Твитнуть
Посещение в Электроника Times статью о метизной отрасли дизайна блоггер Рокки связи в статье сокрушаться проблемы считаются одними из различных секторов похожих, но разных условиях окружающей среды, различий в функции, надежность требования разные. Даже в рамках автомобильного дизайна аппаратной электроники, между различными продуктами, а также немного смещен в сторону направления некоторые различия. Есть много отраслей автомобильной электроники, шасси и системы управления двигателем контролирует направление смещения в блок преобразования энергии смещения в оптимизации импульсный источник питания есть развлечения и потребительских электронных продуктов более определенного интервала совпадения. Содержание работы со старыми коллегами в обмен, вероятно, также подтверждает различных отраслей различного развития.
1. Питание
Теперь понимаю, что вниз, 12V свинцово-кислотных аккумуляторов мощностью примерно в 50 ~ 100Ah. Говоря здесь о власти, власть не только относится к времени работы, в том числе ожидания энергопотребление. Бывший найти в развлекательной системы, в случае, если автомобиль играть из власти, не начнется смешно. Несколько дней назад эксперимент с мощностью 15V150A для запуска автомобиля не может начинаться, когда необходимо очень высокой мгновенной мощности, но и выдвинуть более высокие требования емкость батареи. Потребление сна власть непосредственно определить количество дней хранения автомобиля, хотя все больше и больше электронного оборудования, но менее чем на 1 месяц, чтобы не начинать или не приемлемы. Особенно будущем PHEV и Е.В., низкое напряжение, главное реле не может вытащить.
2. Надежность
И аппаратуры связи (который должен быть разбит на домашнего использования, использования вне помещений) по сравнению с плохими условиями и связанных с безопасностью полетов свойства, а также людей, все более высокие требования гарантийного срока (корейский цены автомобиля в гарантийный Соединенные Штаты жизни Политика трудно чувствовать себя большим давлением), что все модули модели развития может быть сопряжено с некоторыми изменениями. СПБ и функциональный отказ DFMEA, в сочетании, чтобы весь дизайн должен быть более всеобъемлющим.
3. Тепловые расчеты и термического анализа
VOLT конфигурации из трех систем охлаждения, блок преобразования энергии, что все больше и больше использовать увеличится на весь модуль термического анализа и тепловой усилия дизайна. Конечно, когда тепло, накопленное в определенной степени, вы должны рассмотреть выписки из машины, чтобы зайти внутрь, но на уровне устройств тепловой расчет относительно проста (в соответствии с предыдущими расчетами и результаты моделирования, общие IGBT высокой мощности и MOSFET приложений стоит отметить, что при прочих до тех пор, как выбор права LDO общая задача).
4. Закупке устройств и контроль за расходами
Интересно, что местные компании часто с использованием лучших чипов. Это бывший коллега сказал мне, от BYQ, возможны только с хорошей вещью не может пойти не так, по крайней мере чип уровне для оказания поддержки и обеспечения. Врожденный идти сократить расходы на некоторые тесты, в самом деле, снизить затраты на предпосылке, что каждое устройство должно быть стресс и края, в целях оптимизации расходов на технологии. Нет свою очередь, Кинг-Конг, не охватывают фарфора жить.
5.DFM и ДПФ
Если номер не может быть произведен или изготовлен дефектной продукции, цена шокирует. Таким образом, стоимость оборудования часто EOL высокой страшно. В некоторых местах соображений стоимости, имеют в форуме калибровка перед использованием раньше.
6.EMC и EMI
Раньше я думал, электронный модуль EMC и EMI проблемы большие, могут теперь найти источник так много машин на сбрую. Как и многие из индуктивной нагрузки и распределения характеристик предыдущего поставщика мощности спросил меня, есть ли 12V рябь из самой батареи? Я очень удивлен, к машине, где проводящих связи или из пространства над определенным уровнем шума связи не удивляет в будущем электрификация автомобиля еще больше. В самом деле, автомобиль уровня EMC проблемы перед ним, вы не видите, пакет из капель испытания транспортного средства.
7. Правила и стандарты
Теперь я понимаю, Есть так много стандартов, региона, отрасли, международных, государственных, главным образом для тестирования на основе стандартов, Есть нормы безопасности, перед некоторыми описание. К счастью, страна всегда была простой, если вы хотите, то и не преследовали.
8. Схема питания
Это действительно серьезная проблема в условиях все более интегрированной системы, традиционные LDO-видимому, некоторые изменения. Тот же вид с Роки возникает при аналоговом приобретения сигнал, сила ошибке и необходимости принимать во внимание помехи себя, и если некоторые из аналоговых проводки датчика слишком долго, возможно, потребуется сделать некоторые рассмотрения на местах.
9. Шум и вибрация
Реле, большие катушки индуктивности и другие магнитные компоненты, возможно вокал. И последние два относительно чувствительны к вибрации, будущее будет использовать процесс электрификации большого числа плоских трансформаторов и большой индуктивности, я считаю, что это конструкция из наиболее пострадавших.
Статья 11 оригинальных сделал несколько повествования точки зрения, и я почувствовал в прошлом сказала было сказано, что один или два раза, и письменно был написан один или два раза. Хотите продукта / системный инженер сосредоточить внимание на перспективных и интерпретации аппаратного обеспечения, я хотел рок брат счастливого каким-то образом в этом, аппаратных группа бывших коллег все лучшее.