Добавил: Jan_Klod | Рейтинг: 0.0/0

[31.03.2011]
E-Страхование от тока замыкания (0)
[22.01.2011]
Одно-и двукратные сотовых белых светодиодов драйверов без Индукторы (0)
[31.03.2011]
Низкочастотный ультразвуковой прибор терапии (0)
[23.01.2011]
Батареи заряда / разряда (0)
[25.01.2011]
8-канальный секвенсор с ПОС (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Калькуляторы



Популярное

часы на микросхемах



Форма входа
E-mail:
Пароль:



У нас нашли
Загрузка...


Copyright MyCorp © 2025