Главная » » Выделенные SPI раб интерфейс схемотехника
21:34
Выделенные SPI раб интерфейс схемотехника
Твитнуть
Аннотация: последовательный периферийный интерфейс SPI (последовательный периферийный интерфейс) автобус технологии вводится как M0t0r0la полного дуплекса, синхронный, последовательный интерфейс данных стандартов. Это может быть достигнуто в микро-контроллера или микро-контроллер и связи между внешними устройствами, с небольшой интерфейсный кабель, связи и высокой эффективности, широко используемых в интегральных схем. Комбинация на основе конкретных применений SPI от конструкции оборудования, предлагаемого основные концепции дизайна IP, интегрированные процесс проектирования схемы описаны, в том числе анализ требований, проектирование моделирования, физической реализации и т.д., основной процесс, и анализировали на низкой мощности дизайн, общий метод для проверки надежности.
Введение L
Последовательный периферийный интерфейс SPI (Se др. периферийный интерфейс) автобус технологии Motomla компания запустила полного дуплекса, синхронный, последовательный интерфейс данных стандартов. Это может быть достигнуто в микро-контроллера или микро-контроллер и связи между внешними устройствами, с интерфейсным кабелем менее, эффективности коммуникации. Данная конструкция является использование осуществления SPI автобус Vemog HDL жесткий IP. SPI интерфейс, IP основан на радиочастотной беспроводной связи в конкретных РФ чип разработки пользовательских приложений, все частные IP, полный внешний контроллер и РФ чип взаимодействия данных вопрос.
2 SPI Обзор автобус
SPI Serial Bus включает в себя четыре сигнальных линий: последовательную линию часов (СХК), принимающих вход / выход линии от машины (MIS0), мастер-выход / раб строка ввода (M0sI), с низким активным уровнем сигнала разрешения линии ( НК). SCK принимающей и потока данных для дисков; MOSI данные линейного выхода данных из принимающих в качестве входных данных из машины; MISO выходных данных линий для передачи данных от машины, а множество входных данных; НК контроля линий используются для выбора управления из машины . Только от 3 до 4 сигнальной линии интерфейс может быть расширен с SPI различные I / 0 устройств. Типичная структура показана на рисунке 1.
SPI автобус имеет следующие характеристики:
1) соединение меньше и упростить схему конструкции. Параллельные методы расширения шины обычно требуется от 8 линий данных, 8 ~ L6 адресных линий, от 2 до 3 линии контроля. И этот проект, только четыре данных и управления линий для завершения параллельного расширения функций.
2) единого устройства адресации, и не имеет ничего общего с системой адрес, операционную SPI независимости хорошо.
3) устройство операцию по последующей равномерной спецификации оборудования и программного обеспечения имеют хорошую гибкость.