Среда, 09.07.2025, 15:07


Сборник радио схем



Простой экзаменатор    |    Измерительный мост    |    Устройство индикации дней недели    |    Реле времени для фотопечати    |    Питание ламп дневного света    |    Электрическое световое табло    |    Устройство сигнализации    |    Объемная цветомузыкальная установка    |    Карманный радиоприемник    |    Модернизация канала звукового сопровождения.





Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


Магазин электротехники

Меню сайта




Последнее на форуме



Статистика


PR-CY.ru
Счетчик PR-CY.Rank


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » » автомобильной электроники Китая промышленности
18:07

автомобильной электроники Китая промышленности




Расскажите анекдот, эти два дня на книги, большое чувство, что я непосредственно к "мы", чтобы заменить, я так часто на внутренней стороне этого. Большинство главе более чем 100, на самом деле чувство слишком поврежден, чтобы читать.

автомобильного рынка электроники Китая иностранными позиции абсолютного господства, в 2009 году, например, Continental, Bosch, Denso, Delphi, Visteon, Valeo, TRW, Hyundai Mobis, Шэньчжэнь Hang Sheng, и Johnson Controls оккупированных автомобильной электроники рынке продаж десятку. Международная автомобильная электроника бизнеса в расположение страны является очень быстрым, что отражает большое значение китайского автомобильного рынка и рынка труда. Delphi с 1993 года, после очередного инвестиций в Китае около 5 миллиардов долларов США, в Пекин, Шанхай, Чанчунь и центр обслуживания клиентов открыт в Шанхае, всеобъемлющего R & D центр, с 14 совместных предприятий и полностью предприятий. Bosch вложил в Китае 1850 миллионов евро, имеет 41 совместных предприятий или полностью принадлежат предприятия, и Китая, номер транспортного средства до партнерства.

В самом деле, авто Китая частей промышленности началось в оригинальной грузовик построен на основе системы соответствий, большинство автозапчастей предприятий подчиненных оригинальный производитель "Завод" раздета. После разработки и изменения, она начинает к кому обратиться за автомобиль вспомогательных услуг. Одновременно с автомобильной промышленности в определенных технологических преобразований и введения, всю операцию и производство деталей и компонентов в промышленности быстрого роста, и построить локальную поддержку для более полной с автомобильной промышленности частей. Однако, по всей отрасли частей отстает от общего развития транспортного средства развития, существования "рассеяны, хаотично, и бедные" проблемы:

① большое количество низких концентрациях частей растений, малых масштабах, низком уровне, те же виды продукции имеют ряд предприятий в области производства, одного мелкого производства, нет эффекта экономии от масштаба.

② предприятий частей не образован специализированный разделении труда, иерархической структуры составных частей и компонентов промышленности.

③ части производственного процесса и контроля качества не соответствует общим требованиям мировых производителей компонентов, предприятия отсутствие научно-исследовательской работы и развития возможностей, синхронного развития не имеют способности к OEM-производителей, высокие технологии составных частей и компонентов продукции также должны полагаться на иностранные технологии.

Автомобильной электроники предприятий в части быть поздно начать, накопления, по крайней мере часть. С процессом автомобильной электроники, автомобильной электроники предприятий в Китае быстро развивается, по неполной статистике, автомобильном бизнесе электроники Китая более чем 1.000 или больше. Но большинство предприятий и отрасли автозапчастей имеет аналогичные характеристики, размер фирмы слишком малы, единую структуру продукта, низким техническим содержанием, и привязанность к автомобильного бизнеса, и более высокой добавленной стоимостью продукции и прибыль очень низкая. Внутренние автомобильные электронные продукты в основном в области автомобильной электроники, таких как автомобильные аудио, измерительные приборы, средства связи и навигации.

Многие эксперты выдвинули мнение, что уровень автомобильной электроники быстро от уровня мире увеличивается, это связано с меняющимся потребностям как иностранных, для ускорения инвестиций в эту сферу, в то время как темп роста отстает по сравнению с . Анализ некоторых из реальной ситуации на мою личную точку зрения, следующих основных факторов, ограничивающих развитие предприятий отечественной автомобильной электроники.

