Твитнуть
Написал статью о ранее цикла проектирования , в самом деле, я, ранее выпускались не ясно, что концепция релиза, я считаю, для большинства инженеров, наверное, не знаете смысл этого релиза, лицо за дизайн Управление изменениями (Change Management) может быть более нечеткой, и мой автомобиль для некоторых из последних развитие ряда процессов обучения, и медленно некоторые идеи, в этом роде, там может быть много ошибок.
В предыдущей статье, различные части автомобиля при делении, известный как VPPs, которая разделена на части в соответствии с функцией, но на самом деле Есть много частей транспортного средства для повторного использования. VPPs в целом можно разделить на категории от 1 до 7 до 8, от нижней части серии будет собран в форме более высоких категорий уровне, и каждый класс может быть использован повторно. Такие, как дверь модуль управления, модуль дверь же, как в машине в два раза, так что есть только один VPPs спецификации, но есть только один номер группы, определить компонентов в автомобиле, является правой задней двери или левая передняя дверь. Это концепция транспортного средства, поскольку это было связано с закупками, также включает в себя производство, инженерный отдел, задние две двери модуля управления точно такая же, но двумя департаментами по задней двери к совершенно иному .
Наряду выше идеи, дверные модули управления, она содержит много компонентов, готовой продукции: на корпусе, аксессуары (собран PCB), под оболочкой, предметом внешнего теги играть, все из которых необходимо опубликовать специальные рисунок определение. В предварительного производства, PCB место на плате, верхние оболочки и нижней части корпуса, пустые этикетки, пустые микроконтроллеров и программного обеспечения, и т.д. Эти важные части. Обратите внимание на общий модуль микроконтроллера, Есть два способа орошения программа может спросить, если вы достаточно сильны, где MCU MCU производители выливают в, или вложили себя в серийное производство. Над этими вещами, в основном связанные с модуля в процессе производства, R & D процесс не так прост, как необходимо определить все компоненты необходимо настроить соответствующие чертежи.
Здесь должны быть объяснить вещи, технике спецификации (Engineering BOM) и список компонентов поставщиков PQVL (Product Квалифицированные Список поставщиков) определенная разница, здесь необходимо некоторое преобразование. Определенный в устройство часто не в спецификации поставщиков производителей добавить информацию, поэтому использовать только компоненты в число спецификации атрибута (как правило, компании, чтобы определить, является внутренний код) + компоненты списка название двух определений, бывший с чтобы определить его тип, свойства элементов, последний в состоянии определить уникальность всей конференции. В PQVL, Вы должны присоединиться к поставщику и порядковый номер поставщика для этой закупки, чтобы обеспечить уникальность. И вообще, нужно дать каждому компоненту, конфигурации, 2 или 3 поставщиков, чтобы предотвратить продукт не может быть использован, когда нет в наличии. Но на самом деле, некоторые части не существуют запасные части, различные производители микросхем могут Pin к Pin, но ее действия не могут быть одинаковыми, так что рано-конструкторские работы, часто с использованием элементов атрибутов много цифр, в области закупок и производства , число компонентов производителями напрямую.
Таким образом, все дизайн-релиз, в сущности, дизайн частью процесса замораживания, сортировка, как вы можете приобрести и произвести. Так что вам нужно, метизы PCB Гербер рисунки, PQVL список, с конвейера EOL тест спецификации, программное обеспечение спецификации, чертежи и т. пакет случая. И дают более равномерное этих файлов, связанных с именованием других ведомств для содействия вызова, немного, участвующих в концептуальным документом.
В самом деле, разделение технологий и управления псевдо-предложение, конечно, большинство людей согласны, что "управление" является "контроль человека" в процессе разработки продукта, R & D является лишь частью большого числа проектной документации и обработки документов требует от разработчиков создание и управление, а также необходимость разработки и людей различных функций сотрудничать и общаться в целях достижения удовлетворительного результата.
Роль дизайна релиз
Здесь говорили о дизайне необходимые изменения, и в целом в начале дизайн, автомобиль потребности предприятий (функциональные характеристики, спецификации оборудования, спецификации проекта) возможно, потребуется изменить, но на сцену DV (дизайн Validation), части компаниям необходимо для разработки документов и требования документов, фиксированной хранения, до изменения, являются научные исследования и разработки, после чего автомобильные компании должны платить дополнительные расходы. Можно сказать, что инженеры для бизнеса частей защиты, но и для автомобильных компаний и части производителей "джентльменское соглашение".
Ошибки
Я встречался с ситуацией, в которой транспортное средство по какой-либо плохо определены потребности бизнеса, или не имеют возможности определить, в то же время, часть предприятий без сильной достаточно времени, склонной ко многим проблемам. Частые изменения в дизайне и внутренними проблемами, привели к ненужной версию изменений, что делает аппаратные инженер собрал критики, программные инженеры исчерпаны.
Конечно, старался не дизайн релиз, поэтому файловой системы в плавающем состоянии, результат более трагической, часто обратно бомб. Что было, то тривиальное и тяжелую работу поддержку за рубежом, сделать физически и психически усталость, мимо ... ...
Рекомендуемые
При использовании формального освобождения этих файлов перед программного обеспечения системы, которая DV, вы должны использовать дизайн относительно гибкий способ релиза, или организовать все файлы в системе очень хлопотное дело, если ИТ-системы, неадекватность человеческого обстоятельств.