В этом разделе на электронных вспышек и других электронных схем обеспечивает возможность иметь дело с этими целями образовательной после 6 Оценка уровня в науке.
Ближайшем окружении:
выбрать и использовать материалы и вещества на основе их различных свойств как прочность, изоляции или проводимости
Методы работы и способы мышления:
проектирование и строительство множества и модели для их собственных идей и объяснить форму функции и цели выбрать и использовать соответствующее оборудование
Образование
В связи со строительством электронной вспышки является хорошей идеей, чтобы студенты работают в парах. Особенно в связи с припой хорошо с дополнительной стороны провести провода и компоненты на месте. Существует также большая вероятность того, что нужные компоненты установлены вместе в нужном месте. Если компоненты для повторного использования, студенты не должны сократить любой из ног компонентов, если они слишком долго.
Цели обучения
Существует много практической работы, при этом электронных вспышек должны быть построены. Студенты за использование молотки, гаечные ключи, резки и пайки проводов. Это не просто понять, как электронная вспышка работает в этом классе. Но несколько простых вещей, они должны знать: Конструкция состоит из трех электронных компонентов. Резисторов, конденсаторов и транзисторов. Транзисторы, как правило, используется для двух вещей: либо они используются, которая в данном контексте в качестве электронных ключей, или укрепить слабый ток. Резисторы для ограничения тока и конденсаторов, используемых в качестве своего рода батареи можно быстро заряжаться и разряжаться. Полное объяснение транзистора функционирования найдено здесь . Объяснение электронных ключей и связанных с видео доступно здесь .