Гитарные эффекты являются электронными устройствами, которые изменить тембр, высоту, или звук электрогитары.
Основы
Эффекты единиц электронных устройств, которые влияют на звук электрического или электронного инструмента или другого звукового источника. Эффекты могут быть использованы в "реальном времени", во время живого исполнения (как правило, используются с электрогитарой, электронная клавиатура, или электрической бас-гитара), или в пост-продакшн, с записью вокала и инструментов. Для использования эффекта в живом исполнении, эффект подключен к электрической путь сигнала от инструмента. В настройки пост-продакшн, вспомогательный выход источника не будет исправлена в силу. Эффекты могут также использоваться и для других инструментов или источников звука, как Родос электрическое пианино, акустических инструментов, или барабаны. Хотя некоторый эффект единиц "цвет" звука в тонким способом, другие преобразования звука в драматическим образом.
Эффекты блок состоит из аналоговых или цифровых схем, какие процессы аудио сигналов. В некоторых случаях, эффекты обработки схема аналогична тем, которые имеются в музыке синтезаторов, так как она может включать в себя активные и пассивные фильтры, конверт или конверт последователей модификаторы, волны формировании схемы, управляемый напряжением осциллятора, или цифровой задержки.
Эффекты единиц представлены в нескольких форматах, наиболее распространенными из которых являются топать ящик и стоечные устройства. "Stomp Box" (или "педаль") представляет собой небольшой металлический ящик или пластмассы содержащие схемы, которая размещена на полу перед музыкантом и связаны в соответствии с патч-корд подключен к прибору. Коробки, как правило, контролируется одним или более футов педали на-выключатели и он обычно содержит только один или два эффекта.
Стойку эффекты блок может содержать идентичные электронную схему, но монтируется в стандартную 19 "стойку. Обычно, однако, стойку эффекты единиц содержать несколько различных типов эффектов. Они, как правило, контролируется ручками или переключателей на . передней панели, а часто и MIDI цифровой интерфейс управления "Гитара pedalboards" используются музыкантов, которые используют несколько топать-боксы, они могут быть сделаны DIY проект с фанерой или коммерческих Pedalboard.
Современные настольные и портативные компьютеры часто имеют возможности обработки звука, что соперник коммерчески доступных эффектов коробки. Некоторые из них могут обрабатывать звук через VST или аналогичные плагины, например, LADSPA, RTAS или Direct X. С достойной звуковой карты, музыканты могут играть любой инструмент, с помощью компьютера, подражая эффекты единиц или усилителей. Многие VST-плагины можно скачать за небольшую плату или бесплатно. Типы Динамика Чистота увеличить или любой другой "ракета-носитель" Усиливает некоторых аспектов выходной сигнал прибора. Обычно используется для предотвращения потери сигнала через длинные цепочки эффектов единиц (педали) и увеличения объема для соло. На сцене гитаристов которые переключение между ритм-гитары и гитары может использовать чистые устройства повысить увеличить объем их гитарные соло. Большинство чистые педали повысить имеют на выключатель, которым можно управлять с ног и потенциометр для установки уровня усиления. В случаях, когда гитаристы использовать усилитель, чтобы получить овердрайв тонн из ламповый усилитель, усилитель можно считать, что тон изменения функции. Микрофонный предусилитель Микрофонный предусилитель осуществляет аналогичный результат для микрофонов, что "чистая ракета-носитель" не для гитары, кроме того, что микрофонный предусилитель предназначен для использования с микрофоном. Это увеличивает низким выходным напряжением микрофона к более сильной, более удобным уровне. Некоторые микрофонный предусилитель-AMPS также обеспечивают фантомное питание для микрофонов конденсатора и выравнивания предустановки для различных тональных эффектов. Самый дешевый одноканальный микрофонный предусилитель стоимостью менее $ 100 USD; самые дорогие ламповые предусилители стоить несколько тысяч долларов. De-Esser Этот эффект уменьшает коэффициент усиления сигнала в высокочастотной полосы, если оно содержит большой упор высоких частот. Де-essers обычно используются для уменьшения или устранения 'S' избыток свистящих или "т" звуки в записи человеческого голоса. Эти нежелательные звуки, как правило, в диапазоне частот от 2 кГц-10 кГц. Компрессор Этот эффект автоматически изменяется усиления аудио сигнала для уменьшения динамического диапазона сигнала. По сути, компрессор автоматического управления объемом, который снижает громких звуков в течение определенного порога. Компрессор может также функционировать в качестве ограничителя, если с крайней установка элементов управления (в некоторых случаях, компрессор может быть продан как ограничитель). Тремоло Тремоло производит периодическое изменение амплитуды (объем) ноту или аккорд, который создает "содрогания" эффект. Синусоидальной волны применяется в качестве вклада в управляемый напряжением усилитель производит этот эффект. Тремоло эффекты обычно "скорость" ручку, которая позволяет исполнителю для изменения скорости изменения. Некоторые эффекты тремоло также "глубины" ручку (см. Guyatone VT2 выше). "Тремоло" эффект, описанный здесь не следует путать с неправильно названный "тремоло бар", устройство на гитаре мост, который позволяет игроку создать вибрато или питч-изгиба эффект. Гейт Эта педаль попытки удалить гул, свист и статический Память звуки ниже определенного порога усиления. Весь сигнал уменьшается по амплитуде, когда амплитуда сигнала всего сигнала падает ниже определенного регулируемый уровень. Это значительно снижает уровень шума, а также любые другие звуки вступления в педали. (В некоторых редких случаях, музыканты будут использовать педали, что делает прямо противоположное-"Lo-Fi" педаль, которая добавляет шум, шипение, и статические, см. ниже в разделе тон). Как и в случае с числом педалей, хотя гейт должен был стать "прозрачным" эффект, если она используется с особой настройки вместе с реверберация, это может создать необычные звуки, такие как закрытый барабан эффект, используемый в 1980-е годы поп-песни, стиль популяризировал Коллинз песню Фила In The Air Tonight. Тон Overdrive и искажений Overdrive является коэффициент усиления (усиления) и искажение получить, нажав вакуумные клапаны (так называемые "трубы" в США), чтобы их пределы, что создает теплую, богатых звучание "мягких отсечения". Если клапан управляется труднее, сжатия становится более экстремальным и пиков сигналов, обрезаются. Это добавляет дополнительные гармоники нечетного порядка, создания "грязной" или "твердый" тона. Количество Overdrive стиле эффектов не содержат труб (клапаны), и, таким образом эффект моделируется транзисторов или компьютерный чип. Искажение создан с использованием транзисторов "отсечения" этапов ведет себя гораздо более линейно в своих регионах операционной, когда входное напряжение выходит за пределы своей операционной области усилитель, сигнал будет обрезаться, без сжатия, известный как "жесткого отсечения", звук, который имеет более нечетных гармоник (см. Fuzzbox). Число элементов управления на Overdrive диапазонов педали стиле из двух ручек и на выключатель на относительно простые педали, как FuzzFace до семи ручки, четыре формирования тона выключатели, и двух переключателей на педаль комплекса, таких как радиальная Tonebone Classic TriMode искажение педали. Wah-Wah педаль Эффект, который имитирует человеческий голос радикальные пик реакции фильтра вверх и вниз по частоте для создания спектральных скольжения. Устройство управляется ногой педаль, которая открывается и закрывается потенциометра. Примеры включают в себя: гитарный звук Эрика Клэптона в "Белый зал" кремом. Он также популярен в фанка и психоделического рока, т.е. Джими Хендрикса и Pink Floyd. Вариант формы этого эффекта авто-вау, устройство, которое автоматически создает такой же эффект. Некоторые вау педали приходят с других эффектов объединены в блок, как правило, пуха или овердрайв. Когда вау педаль с дополнительный эффект (например, пух), игрок может быть обеспечена с боковой ногой-переключатель для переключения пух эффект включения и выключения. Кольцо модуляции Эффект, который умножает два сигнала, где, как правило, синусоидальный или другой простой формы. Это и выводит сумму и разность двух полей, создания сигнала богат обертонами, с необычным Белл-как или металлический звук. Ярким примером служит на гитаре в песне Black Sabbath "Paranoid". Эквалайзер Регулирует АЧХ в число различных полос выравнивания. Эффект, который часто называют "EQ" есть варианты, включая параметрический эквалайзер, который вместо категорически повышения частоты и резки, кривые частотной характеристики включить изменения в соседних частотах. Как и состоящий из параграфов EQ, который сочетает в себе визуальный интерфейс графический эквалайзер с гибкость параметрический эквалайзер, давая каждой группы собственных регулируемых "Q" ("Q" относится к ширине полосы). Настройка очень узкий "Q" позволяет исполнителю делать очень точные настройки (такие, как сокращение одной ноты которое является чрезмерно резонансных), без ущерба для тон документа. Обсуждение окне Эффекты устройство, которое позволяет музыканту изменить звук музыкального инструмента по синхронизации губ, или путем изменения формы их mouth.The Устройство содержит придал с герметичной подключение к пластиковую трубку с разъемами для подключения к спикер выход инструмента усилителя. На другом конце трубки выявляется в сторону микрофона, расширяя достаточно, чтобы прямые воспроизводится звук в пределах или вблизи устья исполнителя. Форму рта фильтры звука, с измененным звуком их подобрали микрофон. Эффект манипулировать вокальной техники. Известные применения включают Руфус's "Tell Me Something Good", Питер Фрэмптон в "покажи мне путь", Aerosmith "Sweet Emotion" и Slash во многих песнях и соло. Также используется во многих Бон Джови песни. Один из наиболее известных и последовательных пользователей говорить ящик Роджер Траутман, Зепп фронтмен и сольный исполнитель. Фильтр и синтезатор эффектов Педали, таких как Moog MF-105 Moogerfooger MURF обеспечивают многочисленные фильтры и регуляторы конверт ДУ для управления модуляцией. MF-107 FreqBox использует входной сигнал для модуляции внутренний генератор VCO. Lo-Fi эффекты Эти эффекты подражать свистят, статическая, и низкое качество тон старинный аналог электронного оборудования. "Радио Гавана" педали используются керамические конденсаторы "на поставку песка, и искажение схемы" на "... понизить тон качества" и добавляет напряжения Старв цепи "далее [К] Брея вниз ваш тон". Ibanez LF7 создает Lo-Fi "транзисторный радиоприемник и мегафон типа звуков" с помощью "управляемый напряжением аналогового высоких и низких частот фильтров". Один из более экстремальных Lo-Fi эффектов Z-Vex Lo-Fi Луп Junky, который добавляет "шипение, стон, искажения и ... странности", который преобразует звук гитары в "разбили, ...shimmering / поющего" из "искривленных, поврежденные записи 45-об / мин". По времени Задержки Впервые использовал Les Paul, например, я навсегда Blowing Bubbles. Павел достигнуто время задержки, растягивая аудиозапись между двумя катушки к катушке палубы ленты расстоянии нескольких футов друг от друга. Первый современный цифровой задержки Сумерки Гармонизатор, в котором участвовали звуковые волны преобразуются из аналоговых в цифровые сигналы, и частотой через крупные банки оперативной памяти. Edge из U2 является заметным пользователем этого эффекта в его музыке. Хорошо известным примером этого является песня "Где улицы No Name". Эхо Использует короткие, осуществляется задержки для имитации эхо. Раннее эхо эффекты, такие как 1959 Echoplex использовать ленты петли. Продолжительность задержки была скорректирована путем изменения расстояния между записи и воспроизведения ленты головы. К 1970, многие эхо единиц, используемых твердых схем государства. В 1990-х и 2000-х годов, цифровых эффектов эха широко использовались в смесителях и эффект педали. Reverb Имитирует сохранением звука в зале или комнате после оригинального звука удаляется первые эффекты реверберации создан для записи были созданы трубопроводы записанного звука в реальном физическом пространстве, например, кафельной ванной, создавая тем самым естественный эхо-камеры. В 1950-х и 1960-х годов, портативные эффекты реверберации были созданы, например, пластины и системы пружинной реверберации. Система использует пластины реверберации электромеханического преобразователя для создания вибрации в большую тарелку листового металла. Spring Reverb системы, которые часто используются в гитарных усилителей, использование преобразователя на одном конце весны и пикап на друга. Некоторые ленты эффектов эха от 1950 и 1960 может также произвести эффект реверберации. эффектов цифровой реверберации используют различные алгоритмы обработки сигнала, чтобы создать эффект реверберации, часто с использованием нескольких схем задержки обратной связи. Фланцы Использует очень короткий задержки переменной вызывать изменения гребенчатый фильтр эффекта. Первый заметный использует были в "Itchycoo Парк" по Small Faces, и "Sky Pilot" от животных. Он создает "радикальные" эффект, похожий на звук самолет, идущий на посадку или закрученной звук воды снижается стока. Фленджер был студии эффект сначала создается путем замедления одной из ленты фланцев в барабан-на-катушки ленты в основное время. Сдвига фаз (или устранение) Модулирует фазу сигнала. Популярная в 1970-х; один пример включает в себя клавиатуру часть Пола Саймона "Слип-Slidin 'Away". Высокая скорость постепенно производят "подводные" эффекта, как используется Jimi Hendrix в "1983 ... (Мерман Я следует обратиться к Be)". Лупер педали Также называется "фразу петлителя", эта педаль хранит и воспроизводит короткий петель и фраз, которая позволяет одним исполнителем соло или "варенье" по поддержке части. Как и эффект задержки, первые формы петли эффектов, созданных с катушки на катушку-ленту с использованием ленты петли. Лидирующий бутик эффекты ленты петли до сих пор используются некоторыми студиями, которые хотят старинный звук. Эффекты цифрового петли воссоздать этот эффект, используя электронную память. В 1990-х годов, цифровые эффекты могут как правило, только хранить несколько секунд, к середине 2000-х годов, некоторые петли эффектов, таких как Gibson Echoplex Digital Pro может хранить несколько минут звука, а также флэш-память основе эффектов, таких как Electro-Harmonix 2880 может хранить около часа музыки в одном или нескольких петель. DigiTech JamMan Лупер педаль может хранить до 6,5 часов образцов, аудио-клипы, или минусовки. Частота Высоты тона Эффект, который позволяет пользователю переносить высоту входного сигнала. Простейший эффектов Pitch Shift можно добавить октав выше или ниже входного поля. Более сложные сдвига шаг может добавить четверти или пятых. Некоторые 2000-х годов эпохи сдвига шаг может согласования входного шаг в трети или шестых, основанный на ключ, который задается пользователем. Это позволяет исполнителю играть мелодию и она согласованной как дуэт. Устройства Pitch Shift часто позволяют пользователю сочетание входного сигнала с осуществляться сигнала, создавая таким образом толще, богатый звук (например, параллельно октавы или пятых). Некоторые шаг сдвига можно также добавить очень маленькие сдвиги в поле, тем самым создавая хор-эффект. Бренд Гармонизатор педаль может изменить входной шаг вверх или вниз любом отрезке. Некоторые шаг сдвига, таких как Digitech Whammy есть педаль стиле педали, который позволяет пользователям создавать "сглаз бар" к сведению изгиба эффектов. Electro-Harmonix Полифонические Октав генератор может произвести смол октаву ниже сведению, которую играет, или одна или две октавы выше записке, которую играет. Хор Для получения эффекта, отдельные звуки с примерно одинаковым тембром и почти (но не точно) же сходятся шаг и воспринимаются как один, эффект, который создается естественно в хор певцов или струнного оркестра. Эффект создает этот звук путем разделения сигнала на эффект вибрато и чистый путь, так что выход сумма этих входов. Хороший эффект хора качества создает богатую, мерцающий качества или двойного отслеживания эффекта при его использовании тонко. Он создает "Спейси" звук, если он используется в более выраженной моды. Лучшее качество напольные хор педали и почти все стоечных единиц хора стерео выхода, потому что хор эффект является более эффективным, когда оно звучит в стерео. Вибрато Вибрато ссылается на изменения в частоте записке. Это делается естественным образом, когда оперный певец или скрипач проведение одну ноту в течение длительного времени изменяется частота и вниз, используя долю полутона. Большинство эффектов вибрато есть "скорость" ручку, которая позволяет исполнителю установить, как быстро изменения будут происходить. Некоторые эффекты вибрато также "глубины", что ручка управления шагом разница в изменении. Вибрато с очень небольшой глубине (например, доля полутон) может быть тонкий эффект. Вибрато с преувеличенной "глубины" настройки (например, половина из полтона или более) будет производить более драматичным, ululating звука. В электронном виде, вибрато эффект создается путем принятия синусоидальной волны применяется в качестве вклада в генератор, управляемый напряжением.
Гитаристы часто используют термины "вибрато" и "тремоло" непоследовательно. Так называемых вибрато единица в гитарный усилитель на самом деле производит тремоло, а тремоло руку на гитаре производит вибрато. Однако, пальцем вибрато подлинной вибрато. См. электрические гитары, тремоло, вибрато. Гармонический возбудитель Этот эффект, который также известен как "психоакустической возбудителя", добавляет верхних гармоник и тонкие количество регулируемых гармонических искажений к источнику звука, которая создает более богатый цветовой тон в верхней середины и высоких частот части спектра. В отличие от многих эффектов, Aural Exciter обычно не используется в "реальном времени" во время записи. Это, как правило, добавляется вокал или весь трек в стадии пост-продакшн. Эффект был разработан в середине 1970-х добавить "яркости", чтобы зачитать к катушке ленты смесей, что потерял ясность из-за частого наложений. Aphex, компании, которая изобрела первый "Aural Exciter" эффект, утверждает, что эффект дает увеличение присутствия и четкость, естественную яркость восстановлен, более воспринимаемой громкости, а также улучшение детализации и разборчивости. Feedbacker / маршевого
Хотя акустической обратной связи в целом нежелательно из-за высокой частоты обертона, когда контролируемые должным образом, он может обеспечить истинное сустейн звук (вместо использования искажения / компрессор, чтобы тихий отмечает громче, или обратную связь сигнала в цепи, как в блок задержки). Некоторые подходы были использованы для производства гитарные эффекты обратной связи, которые поддерживают звук из гитары. Самой примитивной форме, как используется, например Jimi Hendrix, является использование обратной связи создается, когда гитара играет перед громкоговоритель инструмент усилителя, когда он установлен на высоком уровне громкости.
Шеи можно заменить магнитные водитель строку нажмите строк на основе моста, таких как Sustainiac Вседержителя и Фернандес Вседержителя. Строка водитель может быть установлен на подставке, как в Гитары резонатора. Обратная связь запуска, остановки и гармоник можно управлять здесь позиционирования драйверов расстояние до строки и позиции вдоль шеи гитары во время игры. Усилитель сигнала могут быть использованы для питания преобразователя головки, которая в свою очередь посылает вибрационной обратной связи внизу строки, как и в Sustainiac Примерного С. портативных водитель строка может содержать пикап и водитель, как и в EBow, который использует малые катушки индуктивности вибрировать строки, создавая лук-как устойчивый звук. Посвященный высоким коэффициентом усиления гитарного усилителя могут быть использованы в контрольной комнате, без микрофона, а педаль-гонщика обратной строки. Микрофон находится на акустической из основных гитарного усилителя в кабине изоляции или жить комнате. Многие педали компрессора также продаются как "маршевого педали", а также. Компрессор педали выполнить ограниченное количество поддерживать путем сжатия сигналов низкого конца гитаре. Как отметить устойчивый, он теряет энергию и объем, так как меньше вибрации в строку. В качестве исходных звук становится ниже, компрессор педаль повышает его сигнала в указанный динамический диапазон, что дает чуть больше выдержать. Другие специфические эффекты Тренажеры В 2000-х годов, несколько эффектов симулятор были введены, которые делают гитару звучать как различных струнных инструментов или, как различные модели. Defretter эффект имитирует звук безладовый бас-гитаре с резной бас. Эффект создает безладовый звука с помощью огибающей фильтра контролируемых и управляемых напряжением усилителей, параметры которого контролируются с конвертом ADSR. Это создает звук, в котором атака ноты размягчается, как по объему, и тембр. Кроме того, некоторые безладовый тренажеров добавить портаменто эффект так, что один скользит к сведению вверх или вниз на следующую записку (обзор BOSS GT-8 говорится, что defretter на этом устройстве "оскорбления между отмечает скольжения вверх или вниз в зависимости от пути вы идете "). Акустических симулятор гитары делает электрического гитарного звука, как акустическая гитара. Эффект басов делает симулятор электрического гитарного звука, как электрический бас. Pickup Simulator может сделать гитару с одной звуковой катушкой пикап как хамбакер или наоборот. Эффект реже симулятор симулятора ситар, что делает электрический гитарный звук, как индийский ситар. Ротари спикер симулятор Электронный эффект, который имитирует эффект Доплера звук вращающегося акустическая система Лесли. Один из таких педали, Uni-Vibe, прославили Jimi Hendrix, когда он использовал его с электрической гитарой. Самым дорогим роторный тренажеров спикер воссоздать амплитудной модуляции, частотной модуляции, и фазовый сдвиг созданный двумя вращающимися динамиками, а также овердрайв созданные ламповый усилитель Лесли. Огибающей Использование конвертов амплитуды сигнала для управления одной или нескольких эффектов. Огибающей имеет аудиовход и преобразует его в "управляющее напряжение", которая поднимается и опускается с объемом входного сигнала. Стандартные элементы управления порога, фильтр, и объем. Одним из последствий которой используется огибающей является "авто-вау", которая автоматически производит "вау" эффекта на основе динамики отмечает, которую играет. Гитарный усилитель моделирования Использование цифровой обработки сигнала, чтобы воссоздать модель или инструмент тон производства различных усилителей, особенно для достижения клапан звука с оборудованием твердого тела. Некоторые сложные моделирование эффектов может имитировать эффект от использования различных старинных ламповые усилители, колонок, микрофонов и методы (например, озвучивания в передней части корпуса по сравнению позади корпуса). Эти типы эффектов, как правило, цифровой, и поэтому могут быть найдены как особенности эффект процессоров, таких как серии Boss ME и Vox мультиэффекты. Некоторые эпохи 2000-х гитарных усилителей имеют моделирования процессоров встроенного Использование по назначению
Многие устройства эффектов не предназначены для конкретного типа конечных пользователей, и в этом качестве они используются электрические гитаристы, басисты, певцов и других исполнителей (например, стойку компрессоров, реверберации единиц, и т.д.). Некоторые эффекты единиц разработаны и продаются на конкретных конечных пользователей, как правило, электрические гитаристы, клавишники, и бас-гитаристов. В 2000-х годов, несколько новых целевых рынков для эффектов единиц разработаны, например, вокалистов и акустических инструментов пользователя. Электрогитара
Многие эффекты, и большинство топать ящик педали, разработаны и продаются для использования с электрической гитарой (например, тяжелые педали искажения металла, вау-вау педали, и т.д.). Некоторые педали предназначены для конкретного жанра электрического гитариста. Например, Парикмахерская Электронные грязная бомба, DigiTech XMM Metal Master, Boss MT-2 Metal Zone педаль и MXR M116 Fullbore металла педали (все искажения педали) предназначены для производства крайней искажения для металлических гитаристов. Другие педали, таких как Seymour Duncan SFX-11 Twin пробки гитаре блюз Искажение педали и драйвера Boss Blues предназначены для производства теплой трубы усилитель звука Overdrive используется электрический блюз гитаристов. Кроме того, многие электрические гитарные эффекты используются исполнители других инструментов. Клавишников использовать вау-вау педали и педали овердрайва, а некоторые электрической бас-гитаристы использования fuzzboxes или гитары Overdrive педали. Клавиатуры
Одним из наиболее заметных эффектов, разработанный специально для клавиатуры игроков эффект вращающегося симулятор динамика. Этот эффект был разработан таким образом, что Хаммонд органистов может воспроизводить хор типа влияние больших вращающихся Лесли оратор, не имея для перевозки тяжелых Кабинета спикер вокруг. Хотя вращающихся педалей спикер продаются в орган игроков, некоторые модели, такие как Uni-Vibe педаль также используются электрические гитаристы (например, Jimi Hendrix). Многие электрические гитарные эффекты могут быть успешно использованы при клавишных инструментов, и Есть некоторые комбинации, которые стали хорошо известны (например, гитары Phaser педаль используется с Fender Rhodes электрическое пианино). Некоторые эффекты педаль компании обратили внимание на это, и в 2000-х годов, число стандартных педали гитары являются кросс-рынке электронных клавишных в рекламе (например, драйвер Boss Blues). Бас
Большинство эффектов на рынке для использования с бас-гитара те же или почти такой же, как подобные эффекты продается для использования с электрической гитарой. В некоторых случаях, однако, бас эффекты имеют уникальные функции, предназначенные для бас-гитару или контрабас. Басс предусилители для контрабасов разработаны в соответствии с сопротивлением пьезоэлектрических датчиков с входным сопротивлением бас усилителей. Некоторые двойные предусилители бас, могут также предоставлять фантомное питание для конденсаторных микрофонов питания и борьбы с обратной функции, такие как режекторный фильтр. Создатели бас искажения (или "Fuzz бас") эффекты утверждают, что бас-конкретные искажения педаль поддерживать сигнал низкого диапазона басов лучше, чем искажение педали предназначены для электрической гитары. Пол Маккартни из The Beatles использовали пух бас на "Подумайте сами" в 1965 альбом Rubber Soul и Хью Хоппер из рок мягкий джаз машина группы в 1968 и 1969 годах. использование Хоппера из пуха бас позволило бас быть forefronted больше в группе, и взять на себя больше мелодичный, ведущую роль инструмента. Fuzz бас вышли из моды на протяжении большей части 1970-х годов, как желаемый звук эпохи был чистой "привет-Fi" тона. В 1980-е годы и последующие десятилетия, бас искажения вернулся, но в основном металл и стилей панк-хардкор.
Некоторые производители продают бас эквалайзеры, которые, в то время как аналогичные в эксплуатации и проектирования до электрогитары графический эквалайзер, имеют более низкий диапазон частот, который идет вниз до 40 Гц и даже ниже. Бас-вау конкретных педали и эффекты бас хора, также доступны. Басс вау педали оптимизировать частоту развертки так, что он будет работать лучше с нижней части диапазона бас. Некоторые бас хоруса устройства применяются только закрученного эффект хора, чтобы верхние части бас тон, оставляя инструмента низкого фундаментальных нетронутыми. Мульти-эффекты устройств, предназначенных специально для бас перенастроить эффекты, так что они совместимы с низких электрический бас и включают электрический бас-ориентированных эффектов, таких как безладовый эффект симулятор бас или синтезатор баса. Некоторые MULTI-FX педали для бас содержать моделируется версии известных бас педалей эффектов, бас усилителей, и басовых кабинетов динамиков. Так же, как некоторые электрические педали гитары крест-рынке к клавиатуре игроков, некоторые электрические педали гитары крест-рынок на бас-гитаристы. Некоторые BOSS электрической педали гитары имеют альтернативный 1 / 4 "разъем для электрического баса который схема, которая оптимизирует силу для нижней части диапазона басов. Вокальный
Некоторые этаже основе эффектов модули предназначены для использования певцов, таких, как гармонизатор педали (которые добавляют гармонии части к вокальной мелодии) и педали шага коррекции или стоечных единиц. Примеры включают TC Helicon VoiceLive 2 Этаж основе Вокальный процессор (что вокальная группа резервного копирования); Electro-Harmonix голосовой ящик Гармония машина / вокодер; TC Helicon VoiceTone Правильный Вокальный педаль, и DigiTech Vocalist Live Pro Вокальные гармонии процессора. Хотя эти портативные, пол основе педали были введены в 2000-х годов, инновации в основном так, что технология была упакована в прочный, дорожно-готовые шасси; многие из этих последствий были только ранее доступна в более крупных, более тяжелые студии в стойку Маунт единиц. Кроме того, вокалисты также использовать универсальные устройства эффектов, таких как компрессоры и реверберации единиц. Пример стойку устройство, предназначенное для вокалистов является Антарес AVP вокальный продюсер, который включает в себя микрофон технологии моделирования, электронная коррекция шаг, трубки предусилитель моделей, де-Эссер, и параметрический эквалайзер, каждый из которых предназначен для использования певица. Реже, вокалисты может маршрут их через микрофон гитара педали, такие как искажение педали или фленджер создать необычный эффект. Акустические инструменты
Другой новой целевой рынок акустических инструментов игроков, которые выполняют на акустической гитаре, мандолине, скрипке, и аналогичные инструменты. Эти устройства часто предназначены для "все-в-одном" устройств, которые будут состояние и выровнять акустических сигналов документ, с тем, что они могут быть подключены непосредственно в миксер или акустической системы. Ряд компаний, таких как Фишман, Л. Багс и Boss сделать топать ящик педали эффектов стиле приборов для данного рынка. Эти педали обычно содержат предварительного усилителя, сопротивление сопоставления схемы для пьезоэлектрических датчиков, выравнивающих фильтров, и выход DI.
Некоторые из более сложных педали также включать компрессор для сглаживания громко отмечает, режекторный фильтр или обратной связи детектор для предотвращения обратной связи воет (общая проблема с акустическими инструментами), и хор или реверберации. Многие из этих единиц имеют вход для микрофона и фантомное питание так, что микрофон может быть смешано с пикап звука. Существует несколько вариантов формата или жилья. Многие единиц педаль стиле единиц, которые ножной переключатель для переключения между предварительной настройки звукового сопровождения, активации реверберации или хора эффекты и т.д. Единицы, которые предназначены для установки на зажимы или разместить на столе обычно не хватает ножной переключателей. Бутик педаль производителей
Бутик педали, как правило, ручной или производятся небольшими партиями и дизайн меньше, независимые компании. Как правило, они в основном распределенной сети, через заказ по почте, или через небольшое количество музыкальных магазинах. В некоторых случаях эти продукты зависят от "слово-в-рот" рекламы. Цены на бутик педали слишком высоки, чтобы конкурировать с серийных марок, таких как Босс или Digitech. Бутик производители предлагают продукцию и возможности для более разборчивыми гитарист-функций, таких как истинный обхода переключения, более высокое качество компонентов, и инновационный дизайн. Другие компании бутик сосредоточены на воссоздание классической или старинный эффекты, которые больше не доступны. Даллас арбитр Fuzz Face и Даллас Rangemaster классические эффекты, которые производятся в различных вариантах от бутика промышленности. Некоторые бутик педаль производители добавляют ручная роспись обложки к каждой педали шасси.
Некоторые бутик педаль производители включают в себя: