Твитнуть
Вчера увидел статью, написанную TPMS, PKE мое мнение. В самом деле, я и автомобильной продукции электроники, также предназначенных, в конце 2010 года, на вещи, связанные с ним аккуратно.
1. Во второй аспирант года, моя сестра Лю от одного сектора (служебных обязанностей также посвященный инженер, квалифицированный для работы и развития карьеры позади не легко) интеграция вниз машины шинах. MS является оригинальной машины в Европе, наставник следующему пункту вы хотите скопировать. Ох, было, что 51 MCU должны делать, достаточно просто. Но на самом деле, датчик давления от кондиционирования GE, до последнего электромагнитный клапан, включая заполнение и т. д., но делать это не легко. Это мой первый в ближайшее время с давлением в шинах, также относятся к внешним TPMS "поощрять" не транспортного средства технического обслуживания оборудования.
2. В первую работу аппаратных инженеров, начиная с февраля до июля или около того, совместно с мусульманской, то отечественные и зарубежные работы TPMS продукции. Посторонние вещества в связи с необходимостью и Gesanchawu Соединенных Штатов вызов, и в конечном итоге передать мою голову. TPMS состоит из двух частей, передатчик и приемник, когда иностранные Дело в том, модернизация передатчик, приемник также отдельные (после текста будет сказано, эта вещь может быть интегрирован в контроллер тела или даже приборной панели) . В самом деле, принятие закона в Соединенных Штатах, различных производителей на стоимость жесткой конкуренции, и, наконец, ничего.
Live: некоторое время назад со старым мусульманским по телефону, он вышел из BYD (это потому, что это было все переехали в Шэньчжэнь идти, когда он хочет остаться в Шанхае) и обратно (вместе с семьей переехал в прошлом не легко, но, к счастью людей муфтия В BYD), теперь все хорошо в Шэньчжэне, Му работники также принять меня в линии овладеть им, в этом и пожелать им счастливого Нового Года, весело.
3. Ранее работы, а также включает в себя немного эту вещь, TPMS также принадлежат шасси электронной части, некоторые поддержки должно быть сделано.
TPMS истории ( WIKI адрес )
Китайское название TPMS, контроля давления в шинах системы "Система мониторинга давления автошины", в основном используется в вождение автомобиля в режиме реального времени автоматический контроль давления в шинах низкого давления на плоских шин и полиции для обеспечения безопасности дорожного движения, является водителей, пассажиров, безопасности и безопасности жизни системы раннего предупреждения. Это давление в шинах, на самом деле, в целях обеспечения безопасной эксплуатации шин, вы должны собрать температуры, давления и ускорения три параметра.
Генерал Чжан сказал прямого и косвенного указания нужно искать здесь:
Прямые: для каждого датчика давления в шинах настроен физики, его давление после использования радиочастотных сигналов путем сбора направлен на приемник, а затем судить, датчик давления может быть установлен внутри шины и шины, но в целом мы видели является нагрузки выше колес, через клапан на место.
Косвенные: шины ABS измерения скорости, из-за недостаточного давления в шинах чуть меньше, чем обычно из-за прямых заполнены шин, поэтому скорость меньше, чем радиус нормальной ситуации, поэтому, чем больше угловая скорость вращения. Таким образом, необходимость обработки модуль, АБС датчик, чтобы получить его скорость после сравнения его четыре шины отправлены обратно в угловой скорости модуль, это действительно уязвимы к точности вопрос, рассмотрим нагрузку на коэффициент загрузки автомобиля, чувствительности и измерение точность более критике в состоянии две шины под напряжением же, этот метод становится неэффективным. Конечно, это дешевле, только нужно изменить в точности датчика скорости, и увеличение числа программ.
Почему измерения давления в шинах:
Недостаточное давление в шинах: давление в шинах вызвано прокол менее главная причина. Вождения, температуры окружающей среды и шины кузовом будет, естественно, не рекомендуется. Низкое давление в шинах, шин и области дороги контакта будет увеличиваться, растущее напряжение и вызывая шины на изгиб и ускорить износ шин, поэтому значительное увеличение расхода топлива. Когда автомобиль на высокой скорости, это подорвет пропускную способность шины и сократить срок службы шин и увеличить возможность прокола.
Давление в шинах слишком высока: давление в шинах слишком высокой, это позволит снизить площадь контакта шин с поверхностью земли, после чего давление в шинах относительно увеличился, при движении по неровной поверхности дороги, при отсутствии достаточных деформации шины для поглощения удара о приостановлении системы в определенной степени.
Когда машина при работе на гору, если вождения, как с помощью тормоза, то, по сути, весьма опасно. В этот момент температура шины тормозной энергии в тепловую энергию должен сделать шины при более высокой температуре, увеличивая возможность отказа прокол и тормоза.
Тогда разобраться, крупнейший поставщик иностранных и отечественных поставщиков слишком много, и ограниченные бар вход, безопасной вещью, чтобы сделать большие инвестиции, но и нести большую ответственность, поэтому они по-прежнему выглядят лучше за границей, в следующем говорить об этом .
Модели, оснащенные TPMS (справка с Mitchell1 Система мониторинга давления автошины Руководство - 2009 , коллекция не знает, где это может относиться к)
Первый TPMS в 1986 году, Porsche Porsche 959 и выше, а затем в Европе, роскошные автомобили (Audi A8, Mercedes S-класса и BMW 7-й серии) в качестве дополнительного аксессуара. В 1999 году PSA Peugeot Citroen Peugeot 607 будет в TPMS как стандартные аксессуары, 2000, Renault Laguna II, считается первым массовое производство средних автомобиля, стандартная модель. США законодательство делает этот автомобиль должен быть стандартные функции, но и открыли войну между поставщиками.
Рассмотрим более широкое пространство, или статья состоит из нескольких частей, первое знакомство с его историей и отношения с ними обзор дополнительные технические детали последующих действий. EDN Один XD TPMS была планирует написать книгу, пожелать его скорейшее завершение.
PS: вторник, начало в домой в отпуск, потому что холодно, состояние не очень хорошее. Отработанные день, чтобы увидеть середине дома, планы домой завтра, если таковые имеются Чжао-лэйн готовы сопровождать Розетки табачного дыма, чтобы купить одежду. Для дома слишком идиллической жизни солнца, превращая Интернет, чтобы увидеть всех вас, и в этом я желаю вам друзья EDN, такие, как брат Желаю всем рок инженеров xdjm Новым годом и хорошего здоровья.