Твитнуть
VOLT официально продан вчера, в день, Уоррен снег большой, см. следующий рисунок знать.
Читал некоторые статьи говорить о будущем направлении развития новых транспортных средств, энергии и интеграции автомобильных компаний OEM для интеграции аккумулятора или батареи производителей вести машину. Эта проблема является очень интересным, вчера прочитал <Development в 2011 Chevrolet Volt>, там действительно что гораздо более высокий урожай, и я хочу эту серию, чтобы написать несколько записок.
Мы должны Джон Lauckner , начал, Джоном излагаются начальные план. В самом деле, ГМ EV1 идти слишком быстро вниз кувырком, или вы хотите назад из этого шага очень редко, потому что EV1 был провал главным образом потому, проблемы батареи. VOLT концепции версии от Детройтском автосалоне в 2007 году, оказалось, до постоянного совершенствования с усилиями GM и ее поставщиков хорошие отношения. Для автомобильной OEM, инвестируя в новые технологии и лицо большой риск того, что процесс поиска поставщиков полна взлетов и падений. Одним из наиболее важных или основных - аккумуляторы.
Из "Создание сердце Вольт", можно найти весь процесс
В апреле 2007 года, когда на плотность энергии, производительность, долговечность, надежность и плотность мощности статические, когда показатели были предложены, ни одна компания может удовлетворить требования батареи. Для самой батареи, аккумуляторный блок составляют члены 25 различных (положительных и отрицательных) для литиевых батарей исследований и анализа. Там также проводятся исследования из принципа класса:
Фаза 0: от поставщик получает отчет из 155 видов химических
Этап 2: После экранированный потенциал может быть использован для 60 видов автомобильных приложений
Этап 3: После окончательного выбора для двух имеющихся программ.
Окончательный поставщиком батарей в процессе развития ИПЦ также играет очень центральную роль, в целях удовлетворения предсказал батареи, когда батарея была построена постепенно улучшить модель.