Среда, 09.07.2025, 09:26


Сборник радио схем



Простой экзаменатор    |    Измерительный мост    |    Устройство индикации дней недели    |    Реле времени для фотопечати    |    Питание ламп дневного света    |    Электрическое световое табло    |    Устройство сигнализации    |    Объемная цветомузыкальная установка    |    Карманный радиоприемник    |    Модернизация канала звукового сопровождения.





Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


Магазин электротехники

Меню сайта




Последнее на форуме



Статистика


PR-CY.ru
Счетчик PR-CY.Rank


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


Главная » » Единицы на основе трехмерной виртуальной системы
21:15

Единицы на основе трехмерной виртуальной системы




Аннотация: 3D Studio MAX с Cosmo World, VrmlPad и языка Java сделать виртуальные сцены, встроенные в веб-страниц, чтобы показать района единиц и их окружающей среды, для достижения двумерной навигации карта прыгать, в режиме реального времени навигация в виртуальную среду для взаимодействия с так, что люди на трехмерных размера ячейки и окружающие его погружения среде с сильным чувством повышенной гласности.
Ключевые слова: виртуальная реальность; навигации; взаимодействие человека с компьютером; трех единиц измерения


1 Введение
С развитием компьютерных технологий, виртуальной реальности в общественной жизни все более и более широко. Виртуальная реальность технологии сильной "виртуальной реальности" погружения, теплой и дружественной взаимодействия человек-машина, стимулировать людей к себе раздражение. Инновационное взаимодействие человека с компьютером системы для развития системы виртуальной реальности заложила хороший фундамент, и сочетание веб-технологии, чтобы сделать виртуальную реальность больше привлекают широкое внимание, люди используют технологии виртуальной реальности может быть более глубокой трехмерной виртуальной среде обмен.
Строительство макеты, визуализации, трехмерной анимации является традиционным методом характеристик зданий. Среди них, только получить миниатюрную модель построения модели здания с высоты птичьего полета, не в силах опыт точки зрения людей, здания пространства; следственная диаграмма может обеспечить только статические локальные визуальный опыт, трехмерной анимации, несмотря на сильную динамическую трехмерную выражение, но не имеют реального времени интерактивности. Использование трехмерных виртуальных единиц демонстрации реальности, люди могут в виртуальной трехмерной среде, динамичный интерактивный путь в будущее для погружения жилья или общее представление о сообществе: под любым углом, расстояние и уровень детализации наблюдения сцены; и поскольку в силу ряда дополнительных спортивный режим Нанс, таких как: ходьба, бег и т. д., и свободу управления по маршруту; роуминг процесса в режиме реального времени переключатель можно сравнить несколько конструкций, различные воздействия на окружающую среду. Виртуальная реальность технологий в удаленных устройств отображения, для компании по недвижимости, оформление компаний и других предприятий, связанных открылись новые способы отображения продукта.


2 трехмерный дисплей и ведомых Введение
2,1 Система Модуль
Трехмерный дисплей системы, удаленных устройств можно разделить на виртуальные сцены и навигационные карты двух модулей, из которых виртуальные сцены окружающей жилой район можно разделить на три-мерного виртуального дисплея и различных единиц жилья и влияние украшения из трехмерного виртуального дисплея на две части. Производство виртуальной сцене следующим образом: Во-первых, в 3D дома SMAX или на открытом воздухе для создания трехмерных моделей объектов недвижимости, и перевод их в. WRL файл экспорта, а затем, с Cosmo Миры открыты. WRL файл, установить его материала, навигация, точки зрения, но и открыть VrmlPad 2,0 точное местоположение каждого виртуального объекта, написать код для установки освещения, фон, язык сценариев и т. д. и, наконец, быть встроен в веб-страницы, сразу после установки CortvrmlPlayer Открыть браузер. Использование клавиатуры, мыши или Cortvrml Player поставляется с кнопкой свободно перемещаться по сцене, взаимодействовать с виртуальной сцене. Производство навигационных карт, первое преобразование планов, подготовленных заранее единиц жилья от оригинала. BMP файлов в. GIF динамичный документ, а затем сделать только символ "@". рисунок, добавить соответствующий язык и язык VRML HTMEL может быть реализована время от времени навигация, и добавить соответствующие кнопки для перехода между различными сценариями.
2,2 ключевой набор узлов
Виртуальная реальность языка моделирования VRML (Virtual Realitv моделирования Lan-guage) могут быть реализованы в различных виртуальных объектов и сцен из точного позиционирования, трехмерные параметры среды преобразование узла, узла зрения, навигации узлов и узел сценария, который является основным условием для трехмерной навигации.
2.2.1 Transform (преобразование) набор узлов
Каждая сцена в виртуального моделирования на основе текущей системы координат создается в сцене, если вы хотите изменить форму пространственного положения и пространственной ориентации, мы должны трансформировать форму, чтобы создать пространство системе координат основан. Преобразование системы координат для определения детской группы узлов. Преобразование узла в общей следующем формате:




В том числе, перевод, сказал перевод, последующие три цифры были в оси X, Y оси Z оси координат средней перевод; вращения, сказал вращения, а затем три цифры указывают на происхождение координаты новой системе координат, и, наконец, число указывает угол поворота, устройство рад, происхождение соединение двух осей вращения; масштаба, сказал масштабе, множество стилей в подрамник трех координатных направлений коэффициент масштабирования, три значения представляют X, Y, Z оси масштабирование, порог всегда больше, чем 0,0, когда сокращается время менее 1,0, более 1,0 увеличивается. По умолчанию значение 1,0 указал, что масштабирование не происходит. перевод поле определяет преобразование потенциал для преобразования дочерних узлов разрешили переехать в другое место. вращения поля указывает оси вращения и угол. масштабе поле определяет масштабы, не равные отношения осевой масштабирования.
2.2.2 Точка зрения (перспективы) узла
узел Viewpoint точки зрения определяет локальная система координат в указанном месте, пользователь может наблюдать сцену с этой точки. Установить эту ветку для контроля исходного положения в трехмерной сцены. Точка зрения обычно используется формат выглядит следующим образом:


Публичный домен трехмерных координат положение для текущей системы координат точки зрения положении. Значение общественного ориентации области обеспечивает зрения ее вращения вокруг оси вращения, угол поворота вокруг оси указанного значения. Значение общественного fieldOfView области представляет точку зрения, устройство рад, начала указанных углов зрения.
2.2.3 Navigationinfo (навигационной информации) узла
Открыть навигацию информацию об узлах и узел разделения труда, описывая, как узел, чтобы увидеть место, а затем описать, как узел навигационной информации, двигаться в этом пространстве. Следующего узла информацией с экземпляром навигации, чтобы объяснить параметров.


avatarSize виртуальной среде домена является заменой появления в описании, он может быть создан в VRML анимацию богатых, а анимация выполняется с помощью датчика узлов и интерполяции узлов, из которых наиболее важное время датчик узлы датчика TimeSenor , включают цвет интерполятор интерполятор интерполятор координаты, нормальной интерполяции к интерполяции, должность и скалярного интерполятор интерполятор и так далее. фар настройки домена по умолчанию используется VRML сцены системы лампы заменить, по умолчанию имеет значение ИСТИНА, что использование двойных фар, если имеет значение ЛОЖЬ, что закрыли фары системы по умолчанию. двойном поле скорости в сцену, сказал роуминг скорость, устройство блок / s. тип тип поля для навигации, в общей сложности 5 способов: FLY (режим "Полет"), прогулка (ходьба режим), проверьте (способ видения), любой (в любом случае), и все (не используйте в любом случае.) visibilityLimit поля наблюдения, что максимальное расстояние наблюдателя не наблюдали объект, браузер отображает только фоне пространства.
2.2.4 узел сценария
Описание сценария узла, чтобы создать пользовательские заполнить детектора и захватить устройство, которое использует интерфейс для определения пользовательских узлов в поле, eventIn событий и eventOut событий. Сценарии определить меры по устранению этих событий, сценарии могут быть написаны на любом языке, обычно используется JavaScript и VRMLScript. Сценарий узла mustEvaluate поле оценки процесса принятия решений в сценарий, а сценарий directOutput области является то, что выход ограничен.


3 система выдает
Удаленные блоки могут быть трехмерным платформу для отображения HTML, и VRML, HTML язык для разработки веб-страницы, VRML возможности роуминга для достижения трехмерного, интерактивные функции, предоставляемые с помощью плагинов, пользователи могут выбрать или апартаменты в жилом роуминге, детальное представление о его структуре, дизайн, оформление и окружающей среды. Сцена также предлагает огромное количество информации мультимедиа, такие как 3D-звук, видео, изображения и текст, моделирование виртуальной реальности, для полного удовлетворения сенсорных требованиям, позволяя пользователям испытать чувство места в них, а два-мерный вектор на дисплее пользователь текущее местоположение. Дисплей функции, такие как Таблица 1.



Показать вся система разделена на две части, интерфейс системы и камеры, основной интерфейс (рис. 1) для наружной окрестности, нажмите на демо-единиц, можно ввести конкретные жилья (рис. 2 Sishierting дом методист), доступных в Жилье в вид, нажмите кнопку "Назад" для возврата в главное меню, затем нажмите на вторую демо-единиц, но и в другой дом.



4 Системный анализ
Единицы на основе трехмерной виртуальной системы отображения действительности, коллекции удаленных язык VRML из многих преимуществ, в частности на:
(1) сильного взаимодействия трехмерной виртуальной реальности основе единиц удаленной системы отображения, узел может быть достигнуто путем взаимодействия в режиме реального времени взаимодействие со зрителями, VRMAL обеспечить Java, JavaScript, XML, Flash поддержки и других объектов сети, VRML также поддерживает MPG, Flash , RealPlayer видео форматы, такие как потоковое медиа; системы в режиме реального времени рендеринга сцены полностью отличается от ключевого кадра основе трехмерной анимации, применение туман, стерео, в режиме реального времени оказания специальных световых эффектов для повышения реалистичности сцены и чувство пользователя из личного опыта. Системы взаимодействуют с общим: летать, ходить, навигация Авто и других навигации; столкновения, гравитации, физики, динамического моделирования; навигационную карту; фоновую музыку, голосовые подсказки; сцене объекты взаимодействуют (открытые, закрытые и т.д.); воспроизведения видео файлов (SWF, MPG, RM формат поддержки...); веб-ссылки; трехмерной сцены изменения.
(2) может поддерживать несколько операционных сред, визуальной сцены эффекты в вашей системе навигационная система работает на PC, Mac, UNIX, и другие модели, в то время поддержку различных основных операционных систем; операционной среды, в том числе автономных, LAN, WAN, системы простой модификацией или без изменений могут быть запущены в различных средах, что связано с дизайном сцены рано, VRML поддерживает браузер IE, Netscape и других основных браузерах, поддержка DirectX, OpenGL трехмерные API, в то время как VRML браузер встроенный аппаратный , переключатель программного рендеринга, медленный компьютер автоматически уменьшает эффекты сцены, чтобы обеспечить плавность сцены здесь.
(3) техническое обслуживание системы для облегчения после VRML формат файла формата текстового файла, может быть непосредственно в любое программное обеспечение редактирования текста изменить, VRML сценарий JavaScript сценарий, который также имеется в программе редактирования текста для редактирования, содействия на месте отладки и добавления новых функции; того VRML двоичный файл формата также доступна, о размерах текста 1 / 10, может быть повторно программное обеспечение для редактирования профессионального развития VRML, развитие.


5 Заключение
Технологий виртуальной реальности и сетевые технологии, имеет очень хорошее будущее, ее развитие приведет к новой революции Интернет, это будет скачок от двумерного к трехмерному. Развитие виртуальной сцены и вставлять его в страницу, чтобы продемонстрировать района единиц и их окружающей средой, достигается за счет двумерных навигационную карту для просмотра в режиме реального времени навигации и прыгать, трехмерных технологий виртуальной реальности в удаленных устройств отображения повысит здание развития компании подход развития рынка способствует публичности.
Просмотров: 765 | Добавил: Jan_Klod | Рейтинг: 0.0/0

[19.02.2011]
ПОС микроконтроллер в применении мощность нагрева дома (0)
[22.01.2011]
О включении точек (0)
[23.01.2011]
Безопасный ИС тест (0)
[31.03.2011]
E-Страхование от тока замыкания (0)
[10.04.2011]
Удвоитель выпрямителе электронным балластом (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Калькуляторы



Популярное

индикатор напряжения схема 220 380



Форма входа
E-mail:
Пароль:



У нас нашли
Загрузка...


Copyright MyCorp © 2025