Главная » » Развитие новой энергии автомобильной промышленности
18:05
Развитие новой энергии автомобильной промышленности
Твитнуть
Слухи в этом году "две сессии" после следующих десяти лет будет руководить запуска автомобильных Китая развития отрасли новой энергии программный документ - "Энергосбережение и новые энергии автомобильной плана развития промышленности (2011-2020)", чтобы определить "2020 Китай производство и сбыт новых автомобилей энергию для достижения первой в мире "вехи, и определены пути развития новых автомобилей Китая в сфере энергетики, а именно," электрических транспортных средств, как автомобильная промышленность, важное стратегическое направление перехода, Китай будет в конечном итоге гибридных транспортных средств и чистой индустриализации электрических транспортных средств, и ускорит развитие технологии топливных автомобиля ячейки ". Он сообщил, что в целях обеспечения завершения этих двух целей, сказал китайское правительство будет тратить 100 млрд. юаней для поддержки, вместе с органами местного самоуправления соответствующих средств, общий объем инвестиций, как ожидается, более 200 млрд. юаней.
Последние и автомобильной старейших клиентов Бизнес-единица Concall некоторое время, чтобы услышать его взгляды, "Китай не является в первую очередь развитие этих планов в целях поддержки автомобильной промышленности Китая, чтобы догнать другие страны, но Китай не нужно менять чрезмерной зависимости от импорта сырой ситуации нефти Энергетическая безопасность является насущной необходимости решения проблемы. должно быть так вознаграждены под Исао, который является основным отечественным автопроизводителям и поставщикам в Китае конкурирующих Tier-1/Tier-2 макета и представил ряд новых автомобилей энергии, гибридных и чисто электрический прототип автомобиля, либо для поддержания части источника питания, а не как много спекуляций СМИ как к ".
Однако, будь то отечественные или иностранные, с технической зрелости и оперативную поддержку для новых автомобилей энергии от промышленности, крупное производство еще далеко, электрический автомобиль никогда не будет пользоваться популярностью для того, чтобы полагаться на одну или две компании из технологических прорывов в завершена, необходимо полагаться на стандартные технологии и цепочки поставок для поддержки. Кажется, что новые энергии, чем отечественных автомобилей, небольших количествах (ISO вопрос не выделен), но фиксированной (город, зарядка удобства), и хорошая работа нового ZF больших энергетических субсидий общественным transport'll быть более реалистичной отправной точкой , в частности гибрид. В этой связи, отдел автомобильных компонентов босса производители согласились.
Неудивительно, что производительность новых автомобилей BYD энергии стратегически наиболее активным направлением последние два года, как представляется, регулируется, сначала Соединенные Штаты приобрели приобретение Sunshine автобусный завод в Чанша, а также в Шэньчжэне, толкая E6 электрическое такси. Представляется, что развитие электрических машин, мы все сталкиваемся стены. Подумайте о крупных многонациональных автомобильных дилеров, хотя широкий выбор новых автомобилей энергии вводятся, но их действия сказали нам, что конкурс на ближайшие несколько лет будет по-прежнему полагаются на традиционные энергетического рынка автомобильной продукции.