Твитнуть
8:30 Сегодня утром начал отвечать, 5 однофазных выбор, 5 вопросов и 5, не-эссе вопросы. Затем сделать две основные модели, полная сборка, то мастер-модели 1, чертежи, монтажные чертежи, чтобы завершить рисунки. Конечно же, половина из последствий делать страшно, вчера завершил содержание предыдущих заключение в предыдущем разделе действительно очень острые, а затем сделать несколько очень трудно и вялым, действительно стыдно ах. Настоящим содержание их опыте, чтобы сделать некоторые резюме сборки.
Ассамблея мелких деталей, чтобы завершить все работы должны быть завершены, на самом деле мы можем представить себе, количество деталей автомобилей. Как сложность автомобильной разработки приложений и средств управления и анализа, что делает 3D базы огромен. Мы несем ответственность за части инженеров, с одной стороны, чтобы определить часть места установки, установка ограничений, формы ее компоненты, методы установки. Как с поставщиками для обмена данными между потребностями, но не в состоянии изложить процесс обмена данными, как правило, необходимо для оцифровки, и на этой основе прямого моделирования. Полная 3D моделирования мелкие детали будущего, они должны завершить сборку из этих частей, интегрированных в один маленький сборки, и, наконец, для завершения всей части.
Ассамблея способ сделать это, Есть два, первый нескольких частей (данных), сборка, второй виртуальный сборки. Первый в кучу все данные в одном файле, который присваивается указатель на пути индекса поиска данных. Это согласуется с требованиями предприятий для обмена данными, с Teamcenter является оружием. Вся сборка может использовать инструмент, а именно:
Конечно, монтаж и дизайна на самом деле осуществляется одновременно, применяя наиболее распространенных верхней строке нижней линии и две различные идеи, то есть все, чтобы сделать первое, а затем сосредоточиться на сборке и модификации; которые считают потребности друг друга, а затем вызвать процедуру, чтобы определить , а затем параллельно развитию параллельных вложенных и собраний. Однако эти относительно пустой ведь процесс развития отличается в зависимости от каждого конкретного бизнеса спецификации автомобиля данной компании, я не понимаю, настоящее. Основное внимание, в котором различные модели могут быть лица, вспомогательных плоскостей, эскизов и т.д. Сделать различных коллекция ссылок в каждом процессе, изменения в этих коллекциях, сделает работу более удобной.
Ассамблея процесс, который требует независимый файл сборки, а затем вызвать соответствующих моделей в, сборка основных позиций. Есть два в UG, разница между общего пользования:
1. Сопряжение (Mate)
В дополнение к первой части могут быть размещены на абсолютных координатах, другие компоненты должны быть согласованы, это очень удручает работу. Неделя 2 из моих днем и днем и потребляется на пару.
Эти инструменты включают в себя установку, выравнивание, угол, ортогональной, параллельно, расстояние, и по касательной.
Вот несколько горьких уроков:
А. Сначала выберите движущихся частей, а затем выберите не двигаться штук.
b. Ассамблея должны быть осторожны, прежде чем думать движение отношений, а в некоторых механических частей (если дизайн мрамора, чтобы увидеть если раньше), некоторые части могут иметь степени свободы. Показать это различие частично навигатор цвет круг, белый круг, не является обязательным, черные и белые кружки ограничены в определенной степени свободы, черный круг заблокирован.
C. Обратите внимание, что касательное завершен с двух направлений, поэтому необходимо, чтобы приспособиться к более подходящее расстояние, а затем выберите касательной, или она станет витой эффект.
d. Проверьте метод является относительно простым, части вокруг направления горизонтального и вертикального перемещения, чтобы увидеть, если двигаться не движется, двигаться не должны двигаться, а затем медленно отделки отношения между спаривания он, это люди крах процесса.
2. Ассамблея ограничений (Aseembly Constrain)
Использование небольших, но связан с предыдущим проектом, который также может быть подобной операции.
После завершения выше, вы можете также использовать некоторые инструменты, такие как массивы и бар зеркального инструмент, но эти инструменты очень похожи на предыдущие. Существует деформации более интересные вещи, такие как пружины и фартуки, и т.д. могут быть изменены в определенной степени длины времени, должны быть установлены. При корректировке в сборке для завершения много работы, подходит для различных судья состояния (Определение деформируемого часть).
Полное сборочный чертеж, и мы провели много времени, чтобы узнать маркировку чертежи самолета, а также вид операции. Когда я был в процессе дизайна окрашен в капель масла шестеренный насос, и теперь, кажется, менее полезны, это 3D 2D способ разработки. Это не остановиться на этот материал, и, наконец, в конце своего обучения в 8 дней, а также посмотреть на ремонтные работы, а завтра он отставание в неделю.