Твитнуть
C-NCAP является сокращение Китаем и оценки новых автомобилей Программы, китайский смысл новой процедуры оценки автомобиля. C-NCAP будет покупать новых моделей на рынке, чем наши существующие обязательные стандарты в соответствии с более жесткими требованиями и более всеобъемлющего столкновения безопасности тестирования производительности, оценки результатов и публикации классифицируются по звездам, чтобы дать потребителю системы, объективной информации транспортного средства, и способствовать повышению стандартов безопасности в соответствии с развитием предприятия и производства, таким образом уменьшить дорожно-транспортных происшествий и потерь.
NCAP является впервые проведенный в Соединенных Штатах и в Европе, Японии и других развитых странах, новые процедуры оценки автомобиля в течение многих лет, как правило, правительство или организация имеет право, в соответствии с национальными законами и правилами более строгими, чем метод модели на рынке производительность столкновения испытание на безопасность, забив и классификация звезд, оценка результатов для общественности. Из-за этого теста открытой, строгой, объективной, обеспокоенность потребителей, разработка продукта стала важной характеристики транспортного средства, роль эффективности транспортного средства безопасности, чтобы значительно улучшить. В последние годы все больше стран (таких, как Австралия, Южная Корея, Индия и др.), начиная сосредоточиться и создавать свои собственные NCAP. Строгие условия теста для обеспечения объективной и точной оценке результатов важной предпосылкой, поэтому иностранные тест NCAP камеры как правило, имеет высокий уровень испытательного оборудования и опыта.
Из выше http://baike.baidu.com/view/746034.htm
О C-NCAP подробные инструкции можно найти в выше URL-адреса. C-NCAP организация Китай Автомобильные технологии и научно-исследовательский центр, расположенный в Тяньцзине, от Baidu в инструкции по C-NCAP говорили о проблеме вопрос C-NCAP, и даже переехал из обследования CCTV экономического полчаса интервью, которое будет доказательств, Наконец, вывод, что C-NCAP пунктов в настоящее время часть коттедж, с одной стороны, которые определяют безопасность автомобиля Китая власти до сих пор не создан, он также описывает операции аутентификации не может быть связано с потребителя в соответствии с заверил процесса. Для C-NCAP провести в стране, из общего направления, то, лично думаю, что это хорошо, ведь отечественной автомобильной промышленности отстает, при поддержке автомобильной промышленности государства, все больше производителей появится, когда все Производители из машины, в конце концов отправились в путь все в порядке, все еще должны иметь тело, чтобы встать на защиту потребителей, чтобы говорить, я надеюсь, что C-NCAP может держать свои позиции, доступ к Всемирной 1 / 4 населения признали.