Главная » » 1553B автобус кабельной сети автоматического проектирования
20:28
1553B автобус кабельной сети автоматического проектирования
Твитнуть
С одной степенью свободы повышения механических и электрических, электронных аэрокосмического оборудования, текущий предпочтительный шины данных, MIL-STD-1553B автобус (далее 1553B автобус) более видное широко используется в аэрокосмической, морской оружия и наземных вооружений областях. Как спутник / ракеты-носителя / воздухе / корабельного / Системы управления транспортным средством, например, шины данных, 1553B сетевой кабель шины непосредственно влияет на надежность нормальное функционирование всей системы, автобус вина могут даже привести к неисчислимым потерям. 1553B автобус кабельной сети по производству, переработке, сборка системы перед другими аспектами тестирования, имеет решающее значение. Таким образом, сетевой кабель на 1553B автобус, всеобъемлющего и эффективного тестирования является важной темой в течение длительного времени. 1553B сетевой кабель шины
MIL-STD-1553B автобус полное имя: Самолеты внутреннее время системы разделения команда / ответ мультиплексной шины данных типа, использования экранированной витой пары может передавать данные в последовательный цифровой импульсов передаваемого сигнала, символ данных с использованием двухфазной Манчестер , что скорость передачи 1 Мбит / с 1553B автобусных терминалов может быть связано до 32, используя команда / ответ типа протокола связи, Есть три типов терминалов: Автобус контроллер (до н.э.), удаленного терминала (ЛТ) и монитор шины (БМ), передачи информации форматов до н.э. по РТ, РТ в ВС РТ РТ, широковещательный режим и режим системы управления. 1553B шины данных, как среда передачи, 1553B кабель шины и более избыточной сети топологии шины структуры, связи между оконечным оборудованием в каждой 1553B, 1553B завершения протоколов передачи данных. Полный 1553B сетевого кабеля (см. рисунок 1), включая основные автобус (основная часть), короткие провода (связанный с конечных ветвей каждой части), муфта (главного автобусного терминала в связи с коротким точки), Терминатор (разъем Основной концы шины).
Аэрокосмическая электронного оборудования, как текущее предпочтительным шины данных, и американские военные стандартных 1553B стандартной шины на испытательном подробно описаны испытания. GJB5186.5 и SAE4115 на 1553B кабель шины сетевых стандартов тестирования и методов, связанных спецификации были сделаны, но многие из них связаны с оборудованием не способствует всестороннего тестирования. По GJB5186.5, SAE4115 и MIL-STD-1553B стандарт, 1553B тест шины испытания кабельной сети потребности: сети непрерывности, сетевых динамических испытаний вина, ссылку сети целостности данных испытаний, тестирования сигнала - Сеть качественного анализа, искажения формы волны значение Vmin, пересечения нуля искажения Zcross, сигнал симметрии RtZero и так далее.
В самом деле, тест-системы могут быть сконфигурированы как интеллектуальные 1553B испытания терминального оборудования. Он может быть подключен к 1553B автовокзала в любой сети, а затем с помощью программного обеспечения управления на любую работу, в до н.э. / RT / режимы Б.М., с автобусной сети, все другие различные передачи данных оконечного оборудования, терминального оборудования в соответствии тест для проверки каждая функция нормально. Функция тестах во время терминального оборудования в то же время, система может внедрить или обнаружения данных слов ошибка, команда не ошибка, и другое слово ошибка связи, которая может быть измерена быстро и точно найти функцию терминала провал.
1553B автобус автоматическая система проверки кабельной сети
Традиционно, 1553B кабель производительность сети параметры всеобъемлющем запрещении испытаний, необходимо использовать мультиметр, сопротивление анализаторы, осциллографы, рефлектометрии во временной области и другого оборудования, весь процесс тестирования очень громоздкими, сложными для реализации, времени, трудно сформировать единый протокол испытания , эффективность и надежность очень низкая.
1553B автобус кабельной сети автоматический тест системы, чтобы эффективно решить данную проблему, 1553B сетевой кабель шины могут осуществлять полный количественный и качественный анализ результатов испытаний, автоматического завершения всего процесса, без вмешательства человека, и в конечном итоге формирование детальный анализ тест может быть значительно повышена испытаний эффективности и надежности.
System Design
Эта система использует Кабинета структуры, модульная конструкция, в том числе систематическое человеко-машинного интерфейса, процессор системы управления, 1553B тест шины определенный контроллер (для достижения стандартного 1553B автобус сигнала источника возбуждения, анализ результатов испытаний и испытаний вспомогательный переключатель и т.д.), модуль сбора данных, тестовой панели интерфейса (для достижения измерения доступа к сети) и принтеры (результаты испытаний печать отчета). Рисунок 2 является функциональная блок-схема системы.
Система функции
Некоторые модули системы можно использовать существующие модули для достижения, которое отвечает за управление всем процессом тестирования системы, анализ данных, алгоритмов и т.д. процессор системы управления, с хорошей стабильностью МПК для достижения; человеческого интерактивная часть МПК с выбором ЖК-монитор, клавиатура, мышь, принтер (для достижения докладе результаты испытаний распечатка), в сочетании с программным обеспечением испытаний интерфейс для достижения, сбор данных и сопротивление модуль анализа имеет программный интерфейс, используемый для реализации цифрового осциллографа.
Специальный контроллер тест
1553B контроллер шины кабельной сети посвященный тест имеет две функции: в качестве источника сигнала испытания кабеля, создавая стандарт для тестирования цифрового сигнала и синусоиды так 1553B сигнала возбуждения; полный процесс тестирования, входного сигнала и стороны сигнала коллекция переключатель. Выделенные тест контроллера функциональная блок-схема показана на рисунке 3.
1553B процессором системной шины сигнала модуль источника и модуль управления использованием FPGA Cyclone III EP3C55F484 загружен S698 IP-ядро +1553 В IP-ядро в виде достичь. Чу Haioubite развивались независимо S698 IP-ядро может быть разрез архитектуры AMBA автобус на базе ядра чипа с богатством периферийных устройств, имеет хорошую надежность, широко используется в аэрокосмической области. Орбита 1553B IP-ядро предназначено для авиационной, аэрокосмической техники, мониторинг и протокол управления сетью, разработанных в соответствии с 1553B модуля контроллера шины. Модуль реализует 1553B протокол шины в процессор и приемопередатчик шины данных контроллера шины может быть завершена (BC), удаленного терминала (ЛТ) и монитор шины (BM) из трех устройств шины. Здесь S698 IP-ядро и ядро IP-1553B можно вырезать всех имеет, в соответствии с потребностями тест-систем может увеличиваться или меньше своих функций. 1553B FPGA мягким сердечником во внутренней реализации всех MIL-STD-1553B автобус протокол аппаратное разрешение, но логика 1553B преобразования уровня сигнала, драйвер должен реализовывать внешний жесткий диск через приемопередатчик. Этот выбор 1553B автобус Хольт трансивер диск HI-1573 дизайном.
Учитывая функции системные требования, программа памяти с помощью 8-битного SST's Flash, модели для 39VF040 (512 × 8 бит), принимать решения процессора диапазон: 0x0000000 ~ 0x0007ffff; данных памяти с использованием 16-битной SRAM ISSI's, Модель IS61LV51216 (512 × 16 бит), взять адрес процессора диапазон: 0x4000000 ~ 0x400fffff.
Источник коммутационный модуль для завершения основной вклад в измеряемый стимулом избирательность сети, и селективного сбора данных сигналов по сети под тест, поэтому включите переключатель используется для выбора сопротивление должно быть мало, по емкости и другим характеристикам, которые значительно уменьшить переключения сигнала на сигнал возбуждения или воздействия приобретения. Принимая во внимание все факторы, выберите реле Omron дизайна.
В целях обеспечения максимальной совместимости с универсальным доступом 1553B тест шины кабельной сети, интерфейс панели в соответствии с 1553B автобус 32 может получить доступ к конечной точке кабельной сети должны быть спроектированы, каждый разъем одно отверстие (DK-621 -0940-4S) и иглы (DK-621-0940-4P) гнездо компоненты для совместимости с внешними иглы (DK-621-0939-4P) и заглушками (DK-621-0939-4S) .
1553B автовокзала функциональный модуль тест
Этот модуль в основном функции терминального оборудования для завершения испытаний, имитирующих операционной терминального устройства в до н.э. / RT / режимы Б.М., с автобусной сети, все другие различные передачи данных оконечного оборудования, терминального оборудования в соответствии тест для проверки различных функций нормально. Здесь 选用 исследования и разработки интерфейса Перл Haioubite PCI на основе функциональных испытательное оборудование 1553B EMB1000-PCI1553B-EI, непосредственно подключен к PCI слот системы контроллера промышленного компьютера могут быть интегрированы в эту систему. EMBC1000-PCI1553B-EI мощный, и обеспечивает VC + + среды, функции интерфейса и простоту интеграции системы. Он имеет следующие особенности:
1. Операции, набор регистров, а также распределение памяти и т. д. полностью совместима с BU-61580;
2 Поддержка до н.э., РТ, г. Б. М. режиме.
3. Независимых контроллера 1553B.
По разработке программного обеспечения
Программное обеспечение, включая верхний интерфейс испытания программного обеспечения и специальный контроллер 1553B тест шины двух частей основной прошивки.
Интерфейс программного обеспечения с VC + + язык, управления МПК PCI, USB, RS232 и другие периферийные интерфейсы, что позволяет функциональной стороне устройства терминала 1553B автобус контрольно-измерительная аппаратура EMBC1000-PCI1553B-EI, сбора данных и цифровой осциллограф Tektronix 1553B автобус специальный контроллер испытания и другими модулями управления сетью.
Выделенные прошивки контроллера для достижения основной S698 управляющий процессор контроллер 1553B, включая отправку и получение данных с использованием стандартного программирования C, отладки программы, разработанные в Орбита стандартной архитектуры для SPAR V8 среды разработки процессора Orin5.0 завершен.
Заключение
В данной статье описывается, как реализовать 1553B кабель шины сеть надежной и эффективной проверки и испытания, и в конечном итоге предложить 1553B автобус кабельной сети программы автоматического тестирования системы для решения традиционных спектр тест тест конструкции оборудования, процесс громоздкими, сложными для реализации, эффективности и Проблема низкой надежности. Реализации программы была проведена в форме продукта, после много проверочные испытания, система может завершить 1553B кабель шины всеобъемлющего, эффективного, действенного и надежный тест широко используется в аэрокосмической, морской оружия, наземных вооружений и других областях.