① изготовителем транспортного средства в Китай накопил для автомобильных электронных технологий фундамент слаб, что приводит к не может контролировать весь процесс развития. Специальный автомобильной среде приложения, температура, климат, способность адаптироваться к внешним условиям, такие как очень требовательны. Производители автомобилей имеют разные требования различных требований платформ для автомобильной электроники не совпадают. Так что с технической и экономической точки зрения, требует развития автомобильной электроники и продуктов транспортного средства проектирования и производства должна быть координация. Для отдельных модулей, OEM-производители должны быть определены на окружающие компоненты и стандартизации функциональные спецификации, технические характеристики, умеренную цену и сделать четкие экспериментального содержания. В настоящее время некоторые предприятия в процессе развития электронных модулей, несколько похожие на "овец" стадии, вплоть до международных поставщиков компонентов, чтобы понять характеристики и часть технологий, которые будут перечислены на отечественных производителей частей для разработки, этот подход игнорирует их технических и управленческих вопросов.

② Китая автомобильных компонентов полупроводника и качества, как правило, низка. Как AECQ требования, авто расходов чип уровня сертификации и выше барьеры для входа. Большинство внутренних электронный чип производителей сосредоточиться на потребительском рынке, но не в полной мере учитывать потребности автомобильной промышленности не может удовлетворить требованиям автомобильной промышленности, и не инвестировали слишком много в автомобильной энергии. Некоторые предприятия даже есть продукт, не может установить звуковой среды разработки, включая инструменты разработки и поддержки программных библиотек. Таким образом, от качества компонентов, только закупку импортных комплектующих, цена включает в себя доставку и налоги дополнительных, а также начальное производство малых и международного автомобильного гиганта компоненты могут получить соглашение будет гораздо более высоким ценам. Отсутствие вниз по течению цепочку отрасли, независимые производители микросхем внутренней поддержки в стоимость аппаратных средств не особенно большое преимущество, как и стоимость оптимизации и применение новых технологий отечественных предприятий идут особенно трудно.

③ Стоимость отсутствие четкого преимущества. Международный производителей компонентов уже давно время накопления в процессе развития передовые технологии технологии и имеет более глубокий накопления. Предприятия Китая бездарность режим обучения, современные системы управления, низкая стоимость компонентов, технологий накопления и возможности управления процессом. Автомобильная электроника попадает больше, больше промышленности инвестиционного цикла, отечественным предприятиям трудно среди промышленности высокого класса. И потому, что промышленность вспомнить и претензии правила, если аналогичные Напомним Toyota, прибыль пространство очень ограничено, поэтому отечественные компании низкая стоимость, низкое качество и высокого риска модели развития Есть существенные недостатки.

④ вопросам разработки продукта. Левая слишком короткий цикл разработки отечественных предприятий, отсутствие достаточного времени дизайн. Автомобиль программы развития за рубежом, как правило, более 5 лет, в отличие от отечественных компаний из-за интенсивной конкуренции, цикл развития, как правило, только от 1 до 2 лет. Таким образом, компоненты времени разработки сжаты очень мало. В отсутствие полной технической и зрелые команды и отсутствие адекватных технических резервов обстоятельств, это быстрый процесс, безусловно, полный спотыкается, не может гарантировать качество всего проекта, чтобы получить возможность отправлять огромным риском. Другая проблема заключается в том, как обеспечить, что R & D расходов и R & D команда инженеров и проблемы устойчивости, так как вся автомобильная качество продукта и экологические требования очень высоки, поэтому компании должны вкладывать много средств на исследования и разработки, тестирования и управления производством, как правило, дешевые в Китае конкуренции и автомобильные компании не желают предоставлять контексте затраты на разработку, фирмы риск высоких инвестиционных рисков.

⑤ квалификации и вопросы платформы приложений. Если завод в соответствии с TS16949 сертификации, дизайна и управления процессами, многие недостатки. Нынешние совместные предприятия марок автомобилей и приводы в нагрузку на локализацию некоторых, но ядро ​​модуля управления является внедрение моделей следовать поставщиком системы. Собственным брендом пунктов, значительную часть в настоящее время доминируют иностранные поставщики. Развитие отечественных компаний электроника автоматически должен получить их поддержку вниз производителей электронных компонентов, автомобильных компаний необходимо предоставить некоторую помощь и развитие пространства. При продаже автомобилей ограниченное время, отечественные компании электроника автоматически сделать проект хотя это трудно реализовать большую прибыль, потому что цена очень мощный автомобиль бизнес, прибыль от автоматической электронной продукции в настоящее время в состоянии упадка, в то время мало внутренних R & D финансовую поддержку.

⑥ политики поддержки путать. Автомобильная электроника электронной промышленности, информационной индустрии и автомобильной промышленности, пересечения, с какой стороны привести к поддержке отечественного производства автомобильной электроники и сотрудничества производства и связи, интеграция существующих ресурсов является большой проблемой. Автомобильная электроника также необходимо какое-то время, как автомобильная промышленность, как степень слияния и консолидации, масштаб и ресурсы для завершения реорганизации государство в распределенных и нет хорошего выхода.

  Но автомобильном бизнесе или большую историческую возможность. В настоящее время отечественной автомобильной электроники был широкий спектр усилий и внимания, Есть два документа были четко выдвинуты в поддержку целей. В "Авто реструктуризации отрасли и активизация план" предложил "самокритичным компоненты технологии, новые энергетические технологии для автомобильных частей и компонентов, достигла международного продвинутый уровень", цели и направления, "электронные реструктуризации отрасли информации и активизации плана" для разработки приложений, таких как автомобильная промышленность, электроника, содействовать индустриализации и интеграции информации. С быстрым развитием отечественного автопрома и конкретные стратегии новых автомобилей энергии, эти две возможности для отечественных предприятий это очень важно.

В моем личном понимании, переломный момент Есть два основных аспекта, автомобильных развлекательных систем и электрической частей автомобиля и компонентов информационных систем.

① развлекательных автомобильных системах: Поскольку это импорт бытовой электроники, где продукция соответствует автомобильной среде в условиях, гораздо проще. И может быть помощь системы, требования безопасности, ниже для отечественных предприятий, чтобы войти. В настоящее время большое количество компаний с послепродажного более обнадеживающие результаты, но и усилия, чтобы установить отношения сотрудничества с автомобильных компаний, чтобы выйти на международный рынок перед установкой. Типичным примером является аудио автомобилей и автомобильных развлечений, Шэньчжэнь Hang Sheng Electronic, Цзянсу Tempo и другие предприятия, которые добились больших достижений в этой области; SEG, электроника, навигационное оборудование в области Шэньчжэнь Huaqiang определенные накопления.

② электрической части автомобиля система: международные компании, также в стадии разработки, поэтому от времени и приложения, а не исторический багаж, большая часть технологического разрыва не существует, есть широкое пространство для расширения, особенно в поддержку национальной политики обстоятельств. Однако, пространство ограничено в связи с текущей прибыльности является проблемой.

эффективный свет в авто

Просмотров: 882 | Добавил: Jan_Klod | Рейтинг: 0.0/0

[23.01.2011]
Молния детекторы (0)
[09.05.2011]
Усилители низкой частоты. Квадрафонический усилитель (0)
[22.01.2011]
Возобновление силы сигнализации (0)
[19.02.2011]
Отказоустойчивые встроенные конструкции системы и анализа (0)
[23.01.2011]
DVM С CA3162 (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Калькуляторы



Популярное

часы на микросхемах



Форма входа
E-mail:
Пароль:



У нас нашли
Загрузка...


Copyright MyCorp © 2025