Твитнуть
Настоящее время основное внимание исследования новой энергии в автомобиле PHEV плагин, Ерев по программе, Бев три вида электрических автомобилей необходимо зарядить транспортного средства и мощности для запуска отношения между двумя отраслями, как он относится к так много гигантов в стране и за рубежом вождение волна развития. Насколько об этом можно найти на руку здесь, небольшой анализ данных для получения некоторых качественных выводов.
После двух моделей, поскольку большие батареи, так что первые два года оценки и демонстрации работы не так уж много, в настоящее время доступ к общественности материалов, большинство из них ориентированы на PHEV, сначала через "FleetWise: Plug-в гибридных электрического пилот автомобиля "Эти материалы от A123, производимые компанией и Университета Торонто.
Емкость аккумулятора от 5 кВт / ч, в связи с У. С. Уровень 1 зарядное напряжение обычной 120V, ток 10A, поэтому общие зарядки мощностью около 1 кВт, так что полная около 5,5 часов.
Есть много выводов, содержащихся в этом документе, я заинтересован в некоторые статистические данные о зарядке аспектов данных:
Распределение фактического времени заряда можно найти, не взимается все полная, полная от 5 до 7 часов около 47%.
Фактические пики и впадины электрического заряда соотношение примерно 1:1 или это так, то следует сказать, что большое число случаев, могут играть роль в очень хороший график.
Распределение заряда времени в день:
20% от числа начинается зарядка, 46% потребления электроэнергии, заряда использованы для дальнейшего улучшения еще есть ссылка на.
В ходе обследования, проведенного U. S. Министерства энергетики "гибридных электрических транспортных средств Зарядка инфраструктуры Обзор" со временем граф Есть некоторые различия, большие образцов может быть случай, использование определенных различий:
Мое личное мнение в том, что бывший испытания в университете в течение дня и имеют достаточно времени для зарядки, так и за обследование в основном дома, чтобы перезарядить. В результате чего зарядки привычки, и строительство зарядных станций не связаны. Предположим, что каждая автостоянка имеет зарядных станций, зарядка стала децентрализованной, и если только несколько зарядных станций, для зарядки становится очень сосредоточен. Если Есть два вида быстрой зарядки и медленной заряд, то зарядки, зарядка поведение может быть более осложняется, так что большое влияние на сетке, если цены на электроэнергию продолжают внести коррективы, заряд изменится поведение потребителей.