Твитнуть
1 Введение новых малых и средней мощности высокой частоты питания в параллель между использованием силовых модулей для достижения власти объединения в форме блоков интеллектуальных распределенных систем питания, является очень перспективной новой технологии. Число модулей питания сочетать мощность может быть произвольной системы питания имеет широкие перспективы применения. Полевая шина основан полностью цифровая система управления стран мира в горячей темой в области промышленной автоматизации. В данной работе, создать мониторинга CAN сетей автобус поля, со встроенным интеллектуальным DSP контроллер поставки модуля питания для одного модуля и нескольких модулей управления. CAN (Контроллер Area Network) шины сферы полевой шины является последовательная шина передачи данных. МОЖЕТ автобус структуры модели получены ISO / OSI эталонная модель 1,2,7-слоя протокол, физического уровня, информационно-канального уровня и прикладного уровня. Применение слоя в основном зависит от потребностей пользователя, так что фактическое применение шины CAN, пользователь может осуществлять на уровне приложений функциональности. 2 Field Bus System Architecture инверторного управления системой, включая ПК операционной станции, сцена DSP модуля контроллера. В системе настроить компьютер (далее именуется операционной станции), который отвечает за управление всей системой. Операционная станции с помощью интерфейса CAN адаптер с DSP в качестве основного преобразователя мощности модуля контроллера (далее именуется контроллера) связи, для достижения мониторинга функции инвертора. SC2102 система использует компьютер, адаптер карт и интерфейс шины CAN, через разъем связана с частотой шины CAN, CAN Bus и ПК, отвечает за обмен данными между модулями. Контроллеров каждого модуля питания мощностью и модуль контроллера и контроллера области сетевых операционных станции через (CAN) соединения связи, в аппаратной реализации с использованием DSP TMS320LF2407A встроенных CAN контроллеры с компьютера цифровой связи хозяина. Оператор станции программное обеспечение состоит из трех основных модулей: модуля связи, главный модуль управления, модуль управления данными. модуль функции передачи данных включают в себя использование CAN адаптер и библиотеки для достижения шины CAN протокол прикладного уровня, для достижения операционной сети связи станции с контроллером для завершения связи команд и данных, кодирование / декодирование и специального лечения. Функции главного модуля управления, включая интерфейс управления, система конфигурации для запуска инициализации, проверить в режиме реального времени сайта устройство сбора данных, и данных в реальном времени отображать; множество параметров объекта управления, для обеспечения нормальной работы инвертора. Управление данными и дисплейный модуль в том числе приобретение обработки данных сайта блок, аварийный сигнал, статистика запросов выхода доклада; данные запроса. 3 может автобуса реализации уровня приложений CAN физического уровня и канального уровня протокола в CAN-сопутствующие устройства были в основном достигнуты, и слой протокола приложений до сих пор нет единого стандарта, а также ряд практических применений, поэтому, как выбрать или разработать CAN прикладного уровня протокола к сети CAN приложения в основные проблемы. 3,1 станции, работающей и формат сообщений для связи между контроллером функций системы управления для достижения основных и ключевых. Для инвертора система управления, разработанная в консультации через общение сторон в частности, использование технологии полевой шины CAN сетей, разработанные приложения может слоя протоколов, включая формат пакета, присвоения идентификатора, мульти-обработки пакетов, обработка ошибок. Пакет формате, показанном на рисунке 2.
(1)-бит радио станций вещания на контроллер посылает бит равен 1, иначе 0. (2) адрес назначения, сказал пакеты данных для достижения адреса узла. (3) тип пакета (тип) тип сообщения. (4) РТР бит в режиме пакетной передачи данных должна быть "доминирующим" уровня 0, удаленный пакет должен быть "скрытой" уровень 1. (5) DLC длина данных код определяет длину данных пакета последующих байт, до 8 байт. (6) адрес источника, говорит, пакеты данных выданных адрес узла, когда принимающий узел получает этот пакет, будет исходный адрес в качестве пункта назначения отправляет ответное сообщение. (7), заняты работой с конкретной станции, работающей, говорит, контроллер связи, когда этот бит равен 1. 3.2 может идентификатор схеме размещения по протоколу канального уже знаем, может каждый кадр имеет 11-битный идентификатор, используемый для определения кадра данных, и решил в арбитраж. Идентификатор, присвоенный CAN прикладного уровня протокола является важным вопросом в идентификатора для отражения информации пакета адрес, тип сообщения, воплощает сообщение уровне. Кроме того, важно, что идентификатор сообщения не должны повторяться. Инвертор системы управления в протоколе слоя приложения, идентификатор определяется три: битовое поле, широковещательный адрес и тип поля пакета, как показано на рисунке 3.
Три включены узла или из машины, адрес узла сети и данных пакетов, несущих информацию. Трансляции половины из приоритетных бит, поэтому хозяин должен выполнить команду приоритет, чем данные из машины. Сеть адрес узла поле так, что различные сообщения, отправленные с идентификатором узла другому. Более 3,3 обработки пакетов в канальном уровне, CAN соглашение предусматривает максимум 8 байт на кадр. Для того, чтобы перевезти более 8 байт данных пакетов на уровне приложений в-сообщение механизма Multi. Multi-пакет сообщения, отправленные определили, в мульти-передачи пакетов во время проверки документов путем более одного сообщения, сообщение было отправлено во многих других пакетов, когда в конце идентичности. В период передачи сообщений, если оба не хотят сделать сообщение, полученное другого лечения, должны быть завершены до отправки дополнительных пакетов, чтобы отправить его обратно. 3,4 обработку ошибок для ошибок передачи данных, должны быть приняты, чтобы сделать концепцию иерархической обработки. Это представляется на следующий уровень доверия на слое канала, так что дело только урегулирование слоя возможных ошибок этого слоя, и адрес следующего слоя не могут быть обработаны, представленный, ошибки. И наоборот, следующий слой на слой канала, если это безопасно и надежно, в данных на следующий уровень, он не будет, думаю, будет передача данных ошибки, конечно, разрыв строки, станции назначения в автономном режиме и другие серьезные ошибки, ошибка не может быть решен следующий уровень, слой, верхний должен решать проблемы, помогая восстановить нижний канал.
Особенностью сети CAN является безопасным и надежным звеном слоя, ссылка передачи данных из-за помех, вызванных ошибок передачи, пропущенные кадры ошибки функция автоматической ретрансляции; на строки происходит, целевой сайт не в сети, и другие серьезные Ошибка, с автоматическими функциями в режиме оффлайн. Таким образом, на уровне приложений данных в канальном уровне данных, который будет безопасным и надежным назначения сайта, не нужно для потери кадров, передача данных для обработки условия ошибки. Просто вниз передачи в ответном сообщении уровня приложений не получил обратно случае может быть переиздана. 3,5 Осуществление Блок-схема процедуры прикладного уровня включают операционные станций для отправки сообщений и получения сообщений, операционной станции для приема пакета блок-схеме показано на рисунке 4, в том числе передачи широковещательных сообщений против войны основной контроллер, мульти-обработки пакетов и пакетной обработки данных.
Операции между станцией и модуль контроллера DSP общаться через CAN шине, главное достижение инвертора DSP контроллер самого модуля через шину CAN данные о состоянии передается оператору станции, и оператором станции управления информацией, представленной DSP через CAN Bus Модуль контроллера для управления работой силового модуля. Направлении передачи информации, передаваемой на операторской станции можно разделить на контроллер и DSP модуля DSP модуль, на который отправить оператора станции. Информация, передаваемая с помощью модуля станции оператора к контроллеру DSP в основном управления информации и команд управления включает преобразователь питания включен, выключен, на инвертор модуль для установки рабочих параметров, изменять, проверять поставки модуля питания работает правильно, см. Модуль статуса и приходит ответ модуля контроллера DSP проверить паралич оператора станции сигнала, информация, направленная модуля контроллера ЦОС, чтобы вернуться к работающей станции основным оператором станции управления сигнал, посланный для подтверждения сигнал будет получен, отправка инвертор состояния модуля данных в операционной станции, передает операционной станции зонда работает нормально и упражнения на станции оператора станции оператора особенности паралича утверждение основного сигнала. 4 станции мониторинга для достижения оперативных функций управления включает инвертор модуль данных статуса, установить и настроить параметры инвертор, контроллер модуля DSP, чтобы обнаружить, что делает в реальном времени сигнал преобразователя питания параметры мощности, данные, хранящиеся в базе данных состояния параметров печати. Структура программы мониторинга показано на рисунке 5.
5 Завершение система прошла первая совместная и отладки, успешной реализации инверторного управления. Экспериментальные результаты показывают, что система мониторинга, предназначенная для контроля удобный, прост в эксплуатации, стабильной и надежной, для достижения желаемых целей. Автор нововведений: использование шины CAN для реализации связи между преобразователем модуля питания и полный контроль, в то время как достижения автобус приложение может слой протокола.