Главная » » Автомобильная электроника тестирования программы тест шины
18:03
Автомобильная электроника тестирования программы тест шины
Твитнуть
Автомобильная общей программы испытаний, я очень немецком языке!
---- Автомобильные шины тест
Rohde & Schwarz China Limited по развитию бизнеса, Yonggang Хуан
Мы переживаем технологию цифровой обработки сигнала и быстрое развитие технологии беспроводной связи, автомобильной промышленности электроники, которая дает беспрецедентные изменения, Rohde & Schwarz на этом рынке играют ведущую роль. Почти все в мире ведущих производителей автомобилей используют Rohde & Schwarz испытания и измерительная техника, системы тестирования, в том числе в трех кварталах, тест-развлекательных систем транспортного средства (R & S из ATSI системы), безопасности и вспомогательных систем и электромагнитных тестирование на совместимость. Внутренние совместных предприятий, и некоторые местные бренды также постепенно догонять, такие как FAW's высокого класса модели используют практически все системы ATSI.
В последнее десятилетие, R & запатентованная технология будет всеобъемлющей оборудования связи для испытаний автомобиль сегодня. Rohde & Schwarz также известные производители микросхем для тестирования чипов для автомобильной электроники, такие как совместная разработка шин система мониторинга давления. Кроме того, многие из мировой поставщик автомобильных электронного оборудования выбран PCI-Rohde & Schwarz тестовой платформы TSVP, автомобильной электроники модули для пакетного тестирования, например, тест-системы, около 1,6 миллионов в год для завершения схемы и полнофункциональный модуль испытаний, в том числе отопление и системы привода, состоящей из сидений, дверей, рулевое колесо, а также соответствующие отображения и контроля компонентов.
Нажмите здесь, чтобы сосредоточиться на автомобильной шины, электроника, небольшая программа испытаний, в применении к осциллографа, так что общее решение является очень интуитивным и легким для понимания.
Автомобильная CAN и LIN шины автобуса номер, а некоторые высокого класса моделей использования FlexRay, скорость точки зрения, последняя ставка является относительно высоким, и в основном для моделей высокого класса, таких как BMW. С тех пор как немецкая компания изобрела BOSCH МОЖЕТ автобус, связи, надежной, недорогой, широко используется в автомобильной и разнообразие транспорта, и даже часть аэрокосмической области, ставка, как правило, менее 1 м, каркас автобуса не является сложной, CAN узел автобусе, и каждый узел свободных переговоров. ECU (электронный блок управления) между алгоритм разработан в соответствии с, для передачи и приема сигналов CAN, скоординированного взаимодействия между различными структурными подразделениями и приоритет.
Рамка структура относительно проста и состоит в основном из определения регионов, контроль районы, области данных, проверить области, ACK ответа области. С практической точки зрения приложения, автомобильной электроники R & D процесса, в ряде случаев необходимо для оценки физического сигнала слоя, решение о неправильном кадра, для неправильном месте, как правило, до оригинальных приобретения сигнала, с особым триггер, рамки этой Пакет все требования учтены.
Во-первых, триггер
Такие, как кадр структуре фрейма данных, ошибки кадра, дистанционной рамки, а конкретные бит данных, называемый триггером условия возможно, мы должны или заинтересованных в кадре снят
Во-вторых, декодирования
Процесс декодирования относительно простой и интуитивно понятный, CAN физическом уровне декодирования аналогового сигнала в шестнадцатеричное представление протокола слоя данных, региональные различия между разными цветами в различных областях кадров данных, тип кадра, чтобы выявлять и выделять слова с ошибками. Они в режиме реального времени отображать на экране осциллографа, и обновления.
В-третьих, измерение
CAN сигналов для измерения, больше времени измерения, быстрое понимание сигнала времени отношения могут. Вспомогательные с параметрами осциллографа себя, статистических функций, статистические тенденции на автобусе параметров. Определение параметров стабильности. Для того, чтобы результаты измерения автобус, потенциальных внешних устранения неполадок в дизайне. В короткий автобус для автомобильной тестирование электроники, физический уровень качества сигнала сигнал захвата и анализа сферы, то, не так трудно, как трудно найти из-сигнал, соответствующий дизайн вина в вине, и часто лечить голову, если это головная боль, боль в ноге болезни, он не может решить фундаментальные проблемы. Комплексные решения для автомобильной электроники, безопасности и систем помощи, информационно-развлекательных систем, электромагнитная совместимость трех совместных отладки и системы наблюдения в целях создания полностью безопасной, стабильной, удобные электронные системы автомобиля.