Главная » » Шагового двигателя и разница сервопривода
01:10
Шагового двигателя и разница сервопривода
Твитнуть
Шаговый двигатель и мотор сервопривода (сервопривода) различия между характеристиками Все более распространенным, как автомат, так что выполнение требований серво мотор постоянно улучшается, как с точки зрения скорости или контроля положения должны иметь высокую скорость, высокую точность, высокую эффективность ответных мер. В качестве специального исполнения шагового двигателя, легко контролировать, поэтому часто используется и серводвигателей для сравнения. В принципе, точность шагового двигателя выше чем серводвигатель, она не накапливает ошибки, и часто открыты контур управления до тех пор, как вы можете, однако, с точки зрения оперативности, мотор сервопривода превосходит чем шагового двигателя. 838 E В системе позиционирования, наиболее часто используемых двигателя не более, чем шаговый двигатель и мотор сервопривода, шаговые двигатели, которые можно разделить на две фазы, 5-фазы, микро-ступенчатая система, мотор сервопривода разделен на постоянного и переменного тока сервопривод сервопривод два. 838 E 2-фазная, 5 фазы и микро-степпинг системы привода в основном свидетельствует резолюция, 2-фазная система шагового двигателя можно разделить на наименьшее за один оборот в 400 клетках, по сравнению с 1.000 пять фаз клеток, микро-шаг может быть от 200 ~ 50.000 (или более) клеток, показали лучшие характеристики микро-степпинг, ускорения и замедления времени короче, менее динамичным инерции. двигатели переменного и постоянного тока сервопривод были основные AC сервомотор DC Servo больше, чем кисть, будет проблема обслуживания, потому что нет AC бесщеточный мотор сервопривода, это не так уж много проблемы последующие обслуживание. Так в основном для системы кондиционирования воздуха серво превосходят системы сервопривода постоянного тока, но основным преимуществом системы сервопривода постоянного тока цене дешевле, чем системы сервопривода AC, и точный контроль этих двух систем все же.
Стандартный шаг системы (без обратной связи)
Импульсный команды следящей системы (полу-замкнутой петли)
Напряжение команды следящей системы (петля схемы)
Шаговых и серво различия двигателя: Шаг системы AC / DC Система сервопривода Низкие цены Более высокие цены Время безошибочного В операции, идеальной и фактической траектории пути будут различны. 2 раза мгновенной свободного вращения, а максимальный номинальный крутящий момент для двигателя Мгновенная вращения более чем в 2 раза крутящий момент на преодоление механического трения при запуске Простое подключение Более сложные проводки Открытый контур управления, в результате чего еще одна проблема Управления с обратной связью с датчиком обратной связи, шаг за проблема не будет ошибки Низкая скорость вращения будет шума и вибрации, и проблема будет резонансной области Вращение не будет шума и вибрации Полный покой для отдыха, Тем не менее, там будет + / - несколько ошибок в расчетах Чем выше скорость вращения двигателя, крутящий момент будет меньше В номинальном числе оборотов, крутящий момент все номинального момента. Время непрерывной работы, повышение температуры двигателя будет Время непрерывной работы, повышение температуры двигателя мала Крутящий момент на низких скоростях, чем такой же уровень сервопривода для больших Низкая скорость крутящего момента и высокой скорости, когда же Явление не промахнулись Явление вращения будет Перекус В помеховой обстановки, тем больше будет разрешено на вопрос В помеховой обстановки, импульса сервопривода (полузакрытых обратной связи) или разрешить вопрос, но напряжение команду сервопривода (все замкнутая петля обратной связи), чем не задача не допускается
Рис шаг во внутренние параболических фотография двигателя