Твитнуть
Автомобильная электроника устанавливается в автомобиле на общий термин для всех электронных устройств, зачастую в условиях электронных модулей в рамках транспортного средства подсистемы, относительно незнакомый. С развитием автомобильной промышленности и растущих ожиданий потребителей, что делает различных производителей уделять больше внимания улучшению безопасности транспортных средств, сокращение потребления энергии, повышения комфорта и увеличения рекреационной и специальные возможности для повышения конкурентоспособности автомобильной продукции. Автомобиль в процессе становится все более электронный, все больше и больше электронных модулей, каждая позиция в автомобиле со своей огромную роль. Электронные модули в соответствии с транспортным средством эффекты производительности можно разделить на автомобильных электронных модулей управления и автомобильной электроники категорий.
⑴ автомобильной электронный блок управления: является обеспечение основных функций вождения необходимо завершить блоком управления транспортным средством, часто с другими системами, такими как необходимость для механических устройств, устройств отображения используются в сочетании с другими учреждениями. Автомобильный электронный блок управления, как правило, делится на автомобиле подсистем, таких как трансмиссии, системы управления шасси, систем организма электроники управления и других систем контроля, блок управления там.
⑵ Автотранспортное средство электронных модулей: основной движущей функций не имеет ничего общего с автомобилем, но значительно повысить комфорт и использования автомобильных электронных модулей, таких продуктов как правило, от промышленных приложений или превращается из бытовой электроники. Автотранспортное средство электронных модулей, включая информацию об автомобиле систем, навигационных систем и систем автомобиля развлечений.
Росс Т. Баннатйн ссылка в "меняющемся мире автомобильной блок электронного управления" в статье в системе очков, электронные модули будут разделены на традиционные категории: Powertrain (Powertrain), безопасности и комфорта (безопасности и Удобство), развлечения информационной системы (Развлечения и информация) и транспортных средств / управления транспортным средством (автомобиль / BodyControl).
Таблица 0.1 Список традиционных автомобильных электронных модулей
Категории
Китайский описание
Техническое описание
Сокращение
Деятельность
Группа
Всего
В
Комплексное управление газотранспортной системы
POWERTRAIN модуль управления
PCM
Двигатель Система управления
Модули УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
ECM
Автоматическая коробка передач управления
Электронный Control Transmission
ECT
С электронным управлением впрыска топлива
Электронная система впрыска топлива
EFI
Электронное зажигание управления
Электронный SPARK УПРАВЛЕНИЯ
ЕКА
Кондиционер системы управления
КОНДИЦИОНЕР СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
АКК
Круиз-контроль
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
CCS
Безопасность
Все
Из
И
Шу
Надлежащего
Из
ABS система управления
ANTI-LOCK Барк-СИСТЕМЫ
ABS
Электронная блокировка дифференциала
Электронный дифференциал СИСТЕМЫ
EDS
Драйв скольжения системы управления /
Система управления тягой
УСКОРЕНИЕ SLIP регулирование /
Антипробуксовочная система
ASR /
ASR
Система курсовой устойчивости
Система курсовой устойчивости
Электронная система курсовой устойчивости
ВСК /
ESP
Распределения тормозного усилия устройства
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ распределения тормозного усилия /
ЧЕТЫРЕ рулевое колесо
EBD /
FWS
Линия тормозная система
ТОРМОЗА по проводам
BBW
Brake Assist
Электронный Brake Assist
EBA
Автомобиль Distance Control Assist System
Distance Control ASSIST
DCA
Подушка безопасности модуля управления
AIRBAG блок управления /
Модуль датчиков и диагностики
ACM /
SDM
Активный пешеходный систем защиты
АКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ПЕШЕХОДОВ
APPS
Водителя и пассажиров сенсорная система
Положения Жителя СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ
OPDS
Rollover система обнаружения
ОПРОКИДЫВАНИЕ СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ
RDS
Система мониторинга давления автошины
Система монитора давления автошины
TPMS
Электронное управление подвесная система
Электронный управления задвижкой
EDC
Шасси модуля управления
Блоки управления МОДУЛЬ
СКК
Электрический усилитель руля системы
ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
EPS
Электронные противоугонные системы
Электронных изданий НАДЗОРА
EAS
Двигатель противоугонной системой блокировки
ИММОБИЛИЗАТОРА
ИММО
Пассивные системы без ключа вход
ПАССИВНЫЕ KEYLESS ENTER
PKE
Удаленного входа без ключа
Система дистанционного управления замками
RKE
Трассы Assist Control трафика
DOWN-Hill Assist Control
КСР
Lane Departure Warning системы
Lane Departure Warning СИСТЕМЫ
LDWS
Реверсивные РЛС
СТОЯНКА Distance Control
PDC
Park Assist
Park Assist
PS
Слепой информационная система Spot
BLINDSPOT ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
BLIS
Легковые автомобили
Орган
Департамент
Система
Автомобиль модуль управления
АВТОМОБИЛЬ модуль управления
VCM
Тело модуля управления
Body Control МОДУЛЬ
BCM
Smart Распределительная коробка
SMART Распределительная коробка
SJB
Электрическое управление питанием
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ УПРАВЛЕНИЕ
EPM
Категории
Китайский описание
Техническое описание
Сокращение
Легковые автомобили
Орган
Климат-контроль
Климат-контроль
CCS
Автоматическая головка / задние фонари управления
АВТОМАТИЧЕСКАЯ HEAD / СВЕТИЛЬНИК КАБЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
ALC
Адаптивные фары
АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА переднего освещения
АФН
Светодиодный индикатор хвост
Светодиодные задние LAMP КОМБИНАЦИИ
LRCL
Электрические сиденья системы управления
SEAT модуль управления
СКМ
Дверь модуля управления
ДВЕРИ МОДУЛЬ
DM
Развлечения
Музыка
Письмо
Интерес
Департамент
Система
Услуги Информация об автомобиле
TELEMATICS
Человеко-машинный интерфейс
Интерфейс человек-машина
MMI
Автомобильный GPS навигатор
ГЛОБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
GPS
Радио
РАДИО
Заднее сиденье развлекательной системы
ЗАДНИЙ SEAT РАЗВЛЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
РФБ
Автомобильные аудиосистемы
УСИЛИТЕЛЬ
Автомобиль Видео система
DVD-видео системы
DVD
Автомобиль Система ТВ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ СИСТЕМЫ
Электронная панель приборов
Электронный инструмент СИСТЕМА
EIS
Модуль шлюза
GATEWAY МОДУЛЬ
Автомобиль Авто Диагностика системы
БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ
БД
Инвертор
Инвертор
① Powertrain Автомобильные трансмиссии управления традиционной технологии ядра, электронный блок управления, чтобы иметь дело с большим количеством входных сигналов, достижения очень высокой сложности и управления в реальном времени; основной системой управления двигателем (ЭСУД), силовой блок управления (PCM) и автоматической коробкой передач Блок Control System (ДЭХ) и так далее. Самое главное, система управления двигателем, контролировать работу различных частей двигателей внутреннего сгорания, от простых впрыск топлива для каждого двигателя цикла, развитие интегрированного модуля управления двигателем может быть интегрирована с электронным управлением впрыска топлива (EFI), электронная система управления зажиганием ( ЕКА), Idle Speed Control (ISC), гармонический входе давления системы управления (ACIS), кондиционер (/ C) и простой регулировки концентрации смеси (анкета) и другие функции. Powertrain модуль управления для получения системы управления двигателем и автоматической коробкой передач системы управления вход, умный координации работы двигателя и трансмиссии для улучшения трансмиссии соответствия, чтобы получить лучший выходной мощности в то же время уменьшить расход топлива . Автоматическая коробка передач Система управления базируется в основном на состояние дорожных машин и автоматический контроль передачи, отказоустойчивости и вина самодиагностики.
② безопасность и комфорт
И, связанные с безопасностью электронных модулей компоненты должны быть сертифицированы для безопасности, поэтому эта форма не является небольшой порог. Безопасности, электронные модули активной и пассивной безопасности точки безопасности, в том числе электронной тормозной контроль, подушки безопасности (SRS), электронные системы безопасности (EAS) и система управления шасси.
Электронное управление тормозами с начальной автоматической антиблокировочной тормозной системой (ABS), на диске скольжения системы управления (ASR), на текущий электронным распределением тормозных сил (EBD), гибридная система была использована в тормозной системе линии (BBW) для рекуперации энергии, с другой стороны, тормозной системы (EBA) была применена на практике. ABS колеса во время торможения тормозная сила регулирования, чтобы предотвратить блокировку колес тормоза с целью получения более высоких результатов; ASR является момент в автомобильных тормозов на шине придается основное состояние различные оценки, полученные для различных трения отрегулировать каждую шину в целях достижения сбалансированного торможения ситуации; TCS возможностей полагаются на датчики для обнаружения скольжения, запуск системы организма, зажигание, клапана, дроссель, передач и тормоза для того, чтобы колеса не скользят, и т.д.; BBW тормозной суппорт с приводом блоков, уменьшая тормозной время реакции, и может контролировать тормозное усилие для достижения размера и силы вал распределения тормозных; EBA педаль тормоза через индукции уровень спроса на действия, чтобы определить цель текущего тормоз, торможение процесса в чрезвычайных ситуациях, EBA ABS поможет улучшить гидравлические функции, как это возможно. Вспомогательные системы, такие как автомобильные тормоза Distance Control Assist System (DCA), контролируя расстояние автомобиля в передней части автомобиля для обеспечения безопасности.
Подушка безопасности системы, известной как SRS, делится со стороны водителя, второй пилот стороны, несколько партий с обеих сторон и коленных положение; модуль управления широко известный как ACM, или SDM, отвечает за обнаружение столкновения автомобиля и запуска генератора газа; современного развития является пассажиром сенсорная система (PODS) приложения к дальнейшему повышению безопасности. Улучшение электронная система безопасности включает блокировку двигателя противоугонной системы (ИММО), пассивный вход без ключа (ПКЭ) и дистанционного управления замками (РКУ), будущее сочетание ИММО с PKE станет основной конфигурации.
Шасси подвеска Система управления включает в себя электронную систему управления подвеской (EDC), модуль управления шасси (СКК) и электрическая система рулевого управления (EPS) и так далее. EDC и СКК комплексного модуля управления, шасси и подвеска контроля; EPS для предоставления дополнительной момента двигателя через систему рулевого управления, VCS другие системы безопасности, такие как Система мониторинга давления автошины (TPMS), роль движущей в машине в ходе в режиме реального времени автоматический контроль давления в шинах, и спустило колесо и аварийный сигнал низкого давления. С комфорт и легкость вождения автомобиля требованиям, все больше и больше вспомогательных модулей, таких как вспять радиолокационной системы (PDC), горные Assist Control переулок (КСР), Lane Departure Warning системы (LDWS) и парковка вспомогательные системы (ПС) и так далее.
③ транспортного средства и контрольного органа
Запчасти для автомобилей, автомобильные модуль контроля тела, основным объектом управления для кузова, сиденья, двери, стеклоочиститель и систем освещения. В том числе модуль управления транспортным средством (VCM), тело модуля управления (BCM), автоматический головы / задних фонарей контроля, боковых вспомогательной системы освещения (AFS), степенные системы управления сиденья и дверные модуль управления. Где ВХМ комплексного управления других электронных модулей, таких как EPS, ACC, ОКС и ESC и другими системами; BCM работает вместе с другими модулями вместе для завершения контрольного органа.
④ информационной системы Развлечения
Автомобильные системы сбора и обработки информации внутри и вне автомобиля все информационной среды, использования программного обеспечения, беспроводной связи, мультимедиа, мультимедийные развлечения, GPS навигация, беспроводной Интернет, беспроводной связи, мобильный офис и цифровых приборов и других функций, улучшения вождения безопасность и комфорт автомобильных устройств информационная поддержка. Эта часть предыдущей классификации автомобильных электронных модулей более последовательным в развитии сегодня потребительской электроники, будущем будет все больше и больше приложений в автомобильной платформы для достижения.
Соответствии с выше разделения, будут называться электронных модулей приведены в таблице 0.1. С развитием электронных технологий, особенно малых и интегрированных функций, что делает развитие автомобильных модуль электроники более комплексный и систематический характер. Все больше и больше, перечисленных в функции модуля также присутствует во всей электронной системы, но функция реализации интегрированного электронного модуля завершено. TPMS приемников, таких как был интеграции BCM, датчики тока шинах TPMS давление обычно относится к; передачи модуль управления системой управления двигателем и другие функциональные блоки интегрированы вместе. По мере развития технологий, будущей платформой для интегрированных электронных систем, станет автомобильных электронных модулей и систем.