Среда, 09.07.2025, 01:10


Сборник радио схем



Простой экзаменатор    |    Измерительный мост    |    Устройство индикации дней недели    |    Реле времени для фотопечати    |    Питание ламп дневного света    |    Электрическое световое табло    |    Устройство сигнализации    |    Объемная цветомузыкальная установка    |    Карманный радиоприемник    |    Модернизация канала звукового сопровождения.





Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


Магазин электротехники

Меню сайта




Последнее на форуме



Статистика


PR-CY.ru
Счетчик PR-CY.Rank


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Главная » » Автомобиль емкость батареи предприятий
18:45

Автомобиль емкость батареи предприятий




Шанхай снег вчера, северный ветер дул мощный удар в механизм; коллег езды на машине домой, машину много снега, помогая с чистой передние и задние стекла от снега. Путь домой в снежную ночь, ветер был довольно долго, так что спать рано утром или встать, и некоторые головные боли, пожалуйста, выходной день отпуска по болезни в домашних условиях.


Начало его, как дома, так и за рубежом сообщил эту новость. В самом деле, простой аккумулятор обзор этого не является исчерпывающим, аккумуляторные системы хранения энергии или ССГ, более точные.

ВОЛЬТ В настоящее время вокруг, его аккумулятор развития количество инженеров до 200 + (данные батареи GM системный инженер Билл Уоллес видел размер batterydevelopment группы ГМ расти с менее чем 30 до более чем 200) и около батареи планов развития, по сути, уже складывается в прошлом году в середине-09, уже есть новая база: ГМ Глобальный аккумуляторных систем Лаборатория Открывает



Первая лаборатория технического центра площадью около 8000 квадратных футов, и новая лаборатория системы батареи в декабре 2007 года приступить к планированию (это понятие времени VOLT автомобиля в Детройте показать позже), в августе 2008 года приступить к работе опытную эксплуатацию в январе 2009 года, с опережением графика на 9 месяцев. Мае этого года, начал в лаборатории, оснащенной 160 испытания каналов и 42 высоких и низких температур случае, мы можем полностью моделировать холода, жары и других экстремальных реальных условиях вождения. На этот раз в лаборатории области .3.3 миллионов квадратных метров. Тогда в апреле 2010 года, инвестировала 800 млн. долларов расширение лабораторий, до 6,3 миллиона квадратных футов.


Гегемонии батареи внутри видео, вы можете увидеть Honda также создать свой собственный аккумулятор обучения команды. Силу VOLT за этим проектом не только R & D кусок и химических наук и материаловедения Systems Lab имеет прекрасные отношения. Согласно статье во введении, во многих одиночных клеток были показаны поставщиков, главной основой для следующих аспектах:

значительное R & D глубину материалов, конструкции, и процесс;


понимание батареи, отказов, и злоупотребления терпимости;

выносливость в течение длительных периодов развития;


отношения с поставщиками сырья;


большого объема опыт ячейки производства.

Системная интеграция на батареи осуществляется Глобальным аккумуляторных систем, и вся система участвует слишком много знаний и инженеров, занимающихся, интегрированы вещи, не нуждается в представлении.

Последнее VOLT листинг многое от имени компании в банкротстве, смена руководства (генеральный директор уровне очевидно, leadship уровне описаны в тексте есть), и стратегии всей компании и проекта плана в соответствии с первоначальной разработки, а не легко.

сила команды также зарекомендовала себя после потери нескольких ключевых руководителей инженерно-включая Глобальную главный инженер Фрэнк Вебер (в настоящее время на Opel), директор системы аккумулирования энергии Дениз Грей (на батарее Калифорнии запуска), Исполнительный директор Глобального Гибридные и электрические транспортного машиностроения Боб Круз (в настоящее время батареи R & D компании Sakti3), и помощник Powertrain главный инженер Алексей Каттелан, который ушел в AVL Северной Америке.


Примечание 1:

Китай, чтобы увидеть новости Содержание: Корпорация General Motors (GM) объявила о планах по набору 1000 в Детройте инженер области для развития аккумуляторных технологий. Большинство рабочих мест будет располагаться в Уоррен, к северу от Детройта (Уоррен) из технологического центра. Эти специалисты помогут развитию гибридных, электрических и водородных топливных элементах батарей, используемых в автомобилях. Для Chevrolet Volt электрический автомобиль на церемонии ввода, GM объявил это решение. Генеральный директор Дэн - Акерсон (Dan Akerson) на сотрудников Вольт завода, сказал, что новые инженеры и исследователи поможет разработать новый аккумулятор, мотор и система управления питанием. Этот набор будет немедленно начать и продолжить до 2012 года. Акерсон сказал электрический автомобиль имеет важное значение для мировой автомобильной промышленности, в то время как новые Вольт "в этой стране, компания разработала технологию длинный первый шаг на пути."

 



Примечание 2: первоначальное планирование

Общая площадь: 33000 кв.м.
* 14400 кв.м -. Обновления тестирования и развития малого половина тестирования и развития аккумуляторов
* 17400 кв.м -. Сотовый и разработка модулей для мономера и больших половине модуль развития
* 2000 кв.м -. Техническая поддержка

Преимущества
Увеличение пакета тестирования аккумулятора тестирования
32 цепной реакции (служить в качестве тренажеров для батарей) заряда и разряда цикла оборудования, необходимо детальное исследование
64 испытаний каналов (только для отдельных тестов батареи) тест канала очень сложный материал
25 тепловых камер (дубликатов экстремальных температурных условиях) или более высокой температуре окне
Новые клетки и модуль тестирования и модуль мономера тестирования
O 32 цепной реакции цикл испытаний оборудования для мономеров более простым
O 96 каналов тест
O 16 малых тепловых камер
Экологические возможности управления - для обеспечения корреляции теста и воспроизводимость
О новых контролируемой влажностью ходить в камерах присоединились к влажности, которая оборудована с высокой
О скамейки воздуха новый поток для оказания конкретной температуры и уровня влажности для проверки воздушного охлаждения батареи кажется воздушным охлаждением (естественной или принудительной) или требуют дальнейшего тестирования и разработки
О теплоносителя новых холодильных установок для охлаждения или тепловой жидкостного охлаждения батарей или текущего основного средства жидкостного охлаждения
Расширенные возможности
* Комплексная автоматизация тестирования система дает возможность всем в сутки стандартизированного тестирования, настроить график испытаний и контрольных испытаний от стола или дома, кажется, сложные дистанционного мониторинга среды тестирования и испытания мощностью днем ​​и ночью (это не так легко достичь)
* Новые тепловые таблице шейкер для температуры структурного тестирования целостности завершения сканирования тепловой расчет и анализ очень важным средством
* Улучшен дизайн методологии эксперименты - сбор информации, который позволяет GM для выполнения более тщательного испытания батарей в короткий срок испытательного периода будет определять эффективность и скорость запуска продукта
* Батарея демонтажа области для анализа неудач и конкурента бенчмаркинга разборки области
Просмотров: 5645 | Добавил: Jan_Klod | Рейтинг: 0.0/0

[22.01.2011]
2 Вт усилитель (0)
[15.02.2011]
4 слова клавиатуры цепи (0)
[03.05.2011]
Однотактный обратноходовый ИПП на БСИТ (0)
[02.04.2011]
Высокое напряжение мощность привода (0)
[21.01.2011]
Фотоэкспонометр для фотопечати (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Калькуляторы



Популярное

индикатор напряжения схема 220 380



Форма входа
E-mail:
Пароль:



У нас нашли
Загрузка...


Copyright MyCorp © 2025