Среда, 09.07.2025, 16:41


Сборник радио схем



Простой экзаменатор    |    Измерительный мост    |    Устройство индикации дней недели    |    Реле времени для фотопечати    |    Питание ламп дневного света    |    Электрическое световое табло    |    Устройство сигнализации    |    Объемная цветомузыкальная установка    |    Карманный радиоприемник    |    Модернизация канала звукового сопровождения.





Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


Магазин электротехники

Меню сайта




Последнее на форуме



Статистика


PR-CY.ru
Счетчик PR-CY.Rank


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Главная » » Электронный скоринга игры
10:05

Электронный скоринга игры




Вы можете играть в эту игру в одиночку или с друзьями. Схема включает таймер IC, два счетчика десятилетия и драйвер дисплея вместе с-сегментный дисплей 7. Игра очень проста. Как указано выше, это забил игры и конкурент, который забьет 100 пунктов быстро (в шагах) является победителем. Для озвучивания, имеет возможность нажатием либо переключатель S2 или S3. Переключатель S2, при нажатии на которую счетчик кол в прямом направлении, а переключатель S3 позволяет рассчитывать вниз. Перед началом свежие игры, и если на то пошло, даже свежие двигаться, вы должны нажать переключатель S1 сбросить цепи. После этого, нажмите любую из двух переключателей, т.е. S2 или S3. При нажатии на переключатель S2 или S3, счетчика BCD выходов меняются очень быстро, и когда вы отпустите кнопку, последний номер остается запертой на выходе IC2. Запертом числа BCD является вкладом в BCD для сегмента декодер 7 / драйвера IC3 который дисков общим анодом DIS1. Однако, вы можете прочитать это число только при нажатии переключателя S4. Последовательность операций для игры между, скажем, два игрока "X" и "Y", кратко изложены ниже:
1. начинается 'X' игрока мгновенное нажатие сброса S1 следует нажатие и отпускание любой переключатель S2 или S3. После этого он нажимает переключатель S4 читать дисплей (оценка) и записывает это число (скажем, X1) вручную.
2. 'Игрок' Y также начинается с мгновенным нажатием кнопки S1 последующим нажатием кнопки S2 или S3, а затем записывает его счет (скажем, Y1), после нажатия S4 переключатель, точно таким же образом, как это сделала первый игрок.
3. Игрока "X" снова прессы переключатель S1 и повторяет шаги, показанный в шаге 1, и записывает свой новый счет (скажем, X2). Он добавляет этот счет на свои предыдущие оценки. Та же процедура повторяется игроком "Y", в свою очередь.
4. Игра продолжается, пока оценка достигается одним из двух игроков насчитывает до или превышает 100, который будет объявлен победитель.
Несколько игроков могут участвовать в этой игре, каждый получает шанс забить во время своей очереди. Ассамблея может быть сделано с помощью многоцелевого совета. Fix дисплей (светодиоды и 7-сегментный дисплей) на верхней части шкафа вместе с тремя переключателями. Напряжение питания для цепи 5V
Просмотров: 574 | Добавил: Jan_Klod | Рейтинг: 0.0/0

[19.03.2011]
MPlayer для Linux2.6 S3C2410 трансплантации (0)
[25.01.2011]
Микрофон FM (очень стабильный) (0)
[19.02.2011]
Измерение подвижности носителей методы (0)
[25.01.2011]
Кодированные контроля доступа и сигнализации (0)
[31.03.2011]
Brood термостат схемы (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Калькуляторы



Популярное

часы на микросхемах



Форма входа
E-mail:
Пароль:



У нас нашли
Загрузка...


Copyright MyCorp © 2025