Твитнуть
KMS управления ECU MD35 Часть №: 01-01-01-0007 Начало системы управления линией
KMS MD35 ЭКЮ является свободно программируемой системой управления двигателем, который может быть использован как независимый / автономный блок управления двигателем (ECU) для почти всех бензиновых двигателей, либо в сочетании с оригинальной системой управления двигателем. Это могут быть стандартные впрыска и зажигания, чтобы взять на себя на любой скорости, положение дроссельной заслонки и давление наддува.
Полной автономности обучения лямбда-контроля является одной из основных функций KMS MD35 ЭКЮ. Лямбда-контроля может быть использован с KMS UEGO лямбда-контроллеров и широкополосные датчики лямбда. Соответствующая корректировка системы зажигания и лямбда-результат, дает хорошую управляемость и низкий расход топлива. Особенности: Комплексная система управления двигателем до 12 цилиндров Двойной самообучения лямбда-контроля в сочетании с собственными контроллерами KMS UEGO Воспаление Odd (углы Нечетные стрельбы) Прямая зажигания датчик распредвала в сочетании с родными Индуктивные / зал коленчатого вала сигнал Постановка / накопленные инъекций Карта Selector Диагностика двигателя Выходы защищены от короткого замыкания 38 каналов, 4Mb регистрации данных Двухъядерный процессор Водонепроницаемость Разъем с золотом контакты USB интерфейс CAN связи (за дополнительную ввода-вывода, KMS может отображать и т.д.) 2 датчика нагрузки на двигатель 3 аналоговых входа (второй лямбда, принадлежности позиции, G-датчик силы, EGT, и т.д.) 3 дополнительных выхода (смены света, закачки воды, вентиляторы и т.д.) NEW: пит-лейн, ограничителем скорости и (переменная) Пакет ЕСЛИ (переменная) Powershift (отдельные задержки и время отключения для каждой передачи) Турбонаддув системы (NEW: ускорения, скорости и зависящей от времени) Запуск управления (переменной, отдельные задержки возможны) Тик NEW: 2 скорости входа KMS датчика скорости -> 2-канал может конвертер Новинка: Система контроля тяги
KMS MD35 ЭКЮ поставляется с вилкой, кабель связи, программное обеспечение и инструкции.
Цена: € 1000, - *
KMS управления ECU MP25 (M) / MA25 (M) Часть №: 01-01-01-0001/0002/0003/0004 Опытные и доступную систему управления двигателем
KMS ЭКЮ MP25 является доступной и эффективной системы управления двигателем. Используя минимум датчиков, три вспомогательных выхода, дополнительный вход и широкий спектр функций, KMS ЭКЮ MP25 90% всех бензиновых двигателей. Эти основные особенности делают MP25 простой, надежной и эффективной системы управления двигателем по привлекательной цене.
"Это система управления двигателем разработан инженером людей, которые будут использоваться двигатель людей. Любой, кто стоит под механики цикла Отто, должны быть в состоянии создать и использовать эту систему без особых затруднений. " Особенности: Комплексная система управления двигателем до 10 цилиндров Само обучение лямбда-контроля в сочетании с собственными контроллерами KMS UEGO Диагностика двигателя Выходы защищены от короткого замыкания Связи RS232 Внешние панели (NEW: KMS дисплей с интерфейсом CAN) 2 датчика нагрузки на двигатель Аналоговый вход (второй лямбда, положительные передач, G-датчик силы, EGT, и т.д.) 3 дополнительных выхода (смены света, закачки воды, вентиляторы и т.д.) Пит-лэйн ограничитель (переменная) Пакет ЕСЛИ (переменная) Powershift (отдельные задержки и время отключения для каждой передачи) Турбонаддув системы Запуск управления (переменная) Тик Дополнительная внутренняя барометрического датчика давления ((М) типов) Дополнительный алюминиевый корпус (MA25 (M))
KMS MP25 (М) и MA25 (М) ЭКЮ приходят с основного питания, кабель связи, программное обеспечение и инструкции.
Цена: € 650, - *
KMS зажигания ECU IA23 Часть №: 01-01-02-0003 Автономные системы управления зажиганием
KMS IA23 является автономная система управления для регулирования зажигания бензиновых двигателей до 8 цилиндров. KMS IA23 очень подходит для повышения производительности в приложениях, где системы впрыска не могут быть использованы или не допускается. Она также может быть объединена с оригинальной системой управления двигателем, чтобы взять на себя зажигания, ограничитель оборотов, или для увеличения использования контроля запуска и смены власти. Особенности: 8 цилиндров для системы зажигания (дистрибьютор только 8 цилиндров) Компактная и прочная конструкция Powershift / Launch Control Указатель поворота Применимо на катушках с или без внутренних драйверов легковых а / м Эффект Холла или индуктивный Разъем с золотом контакты Водонепроницаемость Выходы защищены от короткого замыкания Связи RS232 Внешние панели (NEW: KMS дисплей с интерфейсом CAN)
IA23 KMS ЭКЮ поставляется с жгута проводов, кабелей связи, программное обеспечение и инструкции.
Цена: € 480, - *
KMS топлива ECU FA23 Часть №: 01-01-03-0003 Автономное управление впрыском топлива система управления KMS FA23 является автономная система управления двигателем для привлечения часов систем впрыска топлива до 8 цилиндров. Это топливо часто используется ЭКЮ для мотоциклов из-за эффективную работу и компактный дизайн. Это также очень подходит для приложений, где заменены карбюраторов или систем впрыска в сочетании с оригинальной системой управления двигателем, чтобы взять на себя инъекции. Особенности: Система впрыска топлива до 8 цилиндров Компактная и прочная конструкция Пакет Указатель поворота Эффект Холла или индуктивный Связаться с золотом контакты Водонепроницаемость Выходы защищены от короткого замыкания Связи RS232 Внешние панели (NEW: KMS дисплей с интерфейсом CAN)
FA23 KMS ЭКЮ поставляется с жгута проводов, кабелей связи, программное обеспечение и инструкции